МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - В первой гонке зрители стали свидетелеми беспрецендентной битвы, главную роль в которой играли пилоты Yamaha: Эндрю Питт и Нориюки Хага, казалось, монопольно заняли лидирующие позиции и боролись лишь между собой. Лишь Alstare Suzuki в составе Юки Кагаяма и Троя Корсера держались вплотную за Yamaha. Корсер долгое время шел третим, но в контактной борьбе за позицию с Джеймсом Тозландом был вынужден отодвинуться на пару позиций назад. Напарник Корсера, Юкио Кагаяма занял удобную позицию и начал продвигаться вперед, атаковав обе ямахи.
Несколько раз Юки выходил вперед, но Хага яростно сопротивлялся. Эндрю Питт переместился от греха подальше на третью позицию, чтобы японцы продолжили свои разборки. До конца первой гонки осталось несколько кругов.
Не известно, как бы сложилось положение на подиуме, если бы Нори Хага не потерял контроль над мотоциклом и не упал прямо под Suzuki Кагаямы. Оба покинули гонку на последнем круге, освободив дорогу двум экс-чемпионам мира - Джеймсу Тозланду и Трою Бейлиссу. Тозланд финишировал первым с преимуществом всего в 0.1 секунды. Бейлисс второй, Питт третий. Чуть позднее Трой Бейлисс пожаловался в паддоках на сцепление: оно срабатывало чуть позднее, чем надо. В срочном порядке, проблему потылись устранить, но ...
Вторая гонка подарила зрителям не менее захватывающее шоу.
Две захватывающие схватки: между Троем Бейлиссом (Ducati) и Троем Корсером (Suzuki) и между Нориюки Хага (Yamaha) и Джеймсом Тозландом (Honda) ознаменовали второй заезд.
Хага ехал с четкой целью: занять место на подиуме и заработать хорошие очки после неудачи в первой гонке, где он упал. Джеймс Тозланд, выигравший первый заезд, вел свой Fireblade также, только на подиум. Спор двух соперников решил фотофиниш - так плотно они шли на последнем круге! "Нитро" Нори все-таки победил. Спорный момент рассматривался комиссией отдельно, вопрос был решен одной тысячной секунды, Нориюки выиграл подиум с преимуществом в 1.6 сантиметра.
Два Троя, два чемпиона менялись местами по ходу всей гонки. То красный байк Ducati перекрывал желтые цвета Suzuki, то наоборот, яркий Alstare с цифрой "1" выходил вперед.
Спор двух австралийцев решился на последнем круге. Бейлисс шел очень уверенно первым, у него на хвосте висел Корсер. Но в одном из поворотов, Бейлисс чуть было не потерял байк: из-за легкого переторможения передом, он был вынужден пойти по чуть более широкой траектории, здесь-то его и настиг Корсер. Второго шанса у двухкратного чемпиона уже не было, Бейлисс пришел вторым. Но по результатам первого этапа, Бейлисс лидирует по очкам. Конечно, это лишь первый этап и впереди еще 22 гонки, но заявка на сезон серьезная: Бейлисс заявляет - я вернулся, и вернулся за своим титулом!
"Я знал, что кто-то позади меня и очень близко, настолько, что я слышал его байк, слышал, как он переключает передачи. Но я все пытался сделать что-то со сцеплением. Я знаю, что не допустил ни единой ошибки. Это мотогонки!" - сказал Бейлисс на пресс-конференции.
Второй этап Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах Superbike и Supersport пройдет через неделю в Австралии. Отдыхать пилотам будет некогда!