Бен Спайс без зазрения совести решил подсидеть своего напарника Мэта Младина на посту чемпиона всея Америки. Спайс выиграл обе 100-километровых гонки на трассе California Speedway в прошедшие выходные, также легко, как и на прошлом этапе в Барбере.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2006 - Звезда Бена Спайса взошла и теперь сияет чуть ли не ярче звезды 6-ти кратного обладателя титула Главного по SBK в Штатах, австралийца Младина. Некоторые электронные сми даже позволили себе высказывания, мол, Мэт сдал. Нет, конечно, не здал. Но в тени Младина, Спайс выглядит дважды героем, после двух победных дублей подряд. Прибавить к ним два поул-позишна, и будет шесть поводов для веселья. Из подающего надежды молодого пилота Спайс немедленно вырос в "матерого профессионала".
Yoshimura Suzuki пожинает плоды грамотной стратегии и селекции: чемпионская команда снова у всех на слуху, она уверенно возглавляет чемпионат AMA Superbike, и это не надоедает - есть экшн, борьба и есть "движуха", когда на подходе новые имена, еще не набившие оскомину.
Единственным, кто смог бросить вызов Suzuki в этот уикенд был Джейм Земке из American Honda. Он "вписывался" в группу лидеров с отставанием более чем в 11 секунд в первом заезде, и в 20 секунд во втором. Тем не менее, оба третих места на подиуме достались ему.
Вообще обе гонки с первых кругов шли по сценарию Suzuki. Спайс и Младин пошли в отрыв сразу же, как погасли красные огни. Младин лидировал большую часть второго заезда, но на 17 круге Спайс поймал свой шанс. Уже после 18-го круга более секунды проигрывал Младин. Под клетчатый флаг проехали с 4-секундной паузой.
Спайс отмечает, что не удивлен результатом в Калифорнии: "Фотната всегда была удачной трассой для меня. А вот Барбер определенно стал для меня сюрпризом. Теперь надо взять небольшую передышку. У Мэта были кое-какие проблемы вчера и сегодня, мы над ними работали. Так получилось, что я шел перед ним, зная о его проблемах и видел, как он сталкивался с ними на старте, а потом в середине гонки. Но я бы хотел сохранить этот темп. Я не знаю, удастся ли мне также лидировать вдальнейшем, но мой отрыв по-немножку начинает увеличиться."
Комментируя свой второй дубль, Спайс сказал: "Выиграть четыре раза подряд - что ж, я полагаю, что первый гоночный уикенд в Барбере прошел под знаком постоянного давления со стороны Мэта, он дышал мне в спину всю дорогу. Думал, он вернется в Фонтате и порвет меня. Но мне удалось повторить свой успех. Теперь Мэт точно усилит свои тренировки, чтобы такого больше не повторилось."
Следующий этап AMA Superbike состоится 21 мая в Сономе, Калифорния, на трассе Infineon Raceway.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.