МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2011 - В пятницу прошла информация о том, что Карлос всерьез рассматривает возможность заключения контракта с BMW Italia, и речь идет даже не о 2013, а о следующем сезоне: "Мы ждали очень долго от Ducati сформированного предложения и контракта, но до вечера субботы все оставалось в подвешенном состоянии, - сказал Карлос, - Причем, Альберто [Вергани - менеджер Карлоса Чеки и Марко Меландри, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже практически уладил вопрос с BMW Italia, как он до этого решил судьбу Марко [Меландри заключил контракт с заводской командой BMW Motorrad на неделе перед Портимао]. В воскресенье, так или иначе я заключил бы какое-то соглашение - надо уже начинать работать на новый сезон... И тут мне позвонили из Ducati [Клаудио Доменикали]. Он меня заверил, что контракт готов. Менее, чем через полчаса после этого Альберто все получил. Мы обсудили детали с Дженезио [менеджером Althea Racing]."
Так в чем же дело? "Физически бумаги еще не подписаны. Мы достигли соглашения - на словах. Теперь дело за оформлением документов. Так что я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК МЫ ПЛАНИРОВАЛИ. Конечно, я бы хотел остаться с Althea и с Ducati, о чем я не раз говорил. Но, если честно, после победы в чемпионате, после того, как команда принесла заводу Кубок конструкторов, мы ждали более активных действий и решений. Конечно, то что мы целый месяц были в подвешенном состоянии не добавляло уверенности".
"Вообще, самой тяжелой гонкой сезона я бы назвал именно Портимао. Все эта возня мешала сосредоточиться на главном - выступлении и борьбе за победу. Разные мысли и варианты переполняли голову, очень отвлекали".
Неужели "другой путь" всерьез рассматривался? "Это вопрос чисто профессиональный, никакой политики и всего такого. Я обожаю Althea Racing, это как моя семья теперь. Но будущее должно быть обеспечено и гарантировано".
Команда сразу поспешила успокоить фанатов марки и выпустила пресс-релиз о том, что Карлос Чека остается в Althea Ducati. Это произошло еще в воскресенье вечером, но в понедельник кое-какие вопросы все еще висели в воздухе: Карлос Чека не принимал непосредственного участия в первых пост-сезонных тестах вместе с остальными пилотами WSBK, как например, Чаз Девис, который с понедельника работает в новой команде Премьер-класса - ParkinGO Ducati. Но Матадор все время провел в гараже Althea. Ждем официального подтверждения о продлении контракта! Ожидания на 2012 год весьма высокие, тем более, в свете прихода World Superbike в Россию.
Фото: motofoto.ru