WorldSBK: Ducati намерены вернуть Альваро Баутисту в Aruba.it Racing
Как заявил Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse, одним из его планов является - вернуть Альваро Баутисту под крылышко моторного дома Борго-Панигале в World Superbike к следующему сезону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2021 - Альваро Баутиста совершил переход из MotoGP в World Superbike «по партийной линии», получив работу в заводской команде Aruba.it Racing Ducati WorldSBK в 2019 году. Баутиста был настолько хорошо мотивирован, что выиграл подряд 10 гонок, опередив защищавшегося чемпиона Джонатан Рэя более чем на 100 очков к маю.
Однако, затем Альваро получил кое-какие сведения, которые полностью отбили у него охоту рвать и метать за Ducati, и он стал сливать этап за этапом, допуская неожиданные ошибки.
Суть внутреннего конфликта в Ducati состояла в том, что Баутиста получил от завода кое-какие гарантии возвращения в MotoGP в случае победы в WSBK. Но в июне окончательно стало ясно, что обратной дороги для него нет. Когда Альваро убедился, что это так и есть, он потерял всякую мотивацию. В то же время, он продолжал штамповать быстрейшие круги, выигрывать квалификации и возглавлять гонки. Но он стал падать, падать, падать - и терять очки. К августу Джонатан Рэй полностью вернул свое положение, а сезон завершил с превосходством над Баутистой на те же 100 с лишним очков. В конце сезона Баутиста громко хлопнул дверью и перешел в Team HRC - заводскую команду Honda Racing, где работает и сейчас.
Даль′Инья уверен, что положение не слишком радует Баутисту: новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP получился очень и очень быстрым и мощным, но найти баланс между силой и контролем японским инженерам и пилотам HRC пока не удалось. Эта ситуация длится второй год подряд. Fireblade SP ставит рекорды скорости, но Баутиста время от времени падает, теряя очки и позиции. Его напарник Леон Хезлам финиширует стабильнее, но не так высоко, чтобы бороться за подиум и более серьезные позиции с пилотами Ducati, Yamaha и Kawasaki.
Вполне вероятно, что неофициальные комментарии, которые Даль′Инья дал итальянским журналистам перед отбытием в Наварру, где в эти выходные состоится дебют World Superbike, являются своего рода посланием Скотту Реддингу. Видимо, результаты, которые Скотт показывает на заводском Panigale, пока не слишком нравятся Ducati и не убедили Даль′Инью, что британец достоин титула. Баутиста может больше!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.