WorldSBK: Ducati намерены вернуть Альваро Баутисту в Aruba.it Racing
Как заявил Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse, одним из его планов является - вернуть Альваро Баутисту под крылышко моторного дома Борго-Панигале в World Superbike к следующему сезону.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2021 - Альваро Баутиста совершил переход из MotoGP в World Superbike «по партийной линии», получив работу в заводской команде Aruba.it Racing Ducati WorldSBK в 2019 году. Баутиста был настолько хорошо мотивирован, что выиграл подряд 10 гонок, опередив защищавшегося чемпиона Джонатан Рэя более чем на 100 очков к маю.
Однако, затем Альваро получил кое-какие сведения, которые полностью отбили у него охоту рвать и метать за Ducati, и он стал сливать этап за этапом, допуская неожиданные ошибки.
Суть внутреннего конфликта в Ducati состояла в том, что Баутиста получил от завода кое-какие гарантии возвращения в MotoGP в случае победы в WSBK. Но в июне окончательно стало ясно, что обратной дороги для него нет. Когда Альваро убедился, что это так и есть, он потерял всякую мотивацию. В то же время, он продолжал штамповать быстрейшие круги, выигрывать квалификации и возглавлять гонки. Но он стал падать, падать, падать - и терять очки. К августу Джонатан Рэй полностью вернул свое положение, а сезон завершил с превосходством над Баутистой на те же 100 с лишним очков. В конце сезона Баутиста громко хлопнул дверью и перешел в Team HRC - заводскую команду Honda Racing, где работает и сейчас.
Даль′Инья уверен, что положение не слишком радует Баутисту: новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP получился очень и очень быстрым и мощным, но найти баланс между силой и контролем японским инженерам и пилотам HRC пока не удалось. Эта ситуация длится второй год подряд. Fireblade SP ставит рекорды скорости, но Баутиста время от времени падает, теряя очки и позиции. Его напарник Леон Хезлам финиширует стабильнее, но не так высоко, чтобы бороться за подиум и более серьезные позиции с пилотами Ducati, Yamaha и Kawasaki.
Вполне вероятно, что неофициальные комментарии, которые Даль′Инья дал итальянским журналистам перед отбытием в Наварру, где в эти выходные состоится дебют World Superbike, являются своего рода посланием Скотту Реддингу. Видимо, результаты, которые Скотт показывает на заводском Panigale, пока не слишком нравятся Ducati и не убедили Даль′Инью, что британец достоин титула. Баутиста может больше!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.