МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10563
22 апреля 2013 в 00:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Raihert Racing - подиум в первый уикенд!

Новый сезон международного чемпионата Германии - IDM (International Deutsche Masterschaft) открыт в Лаузице. С этого года в нем новый класс - STK-1000. Российская команда Raihert Racing завершила первый гоночный уикенд на подиуме! По результатам обеих гонок в классе Superstock 1000, Марко Рохтлаан занимает третье место в общем зачете немецкого первенства.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Изначально для обоих пилотов уикенд складывался не так радужно, причем наибольшие опасения вызывал сам трек, покрытие которого довольно сильно пострадало от регулярно проходящих здесь автогонок. К тому же, ни у Леона Осиповса, второго пилота, ни у Рохтлаана не было дополнительного времени на тренировки. Основной пелотон IDM находился на треке около недели и лидеры всех классов прекрасно знали все особенности Eurospeedway Lausitz, чего не скажешь о гонщиках Raihert Racing.

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом


Леон Осиповс (17 очков): «Первая гонка Superstock 1000 прошла под впечатлением от скоростей, на которых едут пилоты Superbike (наши заезды проходят одновременно). Жесткость вождения и уровень ведения гонки здесь очень серьезные. Мне нужно было время, чтобы к этому привыкнуть. В первой гонке, в районе двенадцатого круга, меня догнали лидеры Superbike и со свистом пронеслись мимо. Во втором заезде я более или менее освоился, так как знал, где примерно меня могут обогнать и уже не неврвничал. В общем, все прошло спокойно, правда, мы ошиблись с выбором резины. В медленных поворотах у моего мотоцикла постоянно проскальзывал перед, так что я все время был вынужден его контролировать, и это сбивало меня с набранного темпа. Но я сумел на полсекунды улучшить свое время, и сделал для себя определенные выводы.
Да, пелотон IDM «прикатан» к этому треку, и нам с Марко пришлось здесь непросто. Но, как видите, задача минимум на первый этап для команды выполнена, мы завоевали подиум во второй гонке. Руководство Raihert Racing оценило работу гонщиков и механиков как вполне удовлетворительную. Теперь я с нетерпением ожидаю следующего раунда IDM, который будет проходить на особенно ухабистом треке Цольдер в Бельгии. Но мне нравятся такие треки, со слепыми поворотами и неровным асфальтом. К тому же, Марко знает эту трассу и сможет что-то мне подсказать».

Марко Рохтлаан (29 очков): «Утро началось с хорошего темпа, который я взял на вормапе. Мотоцикл работал отлично, мы были полностью готовы к гонке. Однако старт первого заезда был скомкан из-за проблем со сцеплением. Интересно, что пара других пилотов, выступающих на BMW S1000RR, пропустила нормальный старт по той же причине. Зато Леона проблема сцепления не коснулась.

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!


Во время первой гонки я был настроен на подиум, и постарался наверстать упущенное во время старта время максимально агрессивно. После борьбы мне удалось переместиться с четвертого на третье место, но здесь уже не выдержала покрышка. Я был лучше на торможениях, чем мой ближайший соперник, но при стремительно изнашивающейся покрышке возникла опасность падения. Поэтому я просто решил уступить третье место, заработав очки для команды. После финиша стало ясно, что для Лаузица на мотоцикл необходимо делать очень мягкие настройки подвески. Мы учли это ко второй гонке. И опять повторился неудачный старт, но необходимый темп я набрал очень быстро. В какой-то момент я вырвался на вторую позицию и попытался максимально оторваться от соперника. Думаю, мы доставили много стресса нашим командам, когда начали обгонять друг друга на последних минутах гонки. Результатом я доволен, был счастлив оказаться на подиуме среди сильных соперников.
Через две недели нас ожидает этап в Бельгии, и я очень надеюсь, что у нас будет достаточное количество покрышек с разным кампаундом и дополнительное время для тренировок».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island