WSBK: FPR проводит первые гонки сезона крайне неудачно
Первый этап Чемпионата Мира WSBK заставляет задуматься команду Foggy PETRONAS Racing, проект, который прекратит свое существование в конце сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Австралиец Стив Мартин завершает обе гонки на 18 месте, а его напарник, новичек в команде Крейг Джонс, показавший отличные результаты на последних тестах, падает оба раза.
Старт каждой гонки заставляет Мартина карабкаться наверх с самых последних позиций. Стив проигрывает оба старта, что делает невозможным ведение конкурентной борьбы в десятке лидеров, как это было с FPR в прошлом году. Крейг травмирует колено при падении в первой гонке, травма не дает ему завершить и вторую.
"Я был за пределами стартовой решетки, любой, кого я догонял, блокировал мое движение полностью. Было бы гораздо приятней стартовать 11-м или 12-м." - сказал Мартин, - "Во второй гонке я поймал нужный ритм, что позволило мне улучшить результаты первого заезда, я держал время круга в пределах 2:02. Еще могу сказать, что первую гонку я начал вцелом не плохо, но из-за того, что в шпильке вылетел за пределы трассы, потерял время и несколько позиций. Я достал Баттейни и Януццо, но не смог пройти их. Там было достаточно мест для откручивания газа на полную, это как раз не та позиция, в которой мы сильны. Но по сравнению с прошлым годом, впечатления гораздо более позитивные. Нам нужно разобраться с проблемами, которые я обнаружил за эти дни. То, что я финишировал обе гонки - уже хороший знак. До встречи в Австралии!"
Крейг Джонс был настроен не так позитивно:
"Для меня это уикенд был очень мерзким. Ни настройки, ни настроя. Не думаю, что я делал что-то неправильно, когда упал во второй гонке - все как обычно, как и в первой на этом же месте. Я шел достаточно стабильно, так что я бы финишировал даже с проблемной передней подвеской. На прогревочной сессии я ехал с большим весом на переднем колесе и почти полным баком бензина. Передняя часть была больше нагружена, это мне не очень нравилось. Я сделал несколько уверенных кругов в пределах 2:02 на тестовой сессии. Так что для меня сейчас главным является поиск лучших настроек и подготовка к Phillip Island, надеюсь, я смогу показать все, на что способен.."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.