Сегодня из штаб-квартиры FIM поступило официальное подтверждение о введении 1200-кубовых двигателей с двумя цилиндрами в технический регламент чемпионата World Superbike с 2008 года! Ducati принимает поздравления. Но и другие производители не заставят себя долго ждать в этой гонке вооружений.
После продолжительных дискуссий, рассмотрения аргументов всех сторон, а также перед лицом реально поставленного Ducati ультиматума об уходе из World Superbike, комиссия по Супербайку приняла решение о допуске 1200-кубовых 2-цилиндровых двигателей к участию в гонках класса SBK (1000 ccm). Однако, с некоторыми органичениями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - Как и предполагалось ранее, ограничения коснутся жестких рамок по весу, использованию стандартных (таких же, как на дорожных версиях) шатунов и воздуховодов с "тормозами". Изначально, 1200-кубовый мотоцикл должен весить на 6 кг больше аналога с 1000-кубовым двигателем. Разумеется, все еще в процессе доработок, и если потребуется, рамки будут расширены. Так, вероятно уже в следующем же году будут внесены на рассмотрение новые весовые ограничения: минимальная сухая масса 162 кг (как у 1000-кубового рядного мотоцикла), максимальная - 171.
А вот использование необлегченных шатунов - серьезное отличие от "литров", где уровень тюнинга теперь может превышать запросы 1200-кубовых собратьев. Это, по мнению комиссии, уровняет все шансы рядников и V-образников.
Есть в новом регламенте и другие дополнения.
Так, с 2008 года с целью достижения большего баланса в мощности двигателей объемом до 1000 куб.см., V-twin‘ам и "другим 2-цилиндровым" дозволено использовать больший арсенал тюнинга, чем рядникам (того же объема). Напомним, что именно этот пункт заставил Ducati обратиться к FIM за изменениями в правилах: больший уровень тюнинга подразумевает совершенно другие расходы на содержание команды, разработку и поддержку мотоциклов. В FIM решили сделать вопрос более прозрачным, то есть просто официально разрешили "тратить больше денег". Впрочем, Ducati это не очень-то помогло.
По слухам, KTM и BMW уже готовят свои SBK-прототипы с 1200-кубовыми двухстволками. Для того, чтобы они вошли в Чемпионат, завод должен выпустить не менее 1000 штук дорожных версий этих мотоциклов. Но с 2010 года эта цифра должна будет составлять уже 3000 экземпляров.
Анонсированные FIM правила будут представлены в следующий вторник.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.