FX: Эрик Бостром выигрывает первую гонку с 98 года
Эрик Бостром из Yamaha USA завоевал свою первую победу в чемпионате Lockhart Phillips USA Formula Xtreme с 1998 года. Тогда Бостром доминировал в классе с девятью победами и выиграл титул Чемпиона.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2006 - В Formula Xtreme Бостром выступает на YZF R6 версии FX, двигатель этого 600-кубового мотоцикла раскручивается до 17500 оборотов в минуту). К этапу в Калифорнии команда произвела достаточно внушительные работы по улучшению мотоцикла, все, - двигатель, подвеска, электроника, - было доведено до идеала и за время свободных тренировок проверено на прочность. Возможно, в этом и был скрыт успех Бострома.
Новые настройки подвески позволили Эрику Бострому в первом же повороте после старта в буквальном смысле "подползти" под Erion Honda Джоша Хайеса. Бостром обошел Хайеса по внутреннему радиусу, хотя пилот Honda шел по более выгодной траектории движения.
"Было действительно сложно поймать нужный ритм, потому что Джош меня постоянно прессинговал," - сказал Эрик после гонки, - "Но я выкинул пару фишек, вы же знаете, как это происходит в гонках "шестисоток" ... Когда едешь на супербайке, в хороший круг ты можешь выиграть до половины секунды. На шестисотке отыграть десятые секунды уже хороший результат."
Наиболее интересным для зрителей стала борьба за второе место между Джейсоном ДиСальво и Джошем Хайесом. Заводская Yamaha ДиСальво, такая же как и у Бострома, все-таки оказалась чуть быстрее Honda CBR600RR Хайеса, в результате чего ДиСайльво пришел вторым.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.