МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10624
22 апреля 2013 в 00:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Raihert Racing - подиум в первый уикенд!

Новый сезон международного чемпионата Германии - IDM (International Deutsche Masterschaft) открыт в Лаузице. С этого года в нем новый класс - STK-1000. Российская команда Raihert Racing завершила первый гоночный уикенд на подиуме! По результатам обеих гонок в классе Superstock 1000, Марко Рохтлаан занимает третье место в общем зачете немецкого первенства.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Изначально для обоих пилотов уикенд складывался не так радужно, причем наибольшие опасения вызывал сам трек, покрытие которого довольно сильно пострадало от регулярно проходящих здесь автогонок. К тому же, ни у Леона Осиповса, второго пилота, ни у Рохтлаана не было дополнительного времени на тренировки. Основной пелотон IDM находился на треке около недели и лидеры всех классов прекрасно знали все особенности Eurospeedway Lausitz, чего не скажешь о гонщиках Raihert Racing.

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом


Леон Осиповс (17 очков): «Первая гонка Superstock 1000 прошла под впечатлением от скоростей, на которых едут пилоты Superbike (наши заезды проходят одновременно). Жесткость вождения и уровень ведения гонки здесь очень серьезные. Мне нужно было время, чтобы к этому привыкнуть. В первой гонке, в районе двенадцатого круга, меня догнали лидеры Superbike и со свистом пронеслись мимо. Во втором заезде я более или менее освоился, так как знал, где примерно меня могут обогнать и уже не неврвничал. В общем, все прошло спокойно, правда, мы ошиблись с выбором резины. В медленных поворотах у моего мотоцикла постоянно проскальзывал перед, так что я все время был вынужден его контролировать, и это сбивало меня с набранного темпа. Но я сумел на полсекунды улучшить свое время, и сделал для себя определенные выводы.
Да, пелотон IDM «прикатан» к этому треку, и нам с Марко пришлось здесь непросто. Но, как видите, задача минимум на первый этап для команды выполнена, мы завоевали подиум во второй гонке. Руководство Raihert Racing оценило работу гонщиков и механиков как вполне удовлетворительную. Теперь я с нетерпением ожидаю следующего раунда IDM, который будет проходить на особенно ухабистом треке Цольдер в Бельгии. Но мне нравятся такие треки, со слепыми поворотами и неровным асфальтом. К тому же, Марко знает эту трассу и сможет что-то мне подсказать».

Марко Рохтлаан (29 очков): «Утро началось с хорошего темпа, который я взял на вормапе. Мотоцикл работал отлично, мы были полностью готовы к гонке. Однако старт первого заезда был скомкан из-за проблем со сцеплением. Интересно, что пара других пилотов, выступающих на BMW S1000RR, пропустила нормальный старт по той же причине. Зато Леона проблема сцепления не коснулась.

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!


Во время первой гонки я был настроен на подиум, и постарался наверстать упущенное во время старта время максимально агрессивно. После борьбы мне удалось переместиться с четвертого на третье место, но здесь уже не выдержала покрышка. Я был лучше на торможениях, чем мой ближайший соперник, но при стремительно изнашивающейся покрышке возникла опасность падения. Поэтому я просто решил уступить третье место, заработав очки для команды. После финиша стало ясно, что для Лаузица на мотоцикл необходимо делать очень мягкие настройки подвески. Мы учли это ко второй гонке. И опять повторился неудачный старт, но необходимый темп я набрал очень быстро. В какой-то момент я вырвался на вторую позицию и попытался максимально оторваться от соперника. Думаю, мы доставили много стресса нашим командам, когда начали обгонять друг друга на последних минутах гонки. Результатом я доволен, был счастлив оказаться на подиуме среди сильных соперников.
Через две недели нас ожидает этап в Бельгии, и я очень надеюсь, что у нас будет достаточное количество покрышек с разным кампаундом и дополнительное время для тренировок».

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island