МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8886
2 мая 2006 в 11:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BSB: Олтон Парк - Бирн дважды на подиуме, Лавилла дважды побеждает

Чемпион BSB сезона 2005 года, Грегорио Лавилла уверенно защищает свой титул: он побеждает в обеих гонках четвертого этапа Чемпионата в эти выходные. Шейн Бирн наконец-то приходит к своей лучшей форме, и ему есть чем гордиться: два подиума - второе и третье места.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2006 - Оба заезда в Oulton Park были исключительно насыщенными в плане зрелищ. На поул-позишн в воскресной квалификации вышел Леон Хезлам из Airwaves Ducati. Свой прорыв Леон как обычно осуществил на последних кругах.

Первый заезда начался со зрелищного вылета Карла Харриса на траву, прямо в первом же повороте. Харрис стартовал с первой линии и так резко, что чуть было не вынес парочку Ducati при подходе к повороту. Ему ничего не оставалось делать, как зайти по широкому радиусу, не вписаться и поехать на газон. Из-за этого моциона Карл потерял сразу 17 позиций и вышел на трек уже 19-м.

Тем временем к группе лидеров подключились пилоты Rizla Suzuki, Шейн Бирн и Джеймс Хайдон. Вдвоем они принялись преследовать парочку Airwaves Ducati. Первые три круга Бирн пару раз вырывался в лидеры, но опытный Гегорио Лавилла в результате взял под контроль ситуацию. "Шейки" не стал понапрасну тратить силы, пристроился за Чемпионом и стал выжидать ошибки с его стороны. На 11-м круге Лавилла чуть снизил темп, и Бирн приблизился к нему на экстремальное расстоние в 0.2 секунды. Тут можно было атаковать, что пилот Suzuki и сделал. Лавилла понял, на сколько опасна ситуация и не задумываясь "открутил" гашетку на полную. Борьба между экс-гранприйцем и Чемпионом началась нешуточная, но Лавилла пересек финишную черту на 0.429 секунд раньше. На хвосте Бирн принес Хезлама.

Отдельное слово а Харрисе: пилот HM Plant Honda не только отыграл по ходу гонки 15 позиций, но и сумел приблизиться к группе лидеров. Он финишировал четвертым, обогнав на 8.3 секунды своего напарника Риючи Кийонари.

На этом приключения героев British Superbike не окончились - впереди была вторая гонка, не менее интересная, чем первый заезд.

Карл Харрис ехал с явным настроем выйти на подиум, а Шейн Бирн мечтал только о победе (именно это ему и нужно, чтобы вернуться в MotoGP, если вы помните!).

Гонка началась с затыка на прогревочном круге: у Леона Хезлама, который снова стартовал с поула заклинило коробку передач. Хезлам вернулся в боксы и выехал оттуда на запасном байке. Ему пришлось стартовать с пит-лейна.

В результате этого Майкл Раттер из Stobart Honda вырвался вперед, Шейн Бирн занял вторую позицию, Карл Харрис шел третим, а Лавилла вышел четвертым к концу первого круга.

Джеймс Хайдон вместе с Дином Томасом вылетели в шпильке Shell, Хайдон смог продолжить гонку после падения, а Томас нет.

Несколько перестановок произошло в этот период: под напором Шейна Бирна Карл Харрис переместился на третью позицию, Майкл Раттер продолжал лидировать, а Лавилла начал осуществлять план прорыва с четвертой позиции на первую.

Пока Харрис и Бирн менялись местами, Лавилла обошел сначала их, а затем и Раттера на седьмом круге. Харрис смог вырваться из заколдованного круга, обойти Бирна и пристроиться за Ducati Грегорио Лавилла. Тут же развернулась борьба за третье место между Раттером, Джонатаном Риа, Риючи Кийонари и Шейном Бирном. Лавилла и Харрису удалось оторваться от преследователей. До клетчатого флага сложно было сказать, кто из них займет первое место: даже на финишной черте их спор решил лишь фото-финиш. Всего 0.058 секунды выиграл Лавилла после пяти кругов постоянного прессинга со стороны Карла Харриса!

Бирну также удалось отыграть 0.276 секунды у Риа буквально за несколько десятков метров до финиша и занять третье место. Кийонари и Раттер дополнили TOP-5.

Леон Хезлам финишировал седьмым, отстав от своего напарника по Airwaves Ducati всего на 14.826 секунды.

Теперь положение в Чемпионате Британского Супербайка следующее (TOP-5):

1. Lavilla (Airwaves Ducati) - 182
2. Haslam (Airwaves Ducati) - 121
3. Kiyonari (HM Plant Honda) - 108
4. Harris (HM Plant Honda) - 88
5. Byrne (Rizla Suzuki) - 78

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, пока в седле серийного супербайка в рамках ежегодного фестиваля владельцев и фанатов Aprilia All Stars 2025 в Мизано. Участие в шоу - часть контракта и работа Хорхе, но также он получил шанс испытать свою физическую форму после аварии в Катаре. После события Мартин дал обстоятельный комментарий о шансах на возвращение в чемпионат мира. И на каких условиях.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours

Представитель Луки Марини, его отец - Массимо опубликовал обновление о состоянии пилота заводской команды Honda MotoGP, пострадавшего в большой аварии на тестах в Судзуке: тщательное обследование опровергло одну из самых опасных травм, о которых сообщалось ранее! Лука уже начал курс реабилитации и скоро сможет покинуть Японию для прохождения курса лечения в Италии.
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
Все публикации за 2 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.57 МЛН
годовая
аудитория
738553
посетителей
в месяц
63629
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island