Дакар-2013: СУ12, BIKE - Пять производителей в TOP-5
Начиная с Кордобы, легких дней не было ни у кого, не важно, преодолевали маршрут гонщики на двух или четырех колесах. Погодные условия существенно осложнили гонку для всех участников ралли "Дакар". За два дня до завершения гонки в Сантьяго, они молятся только об одном: добраться до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - Проливные дожди стали причиной сокращения вдвое СУ9 и сделали непроходимым в некоторых местах СУ11, из-за чего он был остановлен и сокращен на 30 км по решению дирекции. Курт Каселли, пришедший в KTM на замену Марку Кома, выиграл 11-й этап, доказав, что не просто так занимает место многократного чемпиона "Дакара". В белых песках Фьямбалы, которые стали гораздо более стабильными из-за дождя, поливавшего их несколько дней подряд, Каселли неожиданно обрел солидное преимущество: местность стала похожа на его родные места, где он несколько раз выигрывал 1000-мильные бахи. Вторая победа с начала гонки - заслуженная и уважаемая! Вторым и третьим за американцем финишировали Пауло Гонсалвес и Сирил Депре. Француз мог стать вторым, но те самые 2 минуты, которые он уступил португальцу, потерял из-за небольшой ошибки в навигации. Впрочем, после всего, Депре сохранил лидерство в абсолютном зачете и уверенно стартовал на СУ12.
Дакар-2013: Курт Каселли выиграл СУ11
Сегодняшний маршрут вновь привел пелетон в Чили. Общая длина маршрута составила более 700 км, а больше половины составил лиазон. Марш-бросок через Анды 5-километровой высоты измотал гонщиков, но затем им предстояло пройти еще 300 км по пескам пустыни Атакама. Эта часть гонки с финишем в Копьяпо очень напомнила редакции "Дакара" 2009-2011 годов.
Пять разных мотоцикла оказались на финише СУ12 после 9-часового марафона. Франц Верховен на Yamaha выиграл день, Рубен Фариа на KTM стал вторым, Хуан Барреда на Husqvarna - третьим, а Элейн Дюкло привез Sherco в TOP-4, а Гельдер Родригез на заводском Honda замкнул пятерку.
За два дня до финиша интрига в классе BIKE все нарастает. Взгляните на TOP-5, и вы все поймете - ничего не решено, кроме цвета мотоцикла победителя: 1. Сирил Депре (KTM); 2. Рубен Фариа (KTM) +5:39; 3. Франциско Лопес (KTM) +13:40; 4. Иван Якс (KTM) + 20:16; 5. Алессандро Боттури (Husqvarna);...
И все пятеро идут очень стабильно последние три дня. Очевидно, что судьба золота будет решаться в субботу, на последнем спец.участке, непосредственно в Сантьяго де Чили.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.