Рассказ команды Vector Racing о гоночном дне в Катаре:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2006 - Наступило утро гоночного дня, и вместе с ним нахлынуло еле сдерживаемое волнение: 33 самых быстрых человека в мировом Суперспорте и среди них мы, желающие доказать, что мы не последние (да еще мысли - как бы это сделать в формате одной, при том, первой гонки). Вормап Вова выстрелил на одном дыхании, улучшил время квалификации, исправил свои ошибки и откатал новые настройки подвески (итальянские подвесочники вовсю нам помогают и с очень хорошими результатами).
Заметим, что трасса в Катаре - немилостива к резине, самые жесткие составы приходят в негодность после 10 кругов, а нам предстояло 18. Откровенно говоря, мы очень боялись, что Вова перенервничает и упадет.
Гонка! Иванов стартовал великолепно, проехал сразу 3 или 4 человека, но когда огромная толпа ввалилась в первый поворот - замешкался и в результате оказался самым последним, тут не дают ни вздохнуть ни задуматься - съедают мгновенно.
И все равно Вова смог всех удивить, совершив маленькое чудо: отставая на прямой, Вова к третьему кругу улучшил свое время до 15 позиции и начал накатывать и проезжать одного соперника за другим... Они сдавались, ошибались, сходили, а он как Энерджайзер - все ехал и ехал, печатал круг за кругом.
Гонка пролетела на одном дыхании: пока первые разбирались между собой - у нас было свое сражение, ничуть не менее важное, чем у остальных. В итоге - 20 место (при старте с 30-го из 33 стартовавших).
Мы очень рады, очень рад Вова - он обрел уверенность в себе и в том, что тут тоже люди, (хоть и очень быстрые), а не пришельцы с планеты по имени "Скорость" и их тоже терзают страхи, сомнения, они тоже допускают промахи и ошибки!
Впереди - день отдыха, заплыв в Персидский залив и сон на теплом пляже. Поздно вечером команда вылетает в Мельбурн, чтобы начать акклиматизацию и борьбу с восьмичасовой разницей во времени.
До встречи в следующие выходные. Спасибо за то, что болеете, поддерживаете и переживаете!!!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.