МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 января 2019 в 15:35 | 33604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Супербайк PATA Yamaha YZF-R1 (2019) и Yamaha YZF-R1 GYTR 20th Anniversary в деталях

Yamaha Europe, Yamaha Factory Racing и PATA объединили усилия, чтобы бороться за чемпионский титул в World Superbike в 2019 году. С этой целью завод выставляет две официально поддерживаемые команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha. Техническое обеспечение - во всех подробностях.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2019 - Yamaha YZF-R1 появился на свет в 1998 году, таким образом, это его юбилейный сезон. В декабре Yamaha Motor Co. объявила о запуске в короткую серию модели YZF-R1 GYTR 20th Anniversary, снаряженную практически по образу и подобию супербайка из WorldSBK.

Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary  (2019)
Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary (2019)
перейти в фотогалерею


Этих мотоциклов было анонсировано на весь мир только 20 штук, получить их клиенты смогут в середине весны 2019 года. Yamaha Europe анонсировала стоимость GYTR R1 - €39500 - 20 декабря 2018 года, и менее, чем за месяц, к 8 января закрыла прием заказов.


В комплектации, подобной GYTR 20 Anniversary Edition, гоночные мотоциклы поставляются клиентам, желающим участвовать в гонках на выносливость (Endurance), например, в Suzuka 8 Hours.

Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary  (2019)
Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary (2019)
перейти в фотогалерею


По сути, GYTR R1 - это заряженный серийный мотоцикл с оптикой, стоп-сигналом и на покрышках Bridgestone, оснащенный серийными тормозами Brembo с синтетическими колодками Z04 и дисками T-Drive диаметром 320 мм. Хотя здесь много-много карбона, на мотоцикле установлены стандартные свечи, генератор и аккумулятор, а мощность стандартного двигателя не превышает 200 л.с. при снаряженной массе в 190 кг.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
перейти в фотогалерею


Супербайк отличается внутренностями двигателя и подвески, уникальными тормозами, «Racing Only» покрышками Pirelli и кое-какими другими элементами шасси. И стоит более €100000.

Разница в тормозах и крепежах: GYTR слева, PATA Yamaha R1 справа
Разница в тормозах и крепежах: GYTR слева, PATA Yamaha R1 справа


В глаза бросаются различия между поставляемыми на свободный рынок суппортами Brembo GP4-RX, установленным на GYTR R1 и теми, которыми укомплектован PATA Yamaha R1. По сути, модель - одна. Но разное исполнение и производительность. На супербайки Brembo устанавливает сверхлегкую модель GP4 EVO. С 2018 года эти суппорты изготавливаются только из алюминия, согласно новому регламенту. Диаметр тормозных дисков различается на 16 мм, колодки имеют другой компаунд. Толщина роторов T-Drive для WSBK - 7.1 мм.

WorldSBK: Ван дер Марк любит жестко осаживать свой Yamaha YZF-R1 перед поворотами, поэтому использует большие 336 мм роторы Brembo T-Drive
WorldSBK: Ван дер Марк любит жестко осаживать свой Yamaha YZF-R1 перед поворотами, поэтому использует большие 336 мм роторы Brembo T-Drive
перейти в фотогалерею


Некоторые пилоты WorldSBK используют менее агрессивный стиль торможения, и тогда у них есть возможность здорово облегчить front-end за счет установки 328 мм дисков толщиной 6.5 мм.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) - front-end
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) - front-end
перейти в фотогалерею


Ohlins делает для Yamaha Factory уникальные вилки с уникальными креплениями для суппортов, каждое из которых легче стандартного на 500 г. Картриджи, установленные в FGRT 219, нельзя купить у Ohlins - они изготавливаются под заказ для Yamaha Europe. Несущий элемент подрамника супербайка изготовлен из алюминия, но остальная конструкция из карбона.

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
перейти в фотогалерею


АКБ весит около 1 кг, а мощный, но очень легкий генератор вырабатывает на 25% больше энергии, чем серийный. Полный выпуск Akrapovic Evo 2, хотя и там, и там одной модели, различается в весе почти вдвое. С учетом установки на супербайк 24-литрового бака, который больше стокового на 7 л, разница в снаряженной массе просто колоссальная - 22 кг!

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
перейти в фотогалерею


Двигатель - вот главное различие между серийной версией и мотоциклом, собранным для победы в World Superbike. Что там внутри, знает только завод. Известно, что Yamaha Europe комплектует PATA R1 и GRT R1 оригинальными трасмиссиями с легким гоночным проскальзывающим сцеплением, созданным швейцарским Suter Racing Technologies. Такие же использует почти весь паддок MotoGP.

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
перейти в фотогалерею


Супербайк оснащен десятком дополнительных сенсоров, которых нет в серийной версии и в GYTR. Например, два сенсора меряют ход подвески - передней и задней. Сенсоры системы трекшн-контроля вынесены на колеса отдельными модулями, а не вместе с блоком ABS (в GYTR-версии ABS как таковой нет, есть ее имитатор).

Заявленная мощность двигателя PATA Yamaha YZF-R1 для WorldSBK - более 220 л.с. на заднем колесе. Мощность облегченного GYTR около 200 л.с. Энерговооруженность супербайка (отношение мощности к массе) PATA Yamaha R1 - 1.31, у самого навороченного серийного GYTR R1 - 1.05.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
перейти в фотогалерею


Технические характеристики


PATA Yamaha YZF-R1 (2019)
Двигатель: 4Т, 16-клап. DOHC, жидкостного охл., рядный, 4-цилиндровый, объем 998 куб.см.
Размер x ход: 79.0 x 50.9 мм
Макс.мощность: более 220 л.с. (на колесе)
Система смазки: картер
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее SRT
Система питания: инжектор
Зажигание: цифровое, Marelli MLE
Контрольная панель: I2M Chrome Plus
Стартер: электро
Выпуск: Akrapovic Evo 2 Titanium, 4-в-1
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью, DID Racing 520
Рама: алюминиевая, диагональная типа Deltabox
Вилка: Ohlins FGRT 219 Ø46мм, ход 130 мм
Угол наклона: 24º (+/- 1º)
Задняя подвеска: нестандартный алюминиевый маятник с амортизатором Ohlins TTX36 GP, ход 120 мм
Тормоза:
перед - Brembo GP4 EVO, 4-порш., 2 диска T-Drive Ø336 мм толщиной 7.1 мм
зад - Brembo, 2-порш., диск Ø218 мм
Передняя покрышка: 120/70 17” Pirelli
Задняя покрышка: 200/50 17” Pirelli
Габариты (Д x Ш x В): 2055 x 690x 1150 мм
Высота по седлу: 855 мм
Колесная база: 1450 мм (+/- 15)
Клиренс: 130 мм
Снаряженная масса: 168 кг
Объем бензобака: 24 л
Объем масла: 3.9 л

Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019)

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - вид спереди

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - вид сзади

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали


Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message