Первый этап WSBK в Катаре: настоящий день Чемпионов
В субботу, 25 февраля в Катаре зажигали Чемпионы. Джеймс Тозланд, Трой Корсер, Трой Бейлисс открыли сезон WSBK 2006 года на трассе Losail International.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - В первой гонке зрители стали свидетелеми беспрецендентной битвы, главную роль в которой играли пилоты Yamaha: Эндрю Питт и Нориюки Хага, казалось, монопольно заняли лидирующие позиции и боролись лишь между собой. Лишь Alstare Suzuki в составе Юки Кагаяма и Троя Корсера держались вплотную за Yamaha. Корсер долгое время шел третим, но в контактной борьбе за позицию с Джеймсом Тозландом был вынужден отодвинуться на пару позиций назад. Напарник Корсера, Юкио Кагаяма занял удобную позицию и начал продвигаться вперед, атаковав обе ямахи.
Несколько раз Юки выходил вперед, но Хага яростно сопротивлялся. Эндрю Питт переместился от греха подальше на третью позицию, чтобы японцы продолжили свои разборки. До конца первой гонки осталось несколько кругов.
Не известно, как бы сложилось положение на подиуме, если бы Нори Хага не потерял контроль над мотоциклом и не упал прямо под Suzuki Кагаямы. Оба покинули гонку на последнем круге, освободив дорогу двум экс-чемпионам мира - Джеймсу Тозланду и Трою Бейлиссу. Тозланд финишировал первым с преимуществом всего в 0.1 секунды. Бейлисс второй, Питт третий. Чуть позднее Трой Бейлисс пожаловался в паддоках на сцепление: оно срабатывало чуть позднее, чем надо. В срочном порядке, проблему потылись устранить, но ...
Вторая гонка подарила зрителям не менее захватывающее шоу.
Две захватывающие схватки: между Троем Бейлиссом (Ducati) и Троем Корсером (Suzuki) и между Нориюки Хага (Yamaha) и Джеймсом Тозландом (Honda) ознаменовали второй заезд.
Хага ехал с четкой целью: занять место на подиуме и заработать хорошие очки после неудачи в первой гонке, где он упал. Джеймс Тозланд, выигравший первый заезд, вел свой Fireblade также, только на подиум. Спор двух соперников решил фотофиниш - так плотно они шли на последнем круге! "Нитро" Нори все-таки победил. Спорный момент рассматривался комиссией отдельно, вопрос был решен одной тысячной секунды, Нориюки выиграл подиум с преимуществом в 1.6 сантиметра.
Два Троя, два чемпиона менялись местами по ходу всей гонки. То красный байк Ducati перекрывал желтые цвета Suzuki, то наоборот, яркий Alstare с цифрой "1" выходил вперед.
Спор двух австралийцев решился на последнем круге. Бейлисс шел очень уверенно первым, у него на хвосте висел Корсер. Но в одном из поворотов, Бейлисс чуть было не потерял байк: из-за легкого переторможения передом, он был вынужден пойти по чуть более широкой траектории, здесь-то его и настиг Корсер. Второго шанса у двухкратного чемпиона уже не было, Бейлисс пришел вторым. Но по результатам первого этапа, Бейлисс лидирует по очкам. Конечно, это лишь первый этап и впереди еще 22 гонки, но заявка на сезон серьезная: Бейлисс заявляет - я вернулся, и вернулся за своим титулом!
"Я знал, что кто-то позади меня и очень близко, настолько, что я слышал его байк, слышал, как он переключает передачи. Но я все пытался сделать что-то со сцеплением. Я знаю, что не допустил ни единой ошибки. Это мотогонки!" - сказал Бейлисс на пресс-конференции.
Второй этап Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах Superbike и Supersport пройдет через неделю в Австралии. Отдыхать пилотам будет некогда!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.