МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
22 апреля 2013 в 00:57 | 10153
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Raihert Racing - подиум в первый уикенд!

Новый сезон международного чемпионата Германии - IDM (International Deutsche Masterschaft) открыт в Лаузице. С этого года в нем новый класс - STK-1000. Российская команда Raihert Racing завершила первый гоночный уикенд на подиуме! По результатам обеих гонок в классе Superstock 1000, Марко Рохтлаан занимает третье место в общем зачете немецкого первенства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Изначально для обоих пилотов уикенд складывался не так радужно, причем наибольшие опасения вызывал сам трек, покрытие которого довольно сильно пострадало от регулярно проходящих здесь автогонок. К тому же, ни у Леона Осиповса, второго пилота, ни у Рохтлаана не было дополнительного времени на тренировки. Основной пелотон IDM находился на треке около недели и лидеры всех классов прекрасно знали все особенности Eurospeedway Lausitz, чего не скажешь о гонщиках Raihert Racing.

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом

Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом


Леон Осиповс (17 очков): «Первая гонка Superstock 1000 прошла под впечатлением от скоростей, на которых едут пилоты Superbike (наши заезды проходят одновременно). Жесткость вождения и уровень ведения гонки здесь очень серьезные. Мне нужно было время, чтобы к этому привыкнуть. В первой гонке, в районе двенадцатого круга, меня догнали лидеры Superbike и со свистом пронеслись мимо. Во втором заезде я более или менее освоился, так как знал, где примерно меня могут обогнать и уже не неврвничал. В общем, все прошло спокойно, правда, мы ошиблись с выбором резины. В медленных поворотах у моего мотоцикла постоянно проскальзывал перед, так что я все время был вынужден его контролировать, и это сбивало меня с набранного темпа. Но я сумел на полсекунды улучшить свое время, и сделал для себя определенные выводы.
Да, пелотон IDM «прикатан» к этому треку, и нам с Марко пришлось здесь непросто. Но, как видите, задача минимум на первый этап для команды выполнена, мы завоевали подиум во второй гонке. Руководство Raihert Racing оценило работу гонщиков и механиков как вполне удовлетворительную. Теперь я с нетерпением ожидаю следующего раунда IDM, который будет проходить на особенно ухабистом треке Цольдер в Бельгии. Но мне нравятся такие треки, со слепыми поворотами и неровным асфальтом. К тому же, Марко знает эту трассу и сможет что-то мне подсказать».

Марко Рохтлаан (29 очков): «Утро началось с хорошего темпа, который я взял на вормапе. Мотоцикл работал отлично, мы были полностью готовы к гонке. Однако старт первого заезда был скомкан из-за проблем со сцеплением. Интересно, что пара других пилотов, выступающих на BMW S1000RR, пропустила нормальный старт по той же причине. Зато Леона проблема сцепления не коснулась.

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!

Марко Рохтлаан - на подиуме в первом раунде сезона!


Во время первой гонки я был настроен на подиум, и постарался наверстать упущенное во время старта время максимально агрессивно. После борьбы мне удалось переместиться с четвертого на третье место, но здесь уже не выдержала покрышка. Я был лучше на торможениях, чем мой ближайший соперник, но при стремительно изнашивающейся покрышке возникла опасность падения. Поэтому я просто решил уступить третье место, заработав очки для команды. После финиша стало ясно, что для Лаузица на мотоцикл необходимо делать очень мягкие настройки подвески. Мы учли это ко второй гонке. И опять повторился неудачный старт, но необходимый темп я набрал очень быстро. В какой-то момент я вырвался на вторую позицию и попытался максимально оторваться от соперника. Думаю, мы доставили много стресса нашим командам, когда начали обгонять друг друга на последних минутах гонки. Результатом я доволен, был счастлив оказаться на подиуме среди сильных соперников.
Через две недели нас ожидает этап в Бельгии, и я очень надеюсь, что у нас будет достаточное количество покрышек с разным кампаундом и дополнительное время для тренировок».

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905219
годовая
аудитория
133405
читателей
за месяц
7252
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии