Хорхе Лоренцо выполнил задачу по финишу на подиуме в Остине. Это была его "программа минимум" на минувший уикенд MotoGP, но чудес, о которых говорил действующий чемпион мира в пятницу, не произошло. Тем не менее, пилот Yamaha Factory Racing доволен: он записал за собой 100-й подиум в карьере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - "Как быстро летит время! - отметил Лоренцо, - Будто бы, это было вчера - я выиграл первую гонку, и это же был мой первый подиум - тогда, в 2003, в Бразилии. Прошло 10 лет, и я сегодня взошел на пьедестал в 100-й раз..."
С той победы в Рио Лоренцо успел стать чемпионом мира в Королевском классе дважды, да и сезон 2013 года начал в статусе действующего чемпиона. Победа в Катаре была безоговорочной, и хотя Лоренцо и потерял первую позицию в зачете, уступив ее - скорее всегда, временно - новобранцу Repsol Honda Марку Маркесу, счет их сравнялся, а значит, движение, так или иначе, будет уже на следующей гонке - Гран-При Испании. Тут нет никаких вариантов: либо Маркесу удастся нарастить свое преимущество, либо Лоренцо вновь вернется в лидеры чемпионата. Третий вариант, Педроса воспрянет духом и опередит обоих. Любой сценарий пока устраивает Yamaha.
"Еще вчера мы были очень далеки от Марка и Дани, но утром, на warm-up кое-что нашли, что помогло сократить гэп, - сказал Лоренцо после Гран-При Техаса, - Обычно, мы проходили шпильки на первой передаче, а тут нашли настройку, чтобы сделать это на второй, что позволило ускориться и улучшить время круга. Хотя для остального этого было недостаточно. Не хватило найти каких-то 0.2 секунды, чтобы ввязаться в бой с Дани и Марком. Так что третья позиция сегодня - лучшее, на что мы могли рассчитывать".
Команда в лице ее менеджера Вилко Зиленберга подтвердила, что цель, поставленная на уикенд, в целом, достигнута: "Мы испытывали сильные затруднения здесь, да и соперники сильны как никогда, так что это хороший результат даже после Катара. Будем надеяться, что удастся баланс сил и очков в этом сезоне все же изменится в нашу пользу", - сказал голландец.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.