WSBK: Трой Корсер отбирает у Макса Бьяджи супер-поул в Катаре
Маленькая сенсация в Дохе: на первом этапе Чемпионата мира World Superbike новобранец команды Alstare Suzuki, незабвенный Макс Бьяджи чуть было не выигрывает супер-поул! Мешает ему в этом Трой Корсер, место которого в Alstare и занял Макс в этом году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2007 - Трой Корсер выводит свой новенький YZF-R1 на поул-позишн с лучшим временем круга - 1:58.402, пока это лучшее время всего уик-енда в Катаре. Макс Бьяджи показывает себя с лучшей стороны. С самого начала, с четверга Макс демонстрирует высокую скорость и свой потенциал. Он едет быстро и собранно, едет много и целеустремленно. Результат Бьяджи - - 1:58.724. С этим временем итальянец завершает первую квалификацию. Он обгоняет традиционных фаворитов класса по всем позициям.
Джеймс Тозланд замыкает тройку лучших на первом супер-поуле сезона. Для него это разочарование, так как вчера, да и сегодня утром британец лидировал много кругов подряд, но, как отметил он сам, допустил пару ошибок в итоговой квалификации.
Разочарованием дня стало падение лидера первого дня, пилота Yamaha и напарника Троя Корсера Нориюки Хага. Японец разложился в конце утренней сессии, к счастью, не пострадав при этом. Команда смогла подготовить ему второй байк, но показать скорость как вчера ему не удалось - четвертое время.
Пара Xerox Ducati замыкает TOP-6 - Ланци пятым, Бейлисс Шестым.
1. T. CORSER AUS Yamaha Motor Italia Yamaha YZF-R1 - - 1:58.402 2. M.BIAGGI ITA Alstare Suzuki Corona Extra Suzuki GSX-R1000 K7 +0.322 3. J. TOSELAND GBR Hannspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR +0.603 4. N. HAGA JPN Yamaha Motor Italia Yamaha YZF-R1 +0.892 5. L. LANZI ITA Ducati Xerox Team Ducati 999 F07 +1.135 6. T. BAYLISS AUS Ducati Xerox Team Ducati 999 F07 +1.266 7. Y. KAGAYAMA JPN Alstare Suzuki Corona Extra Suzuki GSX-R1000 K7 +1.562 8. M.NEUKIRCHNER GER Suzuki Germany Suzuki GSX-R1000 K6 +1.696 9. F. NIETO ESP Kawasaki PSG-1 Corse Kawasaki ZX-10R +1.838 10. R. ROLFO ITA Hannspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR +2.012 11. R. XAUS ESP Team Sterilgarda Ducati 999 F06 +2.027 12. M.FABRIZIO ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +2.683 13. R. LACONI FRA Kawasaki PSG-1 Corse Kawasaki ZX-10R +2.774 14. K. MUGGERIDGE AUS Alto Evolution Honda Honda CBR1000RR +3.009 15. J. BROOKES AUS Alto Evolution Honda Honda CBR1000RR +3.179
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.