Дакар-2013: СУ12, BIKE - Пять производителей в TOP-5
Начиная с Кордобы, легких дней не было ни у кого, не важно, преодолевали маршрут гонщики на двух или четырех колесах. Погодные условия существенно осложнили гонку для всех участников ралли "Дакар". За два дня до завершения гонки в Сантьяго, они молятся только об одном: добраться до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - Проливные дожди стали причиной сокращения вдвое СУ9 и сделали непроходимым в некоторых местах СУ11, из-за чего он был остановлен и сокращен на 30 км по решению дирекции. Курт Каселли, пришедший в KTM на замену Марку Кома, выиграл 11-й этап, доказав, что не просто так занимает место многократного чемпиона "Дакара". В белых песках Фьямбалы, которые стали гораздо более стабильными из-за дождя, поливавшего их несколько дней подряд, Каселли неожиданно обрел солидное преимущество: местность стала похожа на его родные места, где он несколько раз выигрывал 1000-мильные бахи. Вторая победа с начала гонки - заслуженная и уважаемая! Вторым и третьим за американцем финишировали Пауло Гонсалвес и Сирил Депре. Француз мог стать вторым, но те самые 2 минуты, которые он уступил португальцу, потерял из-за небольшой ошибки в навигации. Впрочем, после всего, Депре сохранил лидерство в абсолютном зачете и уверенно стартовал на СУ12.
Дакар-2013: Курт Каселли выиграл СУ11
Сегодняшний маршрут вновь привел пелетон в Чили. Общая длина маршрута составила более 700 км, а больше половины составил лиазон. Марш-бросок через Анды 5-километровой высоты измотал гонщиков, но затем им предстояло пройти еще 300 км по пескам пустыни Атакама. Эта часть гонки с финишем в Копьяпо очень напомнила редакции "Дакара" 2009-2011 годов.
Пять разных мотоцикла оказались на финише СУ12 после 9-часового марафона. Франц Верховен на Yamaha выиграл день, Рубен Фариа на KTM стал вторым, Хуан Барреда на Husqvarna - третьим, а Элейн Дюкло привез Sherco в TOP-4, а Гельдер Родригез на заводском Honda замкнул пятерку.
За два дня до финиша интрига в классе BIKE все нарастает. Взгляните на TOP-5, и вы все поймете - ничего не решено, кроме цвета мотоцикла победителя: 1. Сирил Депре (KTM); 2. Рубен Фариа (KTM) +5:39; 3. Франциско Лопес (KTM) +13:40; 4. Иван Якс (KTM) + 20:16; 5. Алессандро Боттури (Husqvarna);...
И все пятеро идут очень стабильно последние три дня. Очевидно, что судьба золота будет решаться в субботу, на последнем спец.участке, непосредственно в Сантьяго де Чили.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.