Мишель Фабрицио признался, что после восьми этапов мысль о погоне за чемпионским титулом не кажется ему столь абсурдной. Завоевав в этот уик-энд седьмой и восьмой подряд подиумы, итальянец заметно укрепил свое положение в личном зачете и теперь наравне с Беном Спиезом начинает потихоньку приближаться к ушедшему вперед напарнику Нориюки Хаге. В минувшее воскресенье итальянцу даже практически удалось во второй гонке завоевать вторую в своей жизни победу на треке в Мизано, если бы на последнем круге заезда Джонатан Риа не оказался чуть быстрее. Однако и второе место в гонке вкупе с третьим в первом заезде – это очень солидный результат и итальянец вполне доволен итогом дня, учитывая что здешняя трасса частенько бывала к нему неприветлива.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2009 - «В первом заезде я старался как мог не отставать от Бена, - рассказал пилот Ducati. – Но он сменил резину раньше, чем я, к тому же у меня ушло пара кругов на привыкание к новым настройкам. Так что догнать ни его ни Бирна было уже невозможно. А тут еще и Смерц повис на хвосте – пришлось сосредоточиться на обороне своих позиций. На последнем круге я ошибся в одном месте на входе в поворот и просто чудо, что он меня не прошел. Тем не менее мне удалось сохранить подиум – и я вполне доволен...
...Во втором заезде у меня были кое-какие проблемы с передним колесом . А у Риа, наоборот, с мотоциклом все было в полном порядке и ускорялся он очень резво. Жаль, конечно, что победа прошла мимо меня в этот раз. Но у меня два подиума за один день – тоже есть, чем гордиться. К тому же, по совокупности это и так мой лучший результат на этом треке за все времена».
Сейчас Фабрицио отстает от Бена Спиеза всего на 7 очков и на 51 от идущего в лидерах Хаги, и теоретически шансы на мировой титул у него еще есть. По признанию самого спортсмена, мысли о чемпионстве действительно чаще посещают его в последнее время, хотя для их воплощения понадобится много работы и коненчо же удача.
«Я вновь приближаюсь к Бену по очкам – так что начинаю уже потихоньку подумывать и борьбе за первое место. Хотя конечно же для того, чтобы всерьез задумываться об этом, нужно постоянно находиться в форме и, самое главное, начинать выигрывать. Что ж, буду стараться».
Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.