Yamaha Motor Deutschland официально объявила о закрытии мегапопулярного монокубка Yamaha R6-Cup, который существует уже 40 лет и дал путевку в жизнь многим мотогонщикам, включая 5-кратного чемпиона World Supersport Кенана Софуглу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2018 - Yamaha организовала собственный европейский чемпионат, названный Yamaha-Cup в 1978. Тогда в гонки допускались различные мотоциклы Yamaha спортивного толка (вроде RD 350) - все в одном классе. В 1987-1990 эта серия носила статус монокубка Yamaha TZR 250, а с 1991 впервые превратилась в хорошо знакомый всем R6 Cup. С 1991 года в серии стали участвовать мотоциклы серии FZR600, FZR600R, а затем YZR600R Thundercat, наконец, с 1999 года и до осени 2018 года - YZF-R6.
Yamaha R6 Cup на Nurburgring, 2016: полная стартовая решетка - 30 пилотов
Yamaha R6 Cup всегда была серией высококачественной и хорошо подготовленной. Гонки проводились совместно с IDM Superbike, что привлекало и новых участников, и зрителей, и спонсоров. Национальное представительство Yamaha Motor Deutschland очень внимательно следило за развитием и ростом серии. В конце концов, к 2017 году IDM Supersport превратился в клон R6-Cup: только 3 пилота в национальном классе Supersport не были «выпускниками» Кубка и выступали на мотоциклах иных марок, тогда как остальные 20 пришли в него после года-двух выступлений в «молодёжке», соответственно, ехали на YZF-R6.
Кенан Софуглу, 5-кратный чемпион мира World Supersport начал карьеру в Европе в 2002 году в Yamaha R6 Cup
Через Yamaha R6 Cup в европейские международные серии, такие как IDM Supersport, попали многие известные новобранцы, среди которых имя единственного и неповторимого Кенана Софуглу, 5-кратного чемпиона мира World Supersport. Для Софуглу R6 Cup стал первой ступенью в Европе, и он достойно сделал шаги наверх, выиграв Кубок в 2002 году (5 побед + 2 подиума) - тогда Софуглу еще учился в школе.
Yamaha Motor Deutschland
Пресс-релиз гласит:
«Yamaha Motor Germany решила не продолжать Yamaha R6-Dunlop-Cup.
Это решение было непростым. Тем не менее, мотоциклетный рынок существенно изменился за последние 40 лет. Не в последнюю очередь, в спортивном сегменте произошли значительные перемены, поэтому Yamaha решила переориентировать свои активности в мотоспорте.
На данный момент, все делается так, что бывшие участники Кубка смогут соревноваться в 2018 году, вступив в IDM Supersport 600.
На этом этапе Yamaha хотела бы искренне поблагодарить всех победителей Кубка последних 40 лет. Особая благодарность всем спонсорам и бесчисленным помощникам, без которых эти 40 лет не были бы возможны».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.