МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - 8 февраля Сакки подал в отставку с должности ответственного за спортивную деятельность крупнейшей группы мотоциклетных компаний Италии, объединившей под своей крышей такие бренды, как Aprilia, Piaggio, Gilera, Vespa и другие. За каждым своя многолетняя история, в том числе и в мотоспорте. Отставка уроженца Терни не будет безболезненной еще и потому, что у Aprilia нет никого, способного полноценно заменить Сакки. Как бы то ни было, его место займет Марко Ферро, уже давно работающий в Piaggio.
Первым из важных событий, которых председатель совета директоров компании Роберто Коланинно подготовил в 2010, стала пышная презентация проекта Aprilia Racing в римском аэропорту Фьюмичино. По идее, на пресс-конференции высшие руководители Piaggio Group должны были объявить о некоторых новых шагах, которые сделают в нынешнем и следующем году. Вместо этого, представили лишь новый альянс со стратегическим партнером и спонсором Alitalia. На деле, компании так тесно сотрудничают последние два года, что летом 2008 даже распространился слух де Piaggio не прочь купить крупнейшую итальянскую авиакомпанию ради расширения сферы деятельности. Вроде как, там все ограничилось покупкой крупного пакета акций. Пора было сделать какой-нибудь ответный PR ход.
В Фьюмичино от Коланинно ждали большего. Во-первых, Дом Ноале должен был ответить на вопросы относительно отказа от проекта Moto2. Ведь отказ от "вражеского" класса подразумевал перевод средств на нечто большее, чем просто усиление позиций в WSBK. Проект создания мотора RSV4 с диаметром поршней 81мм, как в регламенте MotoGP 2012 года? Слова так и крутились на языке, вместо этого журналистам дали только Alitalia. Piaggio берет тайм-аут? На какой срок? Скорее всего, до того момента, как Ферро полностью возьмет бразды правления в свои руки. Мы готовы подождать интересных новостей.
Кирилл Чернышев
Татьяна Тростникова
Фото: AP