Джонатан Риа приносит команде Ten Kate Honda победный дубль на домашней трассе в Ассене. В обеих гонках его соперниками стали британские пилоты Джеймс Тозланд, Леон Камье и Леон Хезлам. Результаты 4 этапа Чемпионата мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Результаты 1 гонки, WSBK - Assen TT Circuit (25/04/2010):
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 38.483 2. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +1.106 3. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +1.249 4. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +1.548 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +2.738 6. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +2.813 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +6.296 8. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +12.022 9. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +12.146 10. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 +19.753 11. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +22.204 12. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R +22.282 13. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +22.780 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +23.364 15. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +37.097 16. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 +39.467 17. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +46.468 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +57.170 19. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:01.634 20. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +1:04.29
Сходы: 21. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR 22. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR
Результаты 2 гонки:
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 43.137 2. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +1.942 3. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +3.928 4. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +4.067 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +4.176 6. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +4.525 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +4.682 8. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +7.698 9. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +9.903 10. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +11.465 11. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +15.489 12. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +23.604 13. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +29.085 14. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +35.401 15. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +44.330 16. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +50.830 17. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR +58.819
Сходы: 18. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 19. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 20. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 21. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R 22. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.