Сегодня из штаб-квартиры FIM поступило официальное подтверждение о введении 1200-кубовых двигателей с двумя цилиндрами в технический регламент чемпионата World Superbike с 2008 года! Ducati принимает поздравления. Но и другие производители не заставят себя долго ждать в этой гонке вооружений.
После продолжительных дискуссий, рассмотрения аргументов всех сторон, а также перед лицом реально поставленного Ducati ультиматума об уходе из World Superbike, комиссия по Супербайку приняла решение о допуске 1200-кубовых 2-цилиндровых двигателей к участию в гонках класса SBK (1000 ccm). Однако, с некоторыми органичениями.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - Как и предполагалось ранее, ограничения коснутся жестких рамок по весу, использованию стандартных (таких же, как на дорожных версиях) шатунов и воздуховодов с "тормозами". Изначально, 1200-кубовый мотоцикл должен весить на 6 кг больше аналога с 1000-кубовым двигателем. Разумеется, все еще в процессе доработок, и если потребуется, рамки будут расширены. Так, вероятно уже в следующем же году будут внесены на рассмотрение новые весовые ограничения: минимальная сухая масса 162 кг (как у 1000-кубового рядного мотоцикла), максимальная - 171.
А вот использование необлегченных шатунов - серьезное отличие от "литров", где уровень тюнинга теперь может превышать запросы 1200-кубовых собратьев. Это, по мнению комиссии, уровняет все шансы рядников и V-образников.
Есть в новом регламенте и другие дополнения.
Так, с 2008 года с целью достижения большего баланса в мощности двигателей объемом до 1000 куб.см., V-twin‘ам и "другим 2-цилиндровым" дозволено использовать больший арсенал тюнинга, чем рядникам (того же объема). Напомним, что именно этот пункт заставил Ducati обратиться к FIM за изменениями в правилах: больший уровень тюнинга подразумевает совершенно другие расходы на содержание команды, разработку и поддержку мотоциклов. В FIM решили сделать вопрос более прозрачным, то есть просто официально разрешили "тратить больше денег". Впрочем, Ducati это не очень-то помогло.
По слухам, KTM и BMW уже готовят свои SBK-прототипы с 1200-кубовыми двухстволками. Для того, чтобы они вошли в Чемпионат, завод должен выпустить не менее 1000 штук дорожных версий этих мотоциклов. Но с 2010 года эта цифра должна будет составлять уже 3000 экземпляров.
Анонсированные FIM правила будут представлены в следующий вторник.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.