Трой Бейлисс повторяет успех первого этапа WSBK 2006 года очередным победным дублем в Валенсии, Испания. Оба пилота Xerox Ducati - Бейлисс и Ланци, дважды парой восходят на подиум, а компанию им составляет действующий чемпион, Трой Корсер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2006 - Вторая гонка стала точной копией первого заезда. Даже свой коронный обгон в борьбе с Бейлиссом Трой Корсер сделал дважды в одном и том же месте, а затем дважды потерял лидерство.
Дважды Корсер начинал гонку с уверенного захвата первой позиции, и шел значительно быстрее пилотов Ducati. Но во второй половине стратег Бейлисс обходил его, так как выбор покрышек и настроек геометрии его Ducati 999 позволяли ему ехать достаточно быстро и экономно, чтобы уверенно атаковать в конце.
Особого накала борьба двух Троев достигла во втором заезде, когда Бейлисс победил своего соотечественника лишь чудом. Корсер оказался позади на 0.79 секунды - считаные сантиметры!
Корсер сокрушается по поводу двойного просчета: "Я пытался идти как можно жесче, но совершенно случайно в шпильке пропустил неитраль и из-за этого Трою Бейлиссу удалось меня подловить. Покрышки Pirelli отменно вели себя первые 20 кругов, оба раза! Нет, чтобы осталось их на три оставшихся круга... Так что я достаточно поскользил по трассе к концу обоих заездов. В любом случае, поздравления Трою и Лоренцо."
В Suzuki уже сталкивались с проблемами в работе сцепления, что в прошлый раз привело даже к падению Троя Корсера (второй этап, второй заезд, Австралия). Теперь вот Корсер "просчелкал" неитраль, что также чуть не отправило его в гравий. Надо уже что-то делать с этим, парни!
Однако, героем сегодняшнего дня был не Бейлисс, а его напарник - Лоренцо Ланци! Его фан-клуб, расположенный в Валенсии, устроил своему кумиру настоящий праздник: десятки восторженных фанатов апладировали и улюлюкали Ланци, когда тот всходил на подиум.
"Сегодня я особенно счастлив за себя и за Ducati. Покрышки были настолько жесткими, что стартовать было не легко, но зато к финишу мы забрали джек-пот!" - сказал молодой итальянец.
Три байка PSG-1 Kawasaki совершили почти невозможное во втором заезде: во-первых, доехали до финиша без потерь, во-вторых, по-настоящему командно проехали под клетчатым флагом - шестое, седьмое и восьмое места! Испанец Фонси Ньето в домашней гонке блестнул своими способностями, даже обошел ветерана супербайка Криса Уокера вместе с Режисом Лакони. Жаль, что завалился в первой гонке, а так был бы на его улице праздник.
Экс-чемпион WSBK Джеймс Тозланд на этот раз за пределами десятки сильнейших, и здесь потрудился Мишель Фабрицио, который буквально на последних метрах отобрал у Тозланда десятое место. В первом заезде бывшему чемпиону досталось девятое. После гонки Рональд Тен Кейт, владелец команды отметил, что для Джеймса Валенсия всегда была и остается трассой, "которую тот не смог понять до конца". Да и вообще, супербайкерам Ten Kate в Валенсии не особо везет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.