IDM Superbike: Марцевич успешно квалифицировался в Лаузице
Первый и единственный российский мотогонщик, решивший бросить вызов сильнейшим пилотам Европы в классе IDM Superbike, Андрей Марцевич успешно квалифицировался на первом этапе чемпионата в Лаузице. Лидерство в борьбе за место на первой стартовой линии захватили бывшие пилоты Мирового Супербайка.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Трудно утверждать, какой из составов Чемпионата Германии - Superbike или Supersport, - в этом году плотнее сбит. В 2010 в Германию, бороться за национальный титул (это допускается правилами - IDM носит статус открытого чемпионата, а к названию IDM добавлено слово "международный") приехали такие пилоты, как чемпион Финляндии по Супербайку Веса Каллио (KTM), пилот World Superbike Карл Маггеридж (Honda), перебрались в Премьер класс действующий чемпион IDM SSP Саша Хоммель (Yamaha), Себастьян Дисс (Kawasaki). Ну, и наконец, окончательно вернулись "к плугу" экс-чемпион Германии Мартин Бауэр (теперь в составе заводской команды KTM) и нынешний чемпион Йорг Тойхерт (Yamaha).
Даже Маггериджу, для которого Eurospeedway в Лаузице - дом родной, потребовалось время, чтобы вырвался на первую строчку квалификационной сессии. На 10-м круге он таки смог "перепрыгнуть" через Мартина Бауэра и показать лучший круг дня - 1:39.130. Бауэру, который показал свое лучшее время в ходе первой сессии, повторить и улучшить этот результат не удалось, хотя он пытался до самого клетчатого флага. Третий результат за Йоргом Тойхертом - 1:39.960. Андрей Марцевич, выступающий на собственном мотоцикле Honda CBR1000RR, подготовленным к гонкам голландским ателье Ten Kate, проехал обе сессии без проблем и показал время 1:44.123, ставшее 29-м результатом дня из 34.
Впереди напряженная борьба за финиш в серьезном трафике: как и в Supersport, в Superbike стартовая решетка наполнена под завязку.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.