Совсем не так, как хотелось бы Yamaha Factory MotoGP и его фанатам, провел второй уикенд сезона 2013 года Валентино Росси: в Circuit of the Americas он боролся вдалеке от подиума и не с теми пилотами, кого, вероятно, хотел бы видеть в перекрестии прицела.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Начав гонку восьмым, Росси пришлось держать оборону. Сначала против Штефана Брадля и Кэла Кратчлоу, затем против Альвару Баутисты и Андреа Довициозо. В итоге, пары разошлись по своим углам, а Валентино остался в одиночестве - посередине. К финишу 7-кратный чемпион MotoGP приехал шестым, что его, в целом, удовлетворило.
Дело в том, что с самого начала гонки у мотоцикла Росси начались проблемы с тормозами.
"Это трудный для нас трек, - начал он, - Конечно, мы рассчитывали на лучший результат, но у меня появилось много неожиданных проблем в начале заезда, прежде всего, с тормозами. Была сильная вибрация на переднем колесе, так как я потерял небольшую часть диска, что, очевидно, не могло помочь в ходе гонки. Мы знали, что здесь придется обороняться. Знали, что атаковать не сможем, что надо будет держаться изо всех сил, чтобы оказаться в TOP-5. Но я оказался шестым. В любом случае, баланс по итогам двух гонок - в нашу пользу. Мы отправляемся в Херес с позитивным настроем: следующие несколько гонок всегда были для нас удачными".
Говоря это, Валентино имеет в виду, что два года подряд он финишировал на подиуме в Ле Мане, даже выступая на "неудачном" Ducati. Гран-При Франции состоится в конце мая, а до того, 5 числа нужно будет показать весь класс в Испании, на автодроме в Хересе. В 2011 году, только-только начав работу в заводском проекте из Борго Панигале, Росси боролся там за место на подиуме. Но неожиданное падение в первом повороте лишило его шансов на призовое место, как и Кейси Стоунера, которого Vale завалил по неосторожности. Кстати, в 2011 года это был единственный раз, когда Стоунер не финишировал на подиуме!
Если рассматривать предыдущие сезоны, то в Хересе, в последние 5 сезонов Росси чувствовал себя очень неплохо: выиграл гонки в 2007 и 2009, стал вторым в 2008, третьим в 2010. Ну, и боролся за призы в 2011.
Посмотрим, как у него пойдут дела после возвращения "домой" - в Yamaha Factory!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.