WSBK: Kawasaki и Crescent Suzuki начали тесты в Альмерии
Kawasaki Racing Team (KRT) и FIXI Crescent Suzuki встретились на испанском Circuit of Almeria: сегодня первый из двух тестовых дней. Напарники Kawasaki Том Сайкс и Лорис Баз осуществят пробу новых моторов вместе с Леоном Камье и Жюлем Клузелем, готовых оседлать свои GSX-R 1000. Ознакомительные тесты «джиксера» от FIXI Crescent Suzuki Клузель начинает спустя три недели после успешной операции на запястье, которая помогла избавиться от так называемого «туннельного синдрома», профессионального заболевания многих мотогонщиков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - Том Сайкс (Kawasaki Racing Team): «После отлично проведенных каникул с нетерпением жду возвращения в седло Kawasaki. Пауза продолжалась несколько недель, так что самое время браться за дело. Альмерия – это трек, где мы можем немного размяться и окунуться в атмосферу нового сезона. То же мы делали в прошлом году, и кажется, это неплохо сработало. Вот почему мы вернулись снова в 2013. Нам нужно будет попробовать пару новых вещей, но главная цель для всех – как можно скорее втянуться в рабочий ритм, разогнаться, а потом все пойдет само собой».
Лоис Баз (Kawasaki Racing Team): «Теперь я по-настоящему готов к сезону. Довольно продолжительный период времени отсиживался, но это было связано только с запретом на испытания. Слышал, мы получили несколько деталей для проверки – что-то новое по подвеске и мотоциклу, так что я хочу посмотреть, сможем ли мы ускориться в целом. А для меня главной задачей будет сокращение отставания от Тома. Хорошо, что мы начинаем тесты именно в Альмерии: это трек не из календаря чемпионата, над нами не будут довлеть времена круга и все такое, просто будем двигаться шаг за шагом».
Леон Камье (FIXI Crescent Suzuki): «Я действительно очень жду эти тесты, хочу поскорее увидеть, какого прогресса добились за зиму наши парни. Знаю, они здорово усовершенствовали байк, и он стал мощнее, чем в прошлом году. Жажду на нем поскорее поездить! У нас также есть обновленные 17-дюймовые колеса для испытаний, нужно понять, как мотоцикл будет себя с ними чувствовать. Уверен, все, что наша команда наработала в мастерской, поможет быть гораздо ближе к позиции, на которую мы рассчитываем. Во время перерыва я много ездил на байках: велопробеги, мотокросс, эндуро – должно помочь сосредоточиться на главном в ходе этих двух тестовых дней».
Жюль Клузель (FIXI Crescent Suzuki): «Я больше двух месяцев ждал первой поездки на FIXI Crescent Suzuki GSX-R, и теперь пребываю в некотором возбуждении от того, что этот момент наступил. Я понятия не имею, чего ждать от 1000-кубового мотоцикла, как он рулится, какие ощущения при езде, и, главное, насколько быстрее он окажется. Но я знаю, что с энтузиазмом восприму любой опыт. Во время каникул много тренировался. Моя форма заметно улучшилась – я стал сильнее, к тому же прошел через операцию, которая позволила полностью излечить запястье. Чувствую себя отлично, готов ко всему! В Хересе я уже ездил, но в Альмерии еще не был. Это хорошее место, чтобы начать знакомство с новым байком: не знаю ни трек, ни GSX-R, так что смогу постепенно изучить оба».
Команды затем отправятся в Херес, чтобы присоединиться к коллегам по World Superbike на следующих тестах 22 и 23 января.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.