МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 января 2014 в 16:17 | 10165
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Андреа Буццони - BMW в EVO-классе

BMW Motorrad Italia Superbike пускается в новое приключение, записав в актив грандиозный опыт, полученный от участия в заводской программе BMW Motorrad в 2013 году. Двукратный чемпион FIM Superstock 1000 Сильвейн Баррье станет пилотом, который выведет на стартовую решетку eni FIM Superbike World Championship версию мотоцикла BMW S1000RR для класса EVO. Worldsbk.com представляет интервью с директором BMW Motorrad Italia Андреа Буццони вскоре после первых тестов этого сезона в Портимао.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2014 - О чем этот новый проект? Какие цели вы ставите не 2014 год?

«Как BMW Italia, мы продолжаем участвовать в судьбе Сильвейна Баррье, даем ему возможность выступить в классе EVO в 2014. Это будет уже четвертый его сезон с нами, и за это время мы вместе достигли впечатляющих результатов. В основе нового проекта лежат два базовых элемента: первый – это пилот, а другим является команда, которая собрала воедино все знания и опыт, которые BMW Italia копила до сего момента. Я говорю о нашем Спортивном и Техническом директоре Дино Акочелла, начавшем с нами в STK, но в последние два сезона он, в основном, был сосредоточен на работе в той части гаража, что занималась SBK. Он идеальный кандидат для этой кампании в EVO. Шефом нашей бригады будет Роззано Инноченти, выигравший 6 титулов в STK1000 за 7 лет: 3 из них с Ducati, а 3 – с BMW Italia.

Могу сказать, что мы вернулись к основам BMW Italia, даже, несмотря на то, что наши связи с BMW Motorrad остаются очень тесными, так как они собираются использовать наш проект для сбора информации для развития спортивных продуктов BMW. Один из парней Берти Хаузера (ставшего в 2014 году директором гоночного департамента BMW Motorrad) будет работать с нами весь сезон. Цель – выиграть титул в EVO, но мы знаем, что предстоит много схваток, поскольку половину стартовой решетки займут как раз EVO-мотоциклы».

Как новая формула EVO вяжется с вашим новым предприятием?

«С технической точки зрения, полагаю, что мы на хорошей позиции для начала работы в EVO, поскольку у нас есть превосходная базовая спецификация с самого начала. Класс EVO поможет командам сберечь много денег на постройку двигателей и разработку электроники, что традиционно сильно зависит от прямого участия производителя в серии. Но не думаю, что с нынешними правилами WSBK – с точки зрения разработки двигателей и электроники, инвестирования средств и опыта, – частные команды смогут достичь уровня официальных. Основой EVO лежит связка пилота, байка и команды. С точки зрения производительности, как вы могли видеть на наших первых тестах в Портимаю, здесь не очень много возможностей для улучшения двигателя и электроники, а это значит, что большую разницу будет делать отлаженное шасси. На выходе из поворотов полноценные байки WSBK находятся на совершенно ином уровне, но с точки зрения скорости внутри виражей, отставание не такое существенное».

Сильвейн уже показал высокую скорость, но теперь, как вы считаете, он справится со стартами гонок – возможно, его Ахиллесовой пятой – и двумя (гораздо более долгими) гонками в один день?

«Я видел старты и похуже (смеется), имею в виду, конечно, что это не сильная его сторона, но я бы также сказал, что в 50% случаев он взял хорошие старты. Нам над этим надо еще поработать. С другой стороны, я действительно уверен в его стабильности и способности держать высокий темп в гонках, потому что Сильвейн тренировался, как пилот Superbike последние два года. Он мысленно сосредоточен на результате и тренируется по-настоящему много, благодаря, кстати, Джеймсу (Тозланду)».

Важные новости
 
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе: революция свершилась!
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP

Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв

С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936949
годовая
аудитория
147172
читателей
за месяц
9757
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message