WSBK: Yamaha и Honda возглавили преквалификацию Phillip Island
Доброе утречко! А в Австралии уже вечер, и вся предстартовая активность стихла. По итогам первых двух практик теперь решается гораздо больше, чем было раньше: составы квалификации Superpole первого раунда World Superbike определены, и первую партию сегодня в Phillip Island играли пилоты Yamaha и Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2016 - Сильвейн Гуинтоли и Алекс Лоус из заводского проекта PATA Yamaha, вернувшегося в чемпионат мира по Супербайку на официальной основе впервые с 2011 года, заняли заглавные позиции: французский гонщик установил лучшее время пятницы - 1:30.865 - и автоматически прошел в Superpole 2, а его британский напарник оказался на первой позиции в отборочном Superpole 1. Лоусу еще предстоит побороться за место на первых четырех стартовых линиях завтра, непосредственно на квалификации. Для того, чтобы сразу пройти в TOP-10, Алексу не хватило 0.032 секунды.
Том Сайкс показал лучшее время FP1, а на FP2 вместе с Рэем переместился на 3-4 позиции
События в этот пасмурный день на Острове развивались поступательно и закономерно. Том Сайкс на заводском Kawasaki вырвался в лидеры на FP1, но на второй практике ускорились практически все. Исключения составили только Чави Форес на частном Ducati и Маркус Райтербергер на BMW S 1000 RR. Показанное на FP1 Маркусом время позволило ему, тем не менее, войти в состав Superpole 1.
Никки Хейден - в TOP-6 по итогам преквалификационного дня в Phillip Island
Удивительно, но с точки зрения абсолютной скорости именно мотоциклы Honda CBR1000RR сегодня зафиксировали рекорд - 314 км/ч. Майк Ван Дер Марк и Никки Хейден, эксклюзивно представляющие в чемпионате Honda Racing, - оба прошли в Superpole 2 с первой попытки: голландец показал второй результат дня, а Кентукиец стал 6-м. Ровно до такой же скорости разогнался на лучшем круге Kawasaki ZX-10R Джонатана Рэя, но остальные чуть-чуть медленней.
Чави Форес, Barni Racing Ducati
Разница в скорости не такая значительная, как год и два года назад. Самый "медленный" в эту пятницу - Доминик Шмиттер из Швейцарии на ZX-10 стабильно перешагивал отметку 299 км/ч и разгонялся до 300 км/ч. То есть, разница в пиковой скорости между заводскими и частными байками сократилась с 20-25 км/ч до 10-14 км/ч. И, конечно, не стоит забывать, что пиковая скорость не влияет на прохождение круга, а лишь помогает улучшить время или сделать что-нибудь в самой гонке.
Ставленник Троя Бейлисс - австралиец Майк Джонс на 15-й позиции
Напарники Kawasaki Racing засеклись на 3-4 позициях, тогда как 5-ю позицию занял Леон Камье на MV Agusta F4, опередив Хейдена, Джулиано и Девиса на Ducati. Наконец, TOP-10 замыкают представители Aprilia и BMW.
Впервые мы видим в седле 1000-кубового супербайка турецкого пилота, доминатора сезона 2015 года и действующего чемпиона FIM Superstock-100 European Cup Топрака Разгатлиоглу, так что в классе WSBK появится №54 - номер чемпиона WSS Кенана Софуглу, который наотрез отказывается выступать в литровой серии. Но Топрак горит желанием прогрессировать и идти наверх, ибо 600-кубовые мотоциклы ему маловаты по габаритам. Турок показал 19-й результаты на своей первой преквалификации, опередив Карела Абрахам (Milwaukee BMW), Шмиттера, обоих пилотов Toth Racing и катарского дебютанта Аль Сулаити.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.