Нориюки Хага покинул Мизано в отвратительном расположении духа: он мог бы вернуться домой после этого этапа с минимальным отставанием от Джеймса Тозланда в абсолюте, но после столкновения с Максом Бьяджи эти мечты растаяли как сон. Теперь отставание только увеличилось и составляет 26 очков. В этом японец обвиняет "непрофессиональное поведение" итальянского пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2007 - Хага начал борьбу с Троем Бейлиссом сразу же, как только началась гонка. Группа лидеров в составе Бейлисс-Хага-Бьяджи-Корсер более чем на 10 секунд оторвалась от пелетона, захватив все внимание публики. Хага вырвался вперед и удерживал позицию на протяжении круга, а затем Бейлисс вернулся на передовую. Чтобы предпринять вторую попытку атаки, Нориюки принялся сокращать дистанцию поворот за поворотом. Но сзади к нему подкрался Бьяджи. И Макс решил неожиданно атаковать японца по внутренней траектории поворота Curvone, чего Хага никак не ожидал и просто продолжил маневр ... между мотоциклами произошла коллизия и оба полетели в гравий.
"Ошибки случаются у каждого; я не злюсь на Макса из-за этого инцидента, но я крайне недоволен тем, что произошло: я не получил от него ни объяснений, ни извинений. В моем словаре это называется непрофессионализмом," - заявил "Нитро" Нори после гонки.
Сам Бьяджи не считает, что есть за что извиняться: "Я боролся за подиум, но потом мы с Нори столкнулись и оба упали. Мне в данной ситуации жаль себя, и мне жаль Нори. Но ничего особенного в этом нет, такое случается."
Действительно, жаль. Если бы столкновения не произошло, оба пилота финишировали бы на подиуме с солидным запасом времени перед Корсером и Кагаямой. Но, случилось то, что случилось, и Нориюки в данной ситуации действительно выглядит как пострадавший: "Я получил травму правого локтя и кисти руки, так что вторую гонку пришлось ехать на обезболивающем. Гонка шла хорошо, но во второй половине видимо закончилось действие лекарства, я стал чувствовать себя хуже. Я стал ехать медленней, и в результате снова не попал на подиум. К тому же, у меня сломалась педаль заднего тормоза, так что я остался без тормозов. Сегодня не мой счастливый день." - завершил Нори.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.