WSBK: FPR проводит первые гонки сезона крайне неудачно
Первый этап Чемпионата Мира WSBK заставляет задуматься команду Foggy PETRONAS Racing, проект, который прекратит свое существование в конце сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Австралиец Стив Мартин завершает обе гонки на 18 месте, а его напарник, новичек в команде Крейг Джонс, показавший отличные результаты на последних тестах, падает оба раза.
Старт каждой гонки заставляет Мартина карабкаться наверх с самых последних позиций. Стив проигрывает оба старта, что делает невозможным ведение конкурентной борьбы в десятке лидеров, как это было с FPR в прошлом году. Крейг травмирует колено при падении в первой гонке, травма не дает ему завершить и вторую.
"Я был за пределами стартовой решетки, любой, кого я догонял, блокировал мое движение полностью. Было бы гораздо приятней стартовать 11-м или 12-м." - сказал Мартин, - "Во второй гонке я поймал нужный ритм, что позволило мне улучшить результаты первого заезда, я держал время круга в пределах 2:02. Еще могу сказать, что первую гонку я начал вцелом не плохо, но из-за того, что в шпильке вылетел за пределы трассы, потерял время и несколько позиций. Я достал Баттейни и Януццо, но не смог пройти их. Там было достаточно мест для откручивания газа на полную, это как раз не та позиция, в которой мы сильны. Но по сравнению с прошлым годом, впечатления гораздо более позитивные. Нам нужно разобраться с проблемами, которые я обнаружил за эти дни. То, что я финишировал обе гонки - уже хороший знак. До встречи в Австралии!"
Крейг Джонс был настроен не так позитивно:
"Для меня это уикенд был очень мерзким. Ни настройки, ни настроя. Не думаю, что я делал что-то неправильно, когда упал во второй гонке - все как обычно, как и в первой на этом же месте. Я шел достаточно стабильно, так что я бы финишировал даже с проблемной передней подвеской. На прогревочной сессии я ехал с большим весом на переднем колесе и почти полным баком бензина. Передняя часть была больше нагружена, это мне не очень нравилось. Я сделал несколько уверенных кругов в пределах 2:02 на тестовой сессии. Так что для меня сейчас главным является поиск лучших настроек и подготовка к Phillip Island, надеюсь, я смогу показать все, на что способен.."
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.