MotoGP, USGP: Кратчлоу - разочарование и новая надежда
Выступление Кэла Кратчлоу в Laguna Seca стало непредсказуемо неудачным: весь уикенд британец испытывал проблемы с держаком, из-за чего дважды отправился в гравий, а в гонке не смог совладать с двумя "травмированными" - Лоренцо и Педросой. Но у Кэла появилась одна небольшая надежда, и связана она снова с Tech 3 Yamaha...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2013 - "Я очень беспокоюсь за этот результат", - отметил Кратчлоу после финиша в Гран-При Соединенных Штатов, где он стал только 7-м - после четырех подиумов в пяти предшествующих гонках сам от себя он вряд ли этого ожидал.
"С начала уикенда я не чувствовал себя комфортно на этом байке. Это мой худший результат с начала сезона, и радоваться совсем нечему - я потерял важные очки и позицию в чемпионате. С начала гонки я шел на пределе возможностей байка, быстрее ехать означало упасть снова. Я не сдавался, но иногда приходится смириться с положением вещей", - сказал Кэл, который также ожидал от визита в Калифорнию новый контракт на 2014 год.
Однако, в Ducati ему ничего конкретного в этот уикенд не предложили. Двойное разочарование перед продолжительными летними каникулами! Какой там отдых...
Правда, сразу после USGP появился слух, что в Yamaha дали понять Эрве Поншаралю, что Кратчлоу нужен заводу и чтобы тот предпринял соответствующие шаги для удержания британца в команде.
Слух очень странный, вот почему. Во-первых, контракт с Бредли Смитом, на парником Кратчлоу по Tech 3 подписан до конца 2014 года. Второе место, как опять же говорит паддок, забронировано за Полом Эспаргаро. Официально эту информацию в Yamaha еще афишировали. Это может означать, что между Yamaha Racing и Полом мог быть заключен предварительный договор о намерениях, превращающийся в действующий контракт при соблюдении какого-то условия. Пока это условие - наличие на горизонте Кратчлоу - не выполняется.
Кэл в весьма забавной ситуации. Ему нужен заводской мотоцикл, он знает, что заслуживает его. Но Yamaha Racing не сможет предложить ему Factory M1 как минимум до конца 2014 года, пока действуют контракты с Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Ducati не спешит подписывать Кратчлоу, хотя Хейдена уже уведомили "о выселении". Значит, есть кто-то еще, кто-то третий, кто ломает всю схему!
Пока у Кратчлоу есть "вариант X": смириться с ситуацией и сказать Эрву - я готов остаться с Tech 3 еще на год, его тут же с удовольствием пропишут во французской конюшне! Это позитивная новость. Работа в заводском саттелите лучше, чем никакой, если вся схема рухнет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.