WSBK: Нориюки Хага не покинет чемпионат после 2009!
Заводская команда WSBK Xerox Ducati подтверждает продление контрактов со своими гонщиками Нориюки Хага и Мишелем Фабрицио на 2010 год. Правда, это лишь 1-летние договора. Подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Нориюки Хага не покинет моторный спорт по окончании сезона 2009 года. Слухи о возможном уходе лидера заводской команды Ducati, одного из двух претендентов на титул чемпиона мира, начали циркулировать в середине лета, когда Нориюки получил очередную травму. Три года подряд, Хага боролся за мировую корону, и три года кто-то его обставлял, что называется, на финишной прямой - на последних этапах, на самых последних гонках. 2-3 очков каждый раз не хватало японцу, чтобы стать чемпионом. Шанс снова потерять все есть и в этом году: Бену Спису удалось перепрыгнуть неудачливого "Нитро" Нори после его падения в Германии. 18 очков - существенное преимущество для гонок такого уровня, но Спис в очередной раз доказал, что не критическое.
Мишель Фабрицио, "вторая скрипка" в Ducati Duo занимает третью позицию в мировой классификации с 1 победой и 12 подиумами. В данный момент, итальянец уже не претендует на титул, так как отстает от своего напарника на 57, а от лидера чемпионата на 75 очков, наверстать которые вряд ли удастся за оставшиеся три этапа.
Заводские проекты Ducati в MotoGP и World Superbike движутся в разных направлениях, но сталкиваются всегда с одними и теми же проблемами - кадровыми. Если в Marlboro Ducati после временного выхода из строя Стоунера, образовался вакуум и резко снизилась результативность, то в Xerox Ducati иные завихрения. С лидером в команде проблем не было никогда, но вот с напарниками ... Они менялись каждые два года.
Есть "небольшая проблема" у менеджера супербайковского проекта Давида Тардоцци и сегодня, а именно Ксавье Симеон, пилот Xerox Ducati Junior в Кубке мира по Superstock-1000. Ксавье обещали повышение до пилота Xerox Ducati (на место Фабрицио или Хаги, на случай его ухода), если он выиграет Кубок в 2009 году. Кажется, Симеон сделает это: он опережает соперников на 40 очков и уверенно идет к своему первому титулу.
Кроме Симеона, Тардоцци рассматривал и другие кандидатуры на место лидера команды Ducati. Джеймс Тозланд, департация которого из MotoGP (Tech 3 Yamaha) теперь неотвратима, был первым, кто получил приглашение от итальянской бригады. Однако теперь, когда на руках у JT лежат еще как минимум три "рыбы" контрактов - от Yamaha WSB, Alstare Suzuki и Ten Kate Honda, в Ducati перешли к плану "Б".
Тардоцци переподписал обоих гонщиков на еще один сезон. Это в очередной раз доказывает, что Ducati, как и другие заводские конюшни, берут небольшой тайм-аут на следующий год: меньше экспериментов, меньше затрат, максимальная осторожность в выборе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.