MotoGP, USGP: Кратчлоу - разочарование и новая надежда
Выступление Кэла Кратчлоу в Laguna Seca стало непредсказуемо неудачным: весь уикенд британец испытывал проблемы с держаком, из-за чего дважды отправился в гравий, а в гонке не смог совладать с двумя "травмированными" - Лоренцо и Педросой. Но у Кэла появилась одна небольшая надежда, и связана она снова с Tech 3 Yamaha...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2013 - "Я очень беспокоюсь за этот результат", - отметил Кратчлоу после финиша в Гран-При Соединенных Штатов, где он стал только 7-м - после четырех подиумов в пяти предшествующих гонках сам от себя он вряд ли этого ожидал.
"С начала уикенда я не чувствовал себя комфортно на этом байке. Это мой худший результат с начала сезона, и радоваться совсем нечему - я потерял важные очки и позицию в чемпионате. С начала гонки я шел на пределе возможностей байка, быстрее ехать означало упасть снова. Я не сдавался, но иногда приходится смириться с положением вещей", - сказал Кэл, который также ожидал от визита в Калифорнию новый контракт на 2014 год.
Однако, в Ducati ему ничего конкретного в этот уикенд не предложили. Двойное разочарование перед продолжительными летними каникулами! Какой там отдых...
Правда, сразу после USGP появился слух, что в Yamaha дали понять Эрве Поншаралю, что Кратчлоу нужен заводу и чтобы тот предпринял соответствующие шаги для удержания британца в команде.
Слух очень странный, вот почему. Во-первых, контракт с Бредли Смитом, на парником Кратчлоу по Tech 3 подписан до конца 2014 года. Второе место, как опять же говорит паддок, забронировано за Полом Эспаргаро. Официально эту информацию в Yamaha еще афишировали. Это может означать, что между Yamaha Racing и Полом мог быть заключен предварительный договор о намерениях, превращающийся в действующий контракт при соблюдении какого-то условия. Пока это условие - наличие на горизонте Кратчлоу - не выполняется.
Кэл в весьма забавной ситуации. Ему нужен заводской мотоцикл, он знает, что заслуживает его. Но Yamaha Racing не сможет предложить ему Factory M1 как минимум до конца 2014 года, пока действуют контракты с Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Ducati не спешит подписывать Кратчлоу, хотя Хейдена уже уведомили "о выселении". Значит, есть кто-то еще, кто-то третий, кто ломает всю схему!
Пока у Кратчлоу есть "вариант X": смириться с ситуацией и сказать Эрву - я готов остаться с Tech 3 еще на год, его тут же с удовольствием пропишут во французской конюшне! Это позитивная новость. Работа в заводском саттелите лучше, чем никакой, если вся схема рухнет.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.