Джонатан Риа приносит команде Ten Kate Honda победный дубль на домашней трассе в Ассене. В обеих гонках его соперниками стали британские пилоты Джеймс Тозланд, Леон Камье и Леон Хезлам. Результаты 4 этапа Чемпионата мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Результаты 1 гонки, WSBK - Assen TT Circuit (25/04/2010):
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 38.483 2. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +1.106 3. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +1.249 4. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +1.548 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +2.738 6. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +2.813 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +6.296 8. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +12.022 9. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +12.146 10. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 +19.753 11. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +22.204 12. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R +22.282 13. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +22.780 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +23.364 15. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +37.097 16. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 +39.467 17. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +46.468 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +57.170 19. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:01.634 20. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +1:04.29
Сходы: 21. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR 22. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR
Результаты 2 гонки:
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 43.137 2. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +1.942 3. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +3.928 4. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +4.067 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +4.176 6. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +4.525 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +4.682 8. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +7.698 9. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +9.903 10. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +11.465 11. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +15.489 12. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +23.604 13. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +29.085 14. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +35.401 15. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +44.330 16. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +50.830 17. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR +58.819
Сходы: 18. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 19. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 20. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 21. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R 22. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.