МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
18798
24 июля 2013 в 23:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: BMW уходит из World Superbike

Решение окончательное и обжалованию не подлежит: BMW Motorrad прекращает заводскую активность в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) по окончанию сезона 2013 года ради дальнейшей реструктуризации компании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2013 - Сегодня BMW Motorrad официально объявила о своем решении свернуть заводскую программу. В 2012 году была закрыта заводская команда BMW Motorrad Motorsport, все активы переданы итальянскому подразделению, которое на сезон приняло полномочия заводского проекта. В феврале Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad и Андреа Буццони, директор проекта BMW в Супербайке объяснили, кто какую роль в 2013 году будет играть: заводской отдел R&D продолжил разработку двигателя, электроники и шасси BMW S1000RR и нового HP4 для STK-1000, а BMW Motorrad Italia (Feel Racing), выступающая в этом году под вывеской BMW Motorrad GoldBet - логистику, оснащение, обеспечение, проведение всех испытаний и процесса разработки на треке.

Теперь это история.

Буццони и его команда завершит сезон, есть надежды на еще многие победы, но сейчас нет особой надежды взять титул - не слишком удачный старт сезона для Марко Меландри стал большой проблемой, и хотя бывший пилот MotoGP выиграл дождевую гонку в Москве, мысленно он уже в другом проекте. Также как в 2011 он триумфально завершил сезон за заводскую команду Yamaha WSB, после чего ушел в BMW, теперь надеется сделать то же самое с баварско-итальянской бригадой. А вот планы Чаза Девиса, увы, рушатся на глазах: британец намеревался побороться за титул в 2014 году, хорошенько освоившись в седле S1000RR. Освоиться-то он успеет...

"Мы, конечно же, сожалеем об этом решении, но такова стратегия компании и мы ее понимаем, - сказал Буццони, - Наша команда высокопрофессиональная и успешная, 2013 год для нас - это год успеха, поэтому атмосфера в команде очень позитивная. Мы продолжаем работать изо всех сил".

Почему BMW Motorrad так резко меняет свои планы?

Никакой резкости, заявляет Шаллер: "Все это полностью соответствует нашей стратегии преобразования имиджа бренда. BMW остается в мировом мотоспорте, но мы сконцентрируемся на поддержке клиентских команд. Это будет касаться всех чемпионатов, где представлен завод BMW. Наша цель, чтобы клиентские проекты развивались. Но завод, как непосредственный участник спортивных событий, уходит со сцены".

"BMW Motorrad намерен углубить и расширить свое присутствие на рынке, где успешно конкурирует уже долгие годы - в сегменте свыше 500 куб.см., но также улучшить свои позиции в сегменте до 500 куб.см., а также в разработке электробайков. Особенный интерес для компании сейчас вызывают бурно растущие рынки Азии и Бразилии", - уточнил Шаллер.

По сути, BMW последовала примеру заводского департамента Honda Racing, который официально вышел из World Superbike еще в 2004 году. Аналогичным образом поступили затем Yamaha и Ducati. На сегодняшний день в WSBK только две по-настоящему заводских команды - это BMW и Aprilia. Возможно, в 2014 не останется не одной: Aprilia строит планы более плотного возвращения в MotoGP.

Сразу же за объявлением, сделанным в Мюнхене, последовала волна новых слухов: BMW Motorrad также сворачивает активность в WSBK ради новой программы в MotoGP.

Однако, пока эти слухи в BMW никак не комментируют. Скорее всего, давняя мечта о возвращении Баварских Моторов в Большие Призы останется мечтой: единственной активностью, так или иначе подтвержденной заводом, является сотрудничество с Ioda Racing, которая сменила свои собственные разработки в CRT на Suter/BMW в середине прошлого года. Но в 2014 с введением нового тех.регламента MotoGP этот прототип, скорее всего, станет музейным экспонатом.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island