Aprilia готовится к чему-то большему, чем WSBK - MotoGP?..
Неделя прошла с того момента, как в штаб-квартире Gruppo Piaggio в Понтедере сменился начальник. На место Джампьеро Сакки пришел новый руководитель гоночного департамента - Марко Ферро. Теперь от итальянской конюшни ждут некоторых интересных заявлений, возможно, о будущем в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - 8 февраля Сакки подал в отставку с должности ответственного за спортивную деятельность крупнейшей группы мотоциклетных компаний Италии, объединившей под своей крышей такие бренды, как Aprilia, Piaggio, Gilera, Vespa и другие. За каждым своя многолетняя история, в том числе и в мотоспорте. Отставка уроженца Терни не будет безболезненной еще и потому, что у Aprilia нет никого, способного полноценно заменить Сакки. Как бы то ни было, его место займет Марко Ферро, уже давно работающий в Piaggio.
Первым из важных событий, которых председатель совета директоров компании Роберто Коланинно подготовил в 2010, стала пышная презентация проекта Aprilia Racing в римском аэропорту Фьюмичино. По идее, на пресс-конференции высшие руководители Piaggio Group должны были объявить о некоторых новых шагах, которые сделают в нынешнем и следующем году. Вместо этого, представили лишь новый альянс со стратегическим партнером и спонсором Alitalia. На деле, компании так тесно сотрудничают последние два года, что летом 2008 даже распространился слух де Piaggio не прочь купить крупнейшую итальянскую авиакомпанию ради расширения сферы деятельности. Вроде как, там все ограничилось покупкой крупного пакета акций. Пора было сделать какой-нибудь ответный PR ход.
В Фьюмичино от Коланинно ждали большего. Во-первых, Дом Ноале должен был ответить на вопросы относительно отказа от проекта Moto2. Ведь отказ от "вражеского" класса подразумевал перевод средств на нечто большее, чем просто усиление позиций в WSBK. Проект создания мотора RSV4 с диаметром поршней 81мм, как в регламенте MotoGP 2012 года? Слова так и крутились на языке, вместо этого журналистам дали только Alitalia. Piaggio берет тайм-аут? На какой срок? Скорее всего, до того момента, как Ферро полностью возьмет бразды правления в свои руки. Мы готовы подождать интересных новостей.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.