WSBK: FPR проводит первые гонки сезона крайне неудачно
Первый этап Чемпионата Мира WSBK заставляет задуматься команду Foggy PETRONAS Racing, проект, который прекратит свое существование в конце сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Австралиец Стив Мартин завершает обе гонки на 18 месте, а его напарник, новичек в команде Крейг Джонс, показавший отличные результаты на последних тестах, падает оба раза.
Старт каждой гонки заставляет Мартина карабкаться наверх с самых последних позиций. Стив проигрывает оба старта, что делает невозможным ведение конкурентной борьбы в десятке лидеров, как это было с FPR в прошлом году. Крейг травмирует колено при падении в первой гонке, травма не дает ему завершить и вторую.
"Я был за пределами стартовой решетки, любой, кого я догонял, блокировал мое движение полностью. Было бы гораздо приятней стартовать 11-м или 12-м." - сказал Мартин, - "Во второй гонке я поймал нужный ритм, что позволило мне улучшить результаты первого заезда, я держал время круга в пределах 2:02. Еще могу сказать, что первую гонку я начал вцелом не плохо, но из-за того, что в шпильке вылетел за пределы трассы, потерял время и несколько позиций. Я достал Баттейни и Януццо, но не смог пройти их. Там было достаточно мест для откручивания газа на полную, это как раз не та позиция, в которой мы сильны. Но по сравнению с прошлым годом, впечатления гораздо более позитивные. Нам нужно разобраться с проблемами, которые я обнаружил за эти дни. То, что я финишировал обе гонки - уже хороший знак. До встречи в Австралии!"
Крейг Джонс был настроен не так позитивно:
"Для меня это уикенд был очень мерзким. Ни настройки, ни настроя. Не думаю, что я делал что-то неправильно, когда упал во второй гонке - все как обычно, как и в первой на этом же месте. Я шел достаточно стабильно, так что я бы финишировал даже с проблемной передней подвеской. На прогревочной сессии я ехал с большим весом на переднем колесе и почти полным баком бензина. Передняя часть была больше нагружена, это мне не очень нравилось. Я сделал несколько уверенных кругов в пределах 2:02 на тестовой сессии. Так что для меня сейчас главным является поиск лучших настроек и подготовка к Phillip Island, надеюсь, я смогу показать все, на что способен.."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.