МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
16 июля 2005 в 10:08 | 13400
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: комментарии и впечатления от US GP

ГранПри Соединенных Штатов миновало, но комментарии и впечатления гонщиков MotoGP все еще поступают. Ведь для многих эта гонка - новый опыт, и огромный задел на будущее. В следующем году Laguna Seca снова распахнет свои гостепреимные ворота для MotoGP, а с 2007 года, вероятно, нас ждем уже две гонки в Штатах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2005 - Никки Хейден, Repsol Honda, #1: "Это просто прекрасно. В домашнем ГранПри, к тому же это моя первая победа в премьер-классе и я хочу быть уверен, что это начало чего-то большего. Спасибо Honda, спасибо моей команде за то, что это случилось. Это как мыльная опера. Ты едешь на домашнюю гонку, ты практически всю дорогу самый быстрый, ты выигрываешь поул, а затем и саму гонку. Мечты сбываются! Чувства около того я испытываю всегда, когда происходит что-то подобное, даже когда я победил на телешоу, но чувство победы - оно особенное. За всю гонку я ни разу не обернулся, всю гонку я гнал вперед. Где-то в середине гонки я увидел, что разрыв сокращается, я подумал "о нет!", но я смог сфокуссироваться. С Колином на хвосте, а к концу гонки трасса стала несколько грязноватой, вобщем, не знаю как, но я победил! Мой отец и мама сделали очень много для меня и для семьи, они сделали так, что я теперь здесь. Эта победа - и их заслуга тоже, но прежде всего, это победа команды. Мы дарим ее нашим фэнам, они тоже мне очень помогли."

Колин Эдвардс, Gauloises Yamaha Team, #2:
"Я сделал еще один плохой старт, и первый круг закончил между двумя гонщиками. Мы шли очень плотно, я практически касался рулем их пластика, это меня несколько останавливало в поворотах. Но я поднапрягся, и вот я догнал Валентино. Я начал атаку, давил на него до тех пор, пока не обошел. И вот с этого момента я что-то упустил, что-то важное, чтобы догнать Никки, каждый раз как я приближался к нему, он увеличивал темп. Снимаю перед ним шляпу! А когда резине пришел конец, я однаружил, что уже на финишной прямой предпоследнего круга. Я знал, что у меня преимущество почти в 2 секунды перед Валентино, но на последнем круге я видел на доске цифру 0.6! Я думал, может это ошибка, но когда обернулся на последнем круге, увидел что он прямо тут, у меня за спиной! Я подумал: "о нет, только не на последнем круге!" Я делал все, чтобы его страхнуть, ну или хотя бы держаться от него на расстоянии, был несколько раз на волоске от падения, но все-таки второе место - это настоящее наслаждение!"

Валентино Росси, Gauloises Yamaha Team, #3:
"Я потерял некоторое время в процессе обучения и тренировок на этой трассе, поэтому байк не был готов на все 100%, да и выбор резины был не идеальным. В любом случае, Никки ехал очень жестко, и было просто невозможно его достать сегодня. Я знал, что Колин догоняет, но не знал на сколько он близок ко мне, ну и он меня удивил обгоном в "штопоре". Потом я проиграл немного времени, и потерял его ритм, потом пытался, но не смог его настигнуть. Когда он обгонял меня, он повернулся ко мне и сказал: "Привет, а вот и я!" Возможно, поздно, но я предпринял атаку на последнем круге. Но тут я представил вид двух Yamaha, валяющихся в грязи у отбойника, у подумал, что третье место - это не так уж и плохо, особенно для чемпионата! В любом случае, я очень счастлив, потому что как мне кажется, я достойно проехал эту очень трудную гонку, возможно, самую трудную из всех в этом сезоне. Утешает то, что я самый быстрый европеец на этой трассе, который сразился с американцами. Я многому научился и побью их в следующем году!"

Макс Бьяджи, Repsol Honda, #4:
"Это была хорошая гонка. Правда, мы не стояли вместе с Никки на подиуме в этот раз, но это в основном из-за того, что я очень много времени потратил на обгон Бейлиса, он меня сдерживал и тормозил. Так я и потерял отправную точку. Жаль, ведь я так хорошо стартовал - с седмого на четвертое место ... Еще мне очень понравилась дуэль с Жибернау, жесткая, но зрелищная. Так что, я получил удовольствие от гонки. Сегодня я действительно хочу поздравить своего напарника Никки и его парней. Он был просто великолепен весь этот уик-енд! Браво, Никки!"

Сет Жибернау, Movistar Honda, #5:
"Я думаю, это была одна из моих лучших гонок в этом сезоне, хотя результаты этого и не отражают. Мы нашли отличные настройки на утреннем прогревочном круге, и я шел на все. Провда, это оказалось несколько сложнее, чем я предполагал. Особенно было сложно стартовать с такой далекой позиции. Нам удалось достигнуть высокого ритма, такого же как у некоторых парней в авангарде, так что мне удалось довести гонку до конца со вполне пристойными результатами. Это не был идеальный уик-енд. Когда мы хорошо идем в квалификации, нам не всегда удается достигнуть финиша, и наоборот. Я уверен, что мы за эти три дня приблизились снова к победам."

Трой Бейлис, Camel Honda, #6:
"Шестой - это не совсем то, чего я хотел, или чего я добивался в Лагуне. В гонке я просто не мог найти того ощущения, что у меня было на тренировках, где я шел очень хорошо. У меня не было уверенности в хорошей сцепке у переднего колеса, да у задней части мотоцикла тоже. Я собрал немного очков и поднялся за счет этого на позицию в чемпионате, но сегодня я хотел большего!"

Макото Тамада, Konica Minolta Honda, #7:
"В первом повороте гонке я оставил внутреннюю траекторию для Барроша и Накано, которые оба за это недолгое время успели совершить касания, они хотели пройти слева. Я серьезно рисковал, но как-то все обошлось, я всего-лишь потерял пару позиций, зато не упал. Когда я настиг Накано в конце гонки, я слишком резко лег в поворот, даже коснулся рукой резинового ограничителя на асфальте, это ощущение осталось и мешало мне проходить повороты потом. RC211V и наш выбор резины были очень эффективными, что позволило мне отыграть несколько позиций. По моим ощущения, новый байк, особенно в конце гонки, когда бак практически пуст, есть еще кое-что, что можно улучшить. Я полагаю, эта гонка для меня и для команды - отличный опыт, на деле, я только сейчас полностью восстанавил свое физическое состояние после серии неудачных падений."

Джон Хопкинс, Red Bull Suzuki, #8:
"Я разочарован, это совершенно не то, чего я ожидал от финиша гонки. Меня уже на старте обошли несколько мотоциклов, было сложно их догнать. С повышением температуры, мы использовали более жесткую резину, и это оказалось не верным ходом, поэтому практически я не чувствовал себя уверенно и комфортно, как весь уик-енд. Я хотел показать американцам хорошее шоу, гнал как мог всю гонку. Все равно, очень приятно видеть на подиуме американцев в их домашнем ГранПри, я просто хотел тоже быть с ними."

Шинья Накано, Kawasaki, #9:
"Это была очень трудная гонка, но последние 15 кругом мы гонялись исключительно с Бейлиссом, Хопкинсом и Тамадой, что для Kawasaki не типично. Битва мне понравилась, к тому же я кое-чему научился у Троя и Джона на этой трассе. Главное, чего мы поняли, это то, что нам все еще не достает мощности, ну и еще немного поработать над задней подвеской. Команда отлично сработала, мне удалось попробовать несколько разных настроек электроники, и это помогло мне в гонке."

Лорис Капиросси, Ducati, #10:
"Я доволен сегодняшней гонкой, приходится признать, что вцелом уик-енд провалился из-за моей болезни. Но мне удалось достигнуть группы гонщиков с хорошим темпом, там я и держался. Хотя не был на 100% уверен в задней резине, так как мы не успели ее проверить на тренировках. Но сами покрышки хороши. Особенно это стало ясно на последних кругах, правда я чувствовал некоторую вибрацию ... Не знаю, как весь уик-енд, но гонка по-моему прошла для нас не плохо."

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 16 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии