Дакар-2013: СУ12, BIKE - Пять производителей в TOP-5
Начиная с Кордобы, легких дней не было ни у кого, не важно, преодолевали маршрут гонщики на двух или четырех колесах. Погодные условия существенно осложнили гонку для всех участников ралли "Дакар". За два дня до завершения гонки в Сантьяго, они молятся только об одном: добраться до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - Проливные дожди стали причиной сокращения вдвое СУ9 и сделали непроходимым в некоторых местах СУ11, из-за чего он был остановлен и сокращен на 30 км по решению дирекции. Курт Каселли, пришедший в KTM на замену Марку Кома, выиграл 11-й этап, доказав, что не просто так занимает место многократного чемпиона "Дакара". В белых песках Фьямбалы, которые стали гораздо более стабильными из-за дождя, поливавшего их несколько дней подряд, Каселли неожиданно обрел солидное преимущество: местность стала похожа на его родные места, где он несколько раз выигрывал 1000-мильные бахи. Вторая победа с начала гонки - заслуженная и уважаемая! Вторым и третьим за американцем финишировали Пауло Гонсалвес и Сирил Депре. Француз мог стать вторым, но те самые 2 минуты, которые он уступил португальцу, потерял из-за небольшой ошибки в навигации. Впрочем, после всего, Депре сохранил лидерство в абсолютном зачете и уверенно стартовал на СУ12.
Дакар-2013: Курт Каселли выиграл СУ11
Сегодняшний маршрут вновь привел пелетон в Чили. Общая длина маршрута составила более 700 км, а больше половины составил лиазон. Марш-бросок через Анды 5-километровой высоты измотал гонщиков, но затем им предстояло пройти еще 300 км по пескам пустыни Атакама. Эта часть гонки с финишем в Копьяпо очень напомнила редакции "Дакара" 2009-2011 годов.
Пять разных мотоцикла оказались на финише СУ12 после 9-часового марафона. Франц Верховен на Yamaha выиграл день, Рубен Фариа на KTM стал вторым, Хуан Барреда на Husqvarna - третьим, а Элейн Дюкло привез Sherco в TOP-4, а Гельдер Родригез на заводском Honda замкнул пятерку.
За два дня до финиша интрига в классе BIKE все нарастает. Взгляните на TOP-5, и вы все поймете - ничего не решено, кроме цвета мотоцикла победителя: 1. Сирил Депре (KTM); 2. Рубен Фариа (KTM) +5:39; 3. Франциско Лопес (KTM) +13:40; 4. Иван Якс (KTM) + 20:16; 5. Алессандро Боттури (Husqvarna);...
И все пятеро идут очень стабильно последние три дня. Очевидно, что судьба золота будет решаться в субботу, на последнем спец.участке, непосредственно в Сантьяго де Чили.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.