МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Австралиец Стив Мартин завершает обе гонки на 18 месте, а его напарник, новичек в команде Крейг Джонс, показавший отличные результаты на последних тестах, падает оба раза.
Старт каждой гонки заставляет Мартина карабкаться наверх с самых последних позиций. Стив проигрывает оба старта, что делает невозможным ведение конкурентной борьбы в десятке лидеров, как это было с FPR в прошлом году. Крейг травмирует колено при падении в первой гонке, травма не дает ему завершить и вторую.
"Я был за пределами стартовой решетки, любой, кого я догонял, блокировал мое движение полностью. Было бы гораздо приятней стартовать 11-м или 12-м." - сказал Мартин, - "Во второй гонке я поймал нужный ритм, что позволило мне улучшить результаты первого заезда, я держал время круга в пределах 2:02. Еще могу сказать, что первую гонку я начал вцелом не плохо, но из-за того, что в шпильке вылетел за пределы трассы, потерял время и несколько позиций. Я достал Баттейни и Януццо, но не смог пройти их. Там было достаточно мест для откручивания газа на полную, это как раз не та позиция, в которой мы сильны. Но по сравнению с прошлым годом, впечатления гораздо более позитивные. Нам нужно разобраться с проблемами, которые я обнаружил за эти дни. То, что я финишировал обе гонки - уже хороший знак. До встречи в Австралии!"
Крейг Джонс был настроен не так позитивно:
"Для меня это уикенд был очень мерзким. Ни настройки, ни настроя. Не думаю, что я делал что-то неправильно, когда упал во второй гонке - все как обычно, как и в первой на этом же месте. Я шел достаточно стабильно, так что я бы финишировал даже с проблемной передней подвеской. На прогревочной сессии я ехал с большим весом на переднем колесе и почти полным баком бензина. Передняя часть была больше нагружена, это мне не очень нравилось. Я сделал несколько уверенных кругов в пределах 2:02 на тестовой сессии. Так что для меня сейчас главным является поиск лучших настроек и подготовка к Phillip Island, надеюсь, я смогу показать все, на что способен.."