МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2007 - Итак, новая 800-кубовая машина унаследовала абривеатуру GSV-R и получила новое кодовое название - XRG0 (икс-эр-жи-зиро). Байк и новые костюмы пилотов команды выкрашены в голубой цвет титульного спонсора команды, компании Rizla. Но лейтмотив всего - традиции команды британского супербайка, легкий налет "ретро" с сине-желтыми вертикальными полосами на комбинезонах Джона Хопкинса и Криса Вермюлена.
"Мне действительно нравится новый байк, он очень быстрый и он очень синий!" - сказал Вермюлен на встрече с журналистами, - "Байк потерял примерно 20% своего объема, и это ощущается, достаточно лишь на него сесть. Межсезонье для нас было действительно очень вдохновляющим, похоже Suzuki нашла новую нишу и на каждом новом тесте это подтверждалось. Теперь мы ждем не дождемся, когда же можно броситься в бой."
"Я тоже думаю, что новые мотоциклы выглядят здорово," - добавил Хопкинс, - "Мы конечно же уже имели возможность на них покататься, но мы сами видим их в новых цветах впервые. Я тоже очень хочу поскорее вернуться на трек и показать, на что способен GSV-R!"
Пока точно не известно, будет ли принимать участие в тестах IRTA Джон Хопкинс, но присутствовать-то на них он будет в любом случае. Изначально, команда приняла решение выставить в Херес лишь Криса Вермюлена, а Хопкинса окончательно подлатать к первому этапу MotoGP, который состоится 10 марта. Напомним, что Джон совершил очень жесткое приземление на тестах в Катаре неделю назад, в результате чего у него все-таки было обнаружено несколько сломанных костей.