Джонатан Рэй вернулся в лидеры последних тестов WorldSBK сезона 2021 года
Хотя Kawasaki Racing Team пропустила второй день тестов WSBK в Хересе, Джонатан Рэй и Алекс Лоус вернулись на трек в пятницу. Рэй возглавил неофициальный протокол: итоги последних тестов сезона 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2021 - Джонатан Рэй и Алекс Лоус - оба пилота KRT возглавили последний протокол тестов WorldSBK на Circuito de Jerez, а новобранец Bonovo Racing Лорис Баз стал быстрейшим пилотом BMW Motorrad по итогам пятницы.
Результаты пятницы:
1. Jonathan Rea (Kawasaki) - 1:38.831 2. Alex Lowes (Kawasaki) - 1:39.865 3. Loris Baz (BMW) - 1:40.125 4. Michael van der Mark (BMW) - 1:40.219 5. Xavier Vierge (Honda) - 1:40.228 6. Scott Redding (BMW) - 1:40.292 7. Eugene Laverty (BMW) - 1:40.397
В объединенном протоколе Рэя и Лоуса разделил Мики Ван дер Марк из заводской BMW Motorrad WorldSBK Team, а 4-м стал его новый партнер Скотт Реддинг. Баз завершил тесты 5-м. Надо отметить, что Лорис - новичок с точки зрения езды на BMW M 1000 RR: после трех лет работы с Ducati он впервые пересел на баварский супербайк, и дебют его состоялся в эту среду.
Замкнул список экс-пилот MotoGP Икер Лекуона, который теперь перешел в Team HRC Мирового Супербайка: завершить тесты нормально испанцу не удалось из-за хайсайда в четверг, в результате которого он сломал мизинец левой руки.
1. Jonathan Rea (Kawasaki) - 1:38.831 2. Michael van der Mark (BMW) - 1:39.788 3. Alex Lowes (Kawasaki) 1:39,865 4. Scott Redding (BMW) - 1:39.909 5. Loris Baz (BMW) - 1:40.125 6. Xavier Vierge (Honda) - 1:40.228 7. Eugene Laverty (BMW) - 1:40.397 8. Iker Lecuona (Honda) - 1:40.430
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.