Хорхе Лоренцо выполнил задачу по финишу на подиуме в Остине. Это была его "программа минимум" на минувший уикенд MotoGP, но чудес, о которых говорил действующий чемпион мира в пятницу, не произошло. Тем не менее, пилот Yamaha Factory Racing доволен: он записал за собой 100-й подиум в карьере.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - "Как быстро летит время! - отметил Лоренцо, - Будто бы, это было вчера - я выиграл первую гонку, и это же был мой первый подиум - тогда, в 2003, в Бразилии. Прошло 10 лет, и я сегодня взошел на пьедестал в 100-й раз..."
С той победы в Рио Лоренцо успел стать чемпионом мира в Королевском классе дважды, да и сезон 2013 года начал в статусе действующего чемпиона. Победа в Катаре была безоговорочной, и хотя Лоренцо и потерял первую позицию в зачете, уступив ее - скорее всегда, временно - новобранцу Repsol Honda Марку Маркесу, счет их сравнялся, а значит, движение, так или иначе, будет уже на следующей гонке - Гран-При Испании. Тут нет никаких вариантов: либо Маркесу удастся нарастить свое преимущество, либо Лоренцо вновь вернется в лидеры чемпионата. Третий вариант, Педроса воспрянет духом и опередит обоих. Любой сценарий пока устраивает Yamaha.
"Еще вчера мы были очень далеки от Марка и Дани, но утром, на warm-up кое-что нашли, что помогло сократить гэп, - сказал Лоренцо после Гран-При Техаса, - Обычно, мы проходили шпильки на первой передаче, а тут нашли настройку, чтобы сделать это на второй, что позволило ускориться и улучшить время круга. Хотя для остального этого было недостаточно. Не хватило найти каких-то 0.2 секунды, чтобы ввязаться в бой с Дани и Марком. Так что третья позиция сегодня - лучшее, на что мы могли рассчитывать".
Команда в лице ее менеджера Вилко Зиленберга подтвердила, что цель, поставленная на уикенд, в целом, достигнута: "Мы испытывали сильные затруднения здесь, да и соперники сильны как никогда, так что это хороший результат даже после Катара. Будем надеяться, что удастся баланс сил и очков в этом сезоне все же изменится в нашу пользу", - сказал голландец.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.