Официальные результаты третьего этапа WSBK, Валенсия, первая гонка:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2006 - 1 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 37:04.634
2 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +2.765
3 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 +14.225
4 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +17.126
5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +18.225
6 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +18.495
7 Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 +22.693
8 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +24.233
9 James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +28.799
10 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +28.946
11 Alex Barros BRA Klaffi Honda CBR 1000RR +34.558
12 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +37.151
13 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR +43.368
14 Jose David De Gea ESP Honda BQR CBR 1000RR +45.753
15 Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +46.586
16 Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 +49.648
17 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 +58.220
18 Giovanni Bussei ITA Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +1:0.656
19 Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R +1:10.607
20 Norino Brignola ITA Team Guandalini +1:11.443
21 Sergio Fuertes ESP Coronas Suzuki Motorrad +1:11.752
22 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 +1:15.123
23 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +1:40.231
24 Josep Monge ESP Promoracing YZF R1 +3 круга
Сходы:
Gianluca Nannelli ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR 9 круг
Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 7 круг
Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 6 круг
Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR 13 круг
Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS 13 круг
Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 10 круг
Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 10 круг
Второй заезд:
1 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 37:06.508
2 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +0.790
3 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 +15.133
4 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +16.004
5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +16.929
6 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +17.056
7 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +19.967
8 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +21.395
9 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +21.801
10 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR +32.166
11 James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +32.259
12 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +32.355
13 Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +32.648
14 Alex Barros BRA Klaffi Honda CBR 1000RR +33.875
15 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 +38.052
16 Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi +40.284
17 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 +44.877
18 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR +49.267
19 Jose David De Gea ESP Honda BQR CBR 1000RR +51.754
20 Giovanni Bussei ITA Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +56.747
21 Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R +1:1.652
22 Norino Brignola ITA Team Guandalini +1:11.288
23 Gianluca Nannelli ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR +1:12.297
24 Josep Monge ESP Promoracing YZF R1 +1:23.967
25 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 +1:25.553
26 Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 +2 круга
Сходы:
Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 15 круг
Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 16 круг
Sergio Fuertes ESP Coronas Suzuki Motorrad 17 круг
Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS 17 круг
Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 19 круг
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.