Мишель Фабрицио признался, что после восьми этапов мысль о погоне за чемпионским титулом не кажется ему столь абсурдной. Завоевав в этот уик-энд седьмой и восьмой подряд подиумы, итальянец заметно укрепил свое положение в личном зачете и теперь наравне с Беном Спиезом начинает потихоньку приближаться к ушедшему вперед напарнику Нориюки Хаге. В минувшее воскресенье итальянцу даже практически удалось во второй гонке завоевать вторую в своей жизни победу на треке в Мизано, если бы на последнем круге заезда Джонатан Риа не оказался чуть быстрее. Однако и второе место в гонке вкупе с третьим в первом заезде – это очень солидный результат и итальянец вполне доволен итогом дня, учитывая что здешняя трасса частенько бывала к нему неприветлива.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2009 - «В первом заезде я старался как мог не отставать от Бена, - рассказал пилот Ducati. – Но он сменил резину раньше, чем я, к тому же у меня ушло пара кругов на привыкание к новым настройкам. Так что догнать ни его ни Бирна было уже невозможно. А тут еще и Смерц повис на хвосте – пришлось сосредоточиться на обороне своих позиций. На последнем круге я ошибся в одном месте на входе в поворот и просто чудо, что он меня не прошел. Тем не менее мне удалось сохранить подиум – и я вполне доволен...
...Во втором заезде у меня были кое-какие проблемы с передним колесом . А у Риа, наоборот, с мотоциклом все было в полном порядке и ускорялся он очень резво. Жаль, конечно, что победа прошла мимо меня в этот раз. Но у меня два подиума за один день – тоже есть, чем гордиться. К тому же, по совокупности это и так мой лучший результат на этом треке за все времена».
Сейчас Фабрицио отстает от Бена Спиеза всего на 7 очков и на 51 от идущего в лидерах Хаги, и теоретически шансы на мировой титул у него еще есть. По признанию самого спортсмена, мысли о чемпионстве действительно чаще посещают его в последнее время, хотя для их воплощения понадобится много работы и коненчо же удача.
«Я вновь приближаюсь к Бену по очкам – так что начинаю уже потихоньку подумывать и борьбе за первое место. Хотя конечно же для того, чтобы всерьез задумываться об этом, нужно постоянно находиться в форме и, самое главное, начинать выигрывать. Что ж, буду стараться».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.