Дани Педроса положительно оценил прошедшее Гран-При Техаса по MotoGP: несмотря на то, что он упустил победу, Repsol Honda выполнила задачу и взяла двойной подиум с огромным преимуществом над соперниками.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Гонка с самого начала развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol. Точно как и месяц с небольшим назад, на тестах, Педроса и Маркес вышли вперед, с самого начала гонки продемонстрировали лучший темп, чем у преследователей - те ничего не смогли противопоставить, даже Лоренцо. Хорхе пытался держаться напарников Honda как можно дольше, но все равно, завершил гонку более, чем в 3 секундах позади, в гордом одиночестве. Аналогично финишировал и Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha - в 3.3 секундах после Лоренцо и в 6 секундах впереди "всех остальных". Такую задачу перед собой британец и ставил на этот уикенд.
Педроса, занявший позицию лидера уже в первом повороте, отдал ее напарнику в середине 13-го круга. Маркес, стартовавший с поул-позиции, допустил совсем небольшую ошибку на старте, которой воспользовался Штефан Брадль, но затем испанец вернулся на 2-ю позицию. Педросу он атаковал в седьмом повороте - прошел по внутреннему радиусу очень аккуратно, без намека на агрессию.
"Я доволен сегодняшней гонкой, - сказал после Педроса. - У нас был отличный темп, даже несмотря на то, что Марк был очень силен сегодня. Я лишь пытался ехать свою гонку, но в конце концов, стал немного терять в шиканах первой части трека".
Перед уикендом Маркес как раз и говорил, что в этой сложной связке правых-левых виражей, заимствованной из схемы трассы Silvertsone, будет решаться многое.
"Я пытался ехать на физических данных, но все же не смог справиться с байком так же хорошо, как Марк, особенно в первом секторе, - продолжил Педроса. - Это очень физически нагруженная часть, где надо много двигаться, где расходуется масса энергии. Во второй части - отдых. К сожалению, этого не хватало, чтобы восстанавливаться полностью перед следующим кругом. В итоге, я стал совершать ошибки и потерял около 1.5 секунд, тогда то Марк меня и достал. Наступил момент, когда инициативу перехватил Марк, а я проиграл ему. Так что я хочу поздравить его с отлично проделанной работой! Он заслужил Большой Приз. Ну, а я сконцентрируюсь на подготовке с Хересе - трассе, которую очень люблю".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.