Первый день официальных тестов IRTA в Хересе - это и главный день для прессы. Все презентации проходят именно сегодня. Команда Gresini Honda появилась перед фотокамерами в новых цветах!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2007 - Выигравшая четыре гонки в сезоне 2006 года, команда сменила титульного спонсора и шинника. Теперь пару Марко Меландри и Тони Элиаса поддерживают напрямую HRC и Bridgestone. Поэтому новые цвета команды совсем не похожи на красно-желтые "Fortuna Style", к которым мы привыкли.
Бело-синие мотоциклы и преимущественно синие комбинезоны с зелеными логотипами Hannspree похоже устроили всех спонсоров и дизайнеров команды.
Марко Меландри, один из претендентов на титул в прошлом сезоне, Тони Элиас, лучший новичек 2005 года и их директор, Фаусто Грезини уверены в успехе кампании 2007 года:
"Мы построили сильную команду, в которую вошли два молодых и очень перспективных гонщика, на которых мы возложили наши надежды." - сказал Фаусто Грезини на утренней презентации команды, - "Это Марко Меландри, выигравший 5 гонок и взошедший на 12 подиумов на нашем мотоцикле, он - наша главная надежда на титул в последние пару сезонов. Мы конечно многое выиграли, но теперь мы наметили пойти еще дальше. Марко показал, что он очень талантливый пилот, имеющий в рукаве пару фокусов, у которого в руках мощное оружие от Honda - с каким багажом он будет выигрывать.
Теперь, наш второй пилот - это Тони Элиас. Уверенность наша в его потенциале бесконечна, наша цель - сотворить из талантов этого молодого человека неподражаемый бренд, впрочем, он и сам за себя может постоять, что он доказал в прошлом году, выиграв свою первую гонку MotoGP в Эшториле, завершив ее по-чемпионски.
Наше партнерство с обладателем многочисленных наград среди производителей, Honda HRC, компанией, которая поставила нам эти самые конкурентоспособные мотоциклы дает нам уверенность в том, что мы будем сиять на вершине нашего класса."
Что ж, до первого "сражения" за BMW Awards осталось два дня. В воскресенье станет ясно, какая из команд наилучшим образом подготовилась к сезону.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.