В понедельник, после завершения сезона World Superbike 2011 года Карлос Чека дал МОТОГОНКИ.РУ пару комментариев на самые горячие темы уикенда - о своей карьере с Ducati, или с BMW, или...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2011 - В пятницу прошла информация о том, что Карлос всерьез рассматривает возможность заключения контракта с BMW Italia, и речь идет даже не о 2013, а о следующем сезоне: "Мы ждали очень долго от Ducati сформированного предложения и контракта, но до вечера субботы все оставалось в подвешенном состоянии, - сказал Карлос, - Причем, Альберто [Вергани - менеджер Карлоса Чеки и Марко Меландри, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже практически уладил вопрос с BMW Italia, как он до этого решил судьбу Марко [Меландри заключил контракт с заводской командой BMW Motorrad на неделе перед Портимао]. В воскресенье, так или иначе я заключил бы какое-то соглашение - надо уже начинать работать на новый сезон... И тут мне позвонили из Ducati [Клаудио Доменикали]. Он меня заверил, что контракт готов. Менее, чем через полчаса после этого Альберто все получил. Мы обсудили детали с Дженезио [менеджером Althea Racing]."
Так в чем же дело? "Физически бумаги еще не подписаны. Мы достигли соглашения - на словах. Теперь дело за оформлением документов. Так что я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК МЫ ПЛАНИРОВАЛИ. Конечно, я бы хотел остаться с Althea и с Ducati, о чем я не раз говорил. Но, если честно, после победы в чемпионате, после того, как команда принесла заводу Кубок конструкторов, мы ждали более активных действий и решений. Конечно, то что мы целый месяц были в подвешенном состоянии не добавляло уверенности".
"Вообще, самой тяжелой гонкой сезона я бы назвал именно Портимао. Все эта возня мешала сосредоточиться на главном - выступлении и борьбе за победу. Разные мысли и варианты переполняли голову, очень отвлекали".
Неужели "другой путь" всерьез рассматривался? "Это вопрос чисто профессиональный, никакой политики и всего такого. Я обожаю Althea Racing, это как моя семья теперь. Но будущее должно быть обеспечено и гарантировано".
Команда сразу поспешила успокоить фанатов марки и выпустила пресс-релиз о том, что Карлос Чека остается в Althea Ducati. Это произошло еще в воскресенье вечером, но в понедельник кое-какие вопросы все еще висели в воздухе: Карлос Чека не принимал непосредственного участия в первых пост-сезонных тестах вместе с остальными пилотами WSBK, как например, Чаз Девис, который с понедельника работает в новой команде Премьер-класса - ParkinGO Ducati. Но Матадор все время провел в гараже Althea. Ждем официального подтверждения о продлении контракта! Ожидания на 2012 год весьма высокие, тем более, в свете прихода World Superbike в Россию.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.