IDM Supersport: Дэмиан Кадлин выиграл первую гонку сезона
Сложно добавить что-либо к результатам первого этапа IDM Supersport в Лаузице: позиции одну за другой Сергею Крапухину пришлось возвращать силой, а на легкую прогулку по Eurospeedway никто и не рассчитывал!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Вопреки предположениям в начале сезона и результатам тестов, прошедших в Lausitzring в начале месяца, пилоты топовых команд Чемпионата Германии оказались на несколько ином уровне подготовки. Субботние квалификации также дали общее представление о плотности трафика, в котором предстоит выступать Сергею: на старт вышел 41 пилот, и россиянин оказался в самой гуще событий. Атаковать на старте, вырвать как можно больше позиций, закрепиться за быстрой группой и ехать к финишу, отыгрывая места - круг за кругом. Таков был план "Б" на первый этап. Напомним, что еще в пятницу, на свободных тренировках в плане "А" значилась борьба в группе лидеров.
Старт выиграл Гюнтер Кноблох на Yamaha R6, в погоню устремились обладатель поул-позиции Дэмиан Кадлин и Рико Пенцкофер. Им, как ни странно, было легче, чем 30 преследователям: никто не мешался под колесами! Сразу после старта из борьбы выбыли Доминик Марк и Герт-Ян Кок - столкнулись при входе в связку поворотов. Здесь же, через круг столкнулись и вылетели Кристоф Жерар и Доминик Винкон. Крапухину не удалось осуществить задуманное сразу: впереди оказалось слишком много соперников, пришлось откатиться назад и занять выжидательную позицию.
К середине гонки бело-голубой R6 с россиянином занял 20-ю позицию, улучшив ее к концу гонки до 18-й. Стоит отметить, что Тату Лауслехто, с которым Сергей впервые схлестнулся на тренировочных гонках в Мосте, стартовал гораздо лучше, но к середине заезда чемпион Европы опустился с 12-го на 17-е место. После контактов с оппонентами из гонки выбыли претенденты на подиум Паскаль Экхард и Кристиан Кельнер. В общей сложности до финиша не доехали 17 райдеров.
В головке пелетона дела шли лучше: там борьба шла на высоких скоростях и без "препятствий". После того, как Кадлину удалось вернуться на 1 позицию, австралиец ее уже никому не отдал. Кноблох, Гюнтер, Фрёлих и Пенцкофер решили не искушать судьбу и финишировали комфортно, растянув TOP-5 на 12.5 секунд.
Следующий раунд чемпионата Германии IDM Superbike/Supersport пройдет в Ошерслебене 14-16 мая.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.