После напряженного гоночного дня в Мизано Бен Спиез, лидер заводской команды Yamaha и один из главных претендентов на титул этого года, посетовал, что история с техническими неполадками уже начинает ему надоедать. Всякий раз как, по словам гонщика, он начинает набирать обороты и приближаться к Нориюки Хаге и заветному первенству в личном зачете, что-то идет наперекосяк и он опять застревает на месте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2009 - Вот и в этот раз – первую гонку уик-энда Бен откатал блестяще, несмотря на то, что впервые в этом году стартовал не с поул-позиции. Переждав в относительно спокойном темпе влажную половину заезда, американец заметно прибавил когда трасса подсохла, так что ему не составило труда догнать и обойти Шейна Бирна и выйти в лидеры.
«Победа в первой гонке была действительно впечатляющей, - признался пилот в перерыве между стартами. – Я неплохо ехал по мокрой трассе, тем не менее решил заехать на смену байка очень быстро, и это себя оправдало. На «сухих» настройках я поехал гораздо увереннее, и в результате смог выиграть. Это действительно одна из лучших моих побед в Супербайке!»
Пребывая в столь приподнятом настроении, Бен планировал преуспеть и во втором заезде, что позволило бы ему уже ощутимо сократить расстояние до Хаги. Но не тут-то было: нежданные технические проблемы полностью перечеркнули все его планы: вместо того, чтобы приехать на подиум, американец ели удержался в «десятке» и желаемых очков не набрал. Вот как он сам описывает события второй половины дня:
«Сцепление подвело меня. С самого начала оно абсолютно вышло из строя и проскальзывало при малейшем ускорении. Я совершенно не мог откручивать газ при выходе из поворотов. Несколько кругов я пытался подстроить свой стиль вождения, тормозить позже – но ничего не помогало. Какое-то время я держался за Шиньей Накано и Юкио Кагаямой и просто не мог их пройти: всякий раз когда я выходил на обгон, сцепление начинало буксовать, и я терял всю мощность. Мне пришлось пытаться устранить проблему прямо на ходу: я как мог старался перенастроить сцепление так, чтобы ехать стало хоть чуть-чуть полегче. Сложная, надо сказать, задача – играть роль и гонщика и механика одновременно. Но в итоге мне удалось кое-как подправить дело, так что ближе к концу гонки я смог хоть немного ускориться. Если бы проблему удалось решить раньше, конечно же результаты были бы уже другими».
Несмотря на все перипетии, за итальянский уик-энд Бену удалось еще на пять очков сократить отрыв от японского соперника. Но до конца сезона осталось не так уж и много этапов, так что сам пилот признает, что в этот раз нужно было набрать больше очков.
«Обидно, если вспомнить, сколько всего очков мы потеряли из-за технических неполадок. Каждый раз как мне удается более-менее набрать обороты в борьбе за чемпионский титул, тут же что-то случается и я опять торможу на месте. Нынешние пять очков конечно же хоть что-то, но глобально они ничего не решают. Остается теперь ждать Донингтона: посмотрим, как там сложатся дела».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.