WSBK: Xerox Ducati в Ассене - два старта, две неудачи
Заводская команда WSBK Xerox Ducati столкнулась с новыми проблемами в ходе уикенда в Голландии: лучшая позиция, которой удалось достичь пилотам команды - 10 место!..
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - В первом заезде и Мишель, и Нориюки стартовали из рук вон плохо. На последних кругах Фабрицио проигрывал уже 6 позиций относительно стартовой. Хага несколько раз опускался до 16-й, но дабы уйти от неминуемого позора, в конце взял себя в руки и финишировал 13-м. Вообще, первая гонка дня проходила в очень необычных условиях. Вчерашние лидеры чемпионата, Хага и Хезлам встретились нос к носу в самой гуще трафика, но за пределами десятки!
Если пилоту Alstare Suzuki удалось реабилитироваться перед командой и зрителями, то Хаге сделать то же самое помешали технические неполадки в двигателе мотоцикла. Нори понял, что с мотором что-то не так сразу же после старта, в первом повороте. В итоге, он вернулся в боксы. Фабрицио удалось вернуть темп, и первую половину заезда он прошел хорошо. Но затем, команда поняла, что Мишель теряет скорость. Оказалось, что задняя покрышка чрезмерно изношена, и итальянец просто не может контролировать байк в поворотах. Ему кое-как удалось закрепиться на 12-й позиции, так он и финишировал.
"День для нас выдался очень тяжелым, - прокомментировал Хага, - Хорошего старта не получилось, а ведь он был мне так нужен - я начинал заезд с четвертой линии!.. Удалось отыграть пару позиций. Но затем, во втором заезде, испортился двигатель. Я чувствовал какие-то излишние вибрации еще на разминке утром. В первом заезде мотоцикл вел себя нормально, но во втором, вибрации усилились, я был вынужден съехать - от греха подальше."
По итогам четырех этапов копилка Ducati расположилась на третьей позиции в Кубке производителей, вслед за Suzuki и Aprilia. К счастью для болонской бригады, их соперники зарабатывают за этап не так много очков: в Aprilia основным добытчиком остается Бьяджи, в Suzuki - Хэзлам. Пока Xerox Ducati удается работать командой, они сохраняют лицо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.