МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13787
16 июля 2005 в 10:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: комментарии и впечатления от US GP

ГранПри Соединенных Штатов миновало, но комментарии и впечатления гонщиков MotoGP все еще поступают. Ведь для многих эта гонка - новый опыт, и огромный задел на будущее. В следующем году Laguna Seca снова распахнет свои гостепреимные ворота для MotoGP, а с 2007 года, вероятно, нас ждем уже две гонки в Штатах.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2005 - Никки Хейден, Repsol Honda, #1: "Это просто прекрасно. В домашнем ГранПри, к тому же это моя первая победа в премьер-классе и я хочу быть уверен, что это начало чего-то большего. Спасибо Honda, спасибо моей команде за то, что это случилось. Это как мыльная опера. Ты едешь на домашнюю гонку, ты практически всю дорогу самый быстрый, ты выигрываешь поул, а затем и саму гонку. Мечты сбываются! Чувства около того я испытываю всегда, когда происходит что-то подобное, даже когда я победил на телешоу, но чувство победы - оно особенное. За всю гонку я ни разу не обернулся, всю гонку я гнал вперед. Где-то в середине гонки я увидел, что разрыв сокращается, я подумал "о нет!", но я смог сфокуссироваться. С Колином на хвосте, а к концу гонки трасса стала несколько грязноватой, вобщем, не знаю как, но я победил! Мой отец и мама сделали очень много для меня и для семьи, они сделали так, что я теперь здесь. Эта победа - и их заслуга тоже, но прежде всего, это победа команды. Мы дарим ее нашим фэнам, они тоже мне очень помогли."

Колин Эдвардс, Gauloises Yamaha Team, #2:
"Я сделал еще один плохой старт, и первый круг закончил между двумя гонщиками. Мы шли очень плотно, я практически касался рулем их пластика, это меня несколько останавливало в поворотах. Но я поднапрягся, и вот я догнал Валентино. Я начал атаку, давил на него до тех пор, пока не обошел. И вот с этого момента я что-то упустил, что-то важное, чтобы догнать Никки, каждый раз как я приближался к нему, он увеличивал темп. Снимаю перед ним шляпу! А когда резине пришел конец, я однаружил, что уже на финишной прямой предпоследнего круга. Я знал, что у меня преимущество почти в 2 секунды перед Валентино, но на последнем круге я видел на доске цифру 0.6! Я думал, может это ошибка, но когда обернулся на последнем круге, увидел что он прямо тут, у меня за спиной! Я подумал: "о нет, только не на последнем круге!" Я делал все, чтобы его страхнуть, ну или хотя бы держаться от него на расстоянии, был несколько раз на волоске от падения, но все-таки второе место - это настоящее наслаждение!"

Валентино Росси, Gauloises Yamaha Team, #3:
"Я потерял некоторое время в процессе обучения и тренировок на этой трассе, поэтому байк не был готов на все 100%, да и выбор резины был не идеальным. В любом случае, Никки ехал очень жестко, и было просто невозможно его достать сегодня. Я знал, что Колин догоняет, но не знал на сколько он близок ко мне, ну и он меня удивил обгоном в "штопоре". Потом я проиграл немного времени, и потерял его ритм, потом пытался, но не смог его настигнуть. Когда он обгонял меня, он повернулся ко мне и сказал: "Привет, а вот и я!" Возможно, поздно, но я предпринял атаку на последнем круге. Но тут я представил вид двух Yamaha, валяющихся в грязи у отбойника, у подумал, что третье место - это не так уж и плохо, особенно для чемпионата! В любом случае, я очень счастлив, потому что как мне кажется, я достойно проехал эту очень трудную гонку, возможно, самую трудную из всех в этом сезоне. Утешает то, что я самый быстрый европеец на этой трассе, который сразился с американцами. Я многому научился и побью их в следующем году!"

Макс Бьяджи, Repsol Honda, #4:
"Это была хорошая гонка. Правда, мы не стояли вместе с Никки на подиуме в этот раз, но это в основном из-за того, что я очень много времени потратил на обгон Бейлиса, он меня сдерживал и тормозил. Так я и потерял отправную точку. Жаль, ведь я так хорошо стартовал - с седмого на четвертое место ... Еще мне очень понравилась дуэль с Жибернау, жесткая, но зрелищная. Так что, я получил удовольствие от гонки. Сегодня я действительно хочу поздравить своего напарника Никки и его парней. Он был просто великолепен весь этот уик-енд! Браво, Никки!"

Сет Жибернау, Movistar Honda, #5:
"Я думаю, это была одна из моих лучших гонок в этом сезоне, хотя результаты этого и не отражают. Мы нашли отличные настройки на утреннем прогревочном круге, и я шел на все. Провда, это оказалось несколько сложнее, чем я предполагал. Особенно было сложно стартовать с такой далекой позиции. Нам удалось достигнуть высокого ритма, такого же как у некоторых парней в авангарде, так что мне удалось довести гонку до конца со вполне пристойными результатами. Это не был идеальный уик-енд. Когда мы хорошо идем в квалификации, нам не всегда удается достигнуть финиша, и наоборот. Я уверен, что мы за эти три дня приблизились снова к победам."

Трой Бейлис, Camel Honda, #6:
"Шестой - это не совсем то, чего я хотел, или чего я добивался в Лагуне. В гонке я просто не мог найти того ощущения, что у меня было на тренировках, где я шел очень хорошо. У меня не было уверенности в хорошей сцепке у переднего колеса, да у задней части мотоцикла тоже. Я собрал немного очков и поднялся за счет этого на позицию в чемпионате, но сегодня я хотел большего!"

Макото Тамада, Konica Minolta Honda, #7:
"В первом повороте гонке я оставил внутреннюю траекторию для Барроша и Накано, которые оба за это недолгое время успели совершить касания, они хотели пройти слева. Я серьезно рисковал, но как-то все обошлось, я всего-лишь потерял пару позиций, зато не упал. Когда я настиг Накано в конце гонки, я слишком резко лег в поворот, даже коснулся рукой резинового ограничителя на асфальте, это ощущение осталось и мешало мне проходить повороты потом. RC211V и наш выбор резины были очень эффективными, что позволило мне отыграть несколько позиций. По моим ощущения, новый байк, особенно в конце гонки, когда бак практически пуст, есть еще кое-что, что можно улучшить. Я полагаю, эта гонка для меня и для команды - отличный опыт, на деле, я только сейчас полностью восстанавил свое физическое состояние после серии неудачных падений."

Джон Хопкинс, Red Bull Suzuki, #8:
"Я разочарован, это совершенно не то, чего я ожидал от финиша гонки. Меня уже на старте обошли несколько мотоциклов, было сложно их догнать. С повышением температуры, мы использовали более жесткую резину, и это оказалось не верным ходом, поэтому практически я не чувствовал себя уверенно и комфортно, как весь уик-енд. Я хотел показать американцам хорошее шоу, гнал как мог всю гонку. Все равно, очень приятно видеть на подиуме американцев в их домашнем ГранПри, я просто хотел тоже быть с ними."

Шинья Накано, Kawasaki, #9:
"Это была очень трудная гонка, но последние 15 кругом мы гонялись исключительно с Бейлиссом, Хопкинсом и Тамадой, что для Kawasaki не типично. Битва мне понравилась, к тому же я кое-чему научился у Троя и Джона на этой трассе. Главное, чего мы поняли, это то, что нам все еще не достает мощности, ну и еще немного поработать над задней подвеской. Команда отлично сработала, мне удалось попробовать несколько разных настроек электроники, и это помогло мне в гонке."

Лорис Капиросси, Ducati, #10:
"Я доволен сегодняшней гонкой, приходится признать, что вцелом уик-енд провалился из-за моей болезни. Но мне удалось достигнуть группы гонщиков с хорошим темпом, там я и держался. Хотя не был на 100% уверен в задней резине, так как мы не успели ее проверить на тренировках. Но сами покрышки хороши. Особенно это стало ясно на последних кругах, правда я чувствовал некоторую вибрацию ... Не знаю, как весь уик-енд, но гонка по-моему прошла для нас не плохо."

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 16 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island