Нориюки Хага покинул Мизано в отвратительном расположении духа: он мог бы вернуться домой после этого этапа с минимальным отставанием от Джеймса Тозланда в абсолюте, но после столкновения с Максом Бьяджи эти мечты растаяли как сон. Теперь отставание только увеличилось и составляет 26 очков. В этом японец обвиняет "непрофессиональное поведение" итальянского пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2007 - Хага начал борьбу с Троем Бейлиссом сразу же, как только началась гонка. Группа лидеров в составе Бейлисс-Хага-Бьяджи-Корсер более чем на 10 секунд оторвалась от пелетона, захватив все внимание публики. Хага вырвался вперед и удерживал позицию на протяжении круга, а затем Бейлисс вернулся на передовую. Чтобы предпринять вторую попытку атаки, Нориюки принялся сокращать дистанцию поворот за поворотом. Но сзади к нему подкрался Бьяджи. И Макс решил неожиданно атаковать японца по внутренней траектории поворота Curvone, чего Хага никак не ожидал и просто продолжил маневр ... между мотоциклами произошла коллизия и оба полетели в гравий.
"Ошибки случаются у каждого; я не злюсь на Макса из-за этого инцидента, но я крайне недоволен тем, что произошло: я не получил от него ни объяснений, ни извинений. В моем словаре это называется непрофессионализмом," - заявил "Нитро" Нори после гонки.
Сам Бьяджи не считает, что есть за что извиняться: "Я боролся за подиум, но потом мы с Нори столкнулись и оба упали. Мне в данной ситуации жаль себя, и мне жаль Нори. Но ничего особенного в этом нет, такое случается."
Действительно, жаль. Если бы столкновения не произошло, оба пилота финишировали бы на подиуме с солидным запасом времени перед Корсером и Кагаямой. Но, случилось то, что случилось, и Нориюки в данной ситуации действительно выглядит как пострадавший: "Я получил травму правого локтя и кисти руки, так что вторую гонку пришлось ехать на обезболивающем. Гонка шла хорошо, но во второй половине видимо закончилось действие лекарства, я стал чувствовать себя хуже. Я стал ехать медленней, и в результате снова не попал на подиум. К тому же, у меня сломалась педаль заднего тормоза, так что я остался без тормозов. Сегодня не мой счастливый день." - завершил Нори.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.