WSS: Карпентер лучший во второй квалификации в Брно
И во второй квалификации чемпионата World Supersport Honda Себастьяна Карпентера была самой быстрой. Вообще, результаты квалификационных заездов показывают некоторое преимущество Honda CBR600RR перед остальными мотоциклами. Так, из пятерки лучших три мотоцикла именно этой модели. И две Yamaha YZF-R6.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2005 - Результаты второй квалификации в Брно, суперспорт:
1 Sebastien Charpentier FRA Winston Ten Kate Honda CBR 600RR - 2:06.283
2 Kevin Curtain AUS Yamaha Motor Germany YZF R6 - 2:06.703
3 Michel Fabrizio ITA Italia Megabike Honda CBR 600RR - 2:07.153
4 Broc Parkes AUS Yamaha Motor Germany YZF R6 - 2:07.188
5 Fabien Foret FRA Team Megabike Honda CBR 600RR - 2:07.266
6 Robbin Harms SWE Stiggy Motorsports Honda CBR 600RR - 2:07.752
7 Javier Fores SPA Alstare Suzuki Corona Extra GSX-R600 - 2:07.876
8 Gianluca Nannelli ITA Ducati SC Caracchi 749R - 2:07.883
9 Werner Daeman BEL Van Zon Honda - 2:08.016
10 Alex Corradi ITA Ducati Selmat - 2:08.164
11 Stephane Chambon FRA Gil Motorsport Honda CBR 600RR - 2:08.179
12 Simone Sanna ITA Intermoto Czech Republic - 2:08.322
13 Craig Jones GBR Winston Ten Kate Honda CBR 600RR - 2:08.423
14 Barry Veneman NED Suzuki Nederland GSX-R600 - 2:08.741
15 Johan Stigefelt SWE Stiggy Motorsports Honda CBR 600RR - 2:08.835
16 Cristiano Migliorati ITA Team Lightspeed Kawasaki - 2:09.049
17 Tatu Lauslehto FIN Klaffi Honda CBR 600RR - 2:09.123
18 Jarno Jansen NED Suzuki Nederland GSX-R600 - 2:09.133
19 Arie Vos NED Yamaha Racing Support - 2:09.166
20 Sebastien LeGrelle BEL Team Le Grelle DHOLDA in Action - 2:09.310
21 Matthieu LaGrive BEL MOTO1 ? Suzuki - 2:09.472
22 Alessandro Antonello ITA Kawasaki Bertocchi ZX 6RR - 2:10.186
23 Topi Haarala FIN Ajo Motorsport Honda CBR 600RR - 2:10.345
24 Sami Penna FIN Ajo Promotion Honda CBR 600RR - 2:10.439
25 Julien Enjolras FRA Tati Team Beaujolais Yamaha YZF R6 - 2:10.605
26 Pawel Szkopek POL Intermoto Czech Republic Honda CBR 600RR - 2:10.706
27 Pavel Ouda CZE Midland Racing Motoworld - 2:10.764
28 Tomas Miksovsky CZ Intermoto Czech Republic Honda CBR 600RR - 2:10.932
29 Luka Nedog SLO Ten Kate Kobutex Honda - 2:11.902
30 Robert Gianfardoni ITA Team Lightspeed Kawasaki - 2:15.417
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.