МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13760
16 июля 2005 в 10:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: комментарии и впечатления от US GP

ГранПри Соединенных Штатов миновало, но комментарии и впечатления гонщиков MotoGP все еще поступают. Ведь для многих эта гонка - новый опыт, и огромный задел на будущее. В следующем году Laguna Seca снова распахнет свои гостепреимные ворота для MotoGP, а с 2007 года, вероятно, нас ждем уже две гонки в Штатах.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2005 - Никки Хейден, Repsol Honda, #1: "Это просто прекрасно. В домашнем ГранПри, к тому же это моя первая победа в премьер-классе и я хочу быть уверен, что это начало чего-то большего. Спасибо Honda, спасибо моей команде за то, что это случилось. Это как мыльная опера. Ты едешь на домашнюю гонку, ты практически всю дорогу самый быстрый, ты выигрываешь поул, а затем и саму гонку. Мечты сбываются! Чувства около того я испытываю всегда, когда происходит что-то подобное, даже когда я победил на телешоу, но чувство победы - оно особенное. За всю гонку я ни разу не обернулся, всю гонку я гнал вперед. Где-то в середине гонки я увидел, что разрыв сокращается, я подумал "о нет!", но я смог сфокуссироваться. С Колином на хвосте, а к концу гонки трасса стала несколько грязноватой, вобщем, не знаю как, но я победил! Мой отец и мама сделали очень много для меня и для семьи, они сделали так, что я теперь здесь. Эта победа - и их заслуга тоже, но прежде всего, это победа команды. Мы дарим ее нашим фэнам, они тоже мне очень помогли."

Колин Эдвардс, Gauloises Yamaha Team, #2:
"Я сделал еще один плохой старт, и первый круг закончил между двумя гонщиками. Мы шли очень плотно, я практически касался рулем их пластика, это меня несколько останавливало в поворотах. Но я поднапрягся, и вот я догнал Валентино. Я начал атаку, давил на него до тех пор, пока не обошел. И вот с этого момента я что-то упустил, что-то важное, чтобы догнать Никки, каждый раз как я приближался к нему, он увеличивал темп. Снимаю перед ним шляпу! А когда резине пришел конец, я однаружил, что уже на финишной прямой предпоследнего круга. Я знал, что у меня преимущество почти в 2 секунды перед Валентино, но на последнем круге я видел на доске цифру 0.6! Я думал, может это ошибка, но когда обернулся на последнем круге, увидел что он прямо тут, у меня за спиной! Я подумал: "о нет, только не на последнем круге!" Я делал все, чтобы его страхнуть, ну или хотя бы держаться от него на расстоянии, был несколько раз на волоске от падения, но все-таки второе место - это настоящее наслаждение!"

Валентино Росси, Gauloises Yamaha Team, #3:
"Я потерял некоторое время в процессе обучения и тренировок на этой трассе, поэтому байк не был готов на все 100%, да и выбор резины был не идеальным. В любом случае, Никки ехал очень жестко, и было просто невозможно его достать сегодня. Я знал, что Колин догоняет, но не знал на сколько он близок ко мне, ну и он меня удивил обгоном в "штопоре". Потом я проиграл немного времени, и потерял его ритм, потом пытался, но не смог его настигнуть. Когда он обгонял меня, он повернулся ко мне и сказал: "Привет, а вот и я!" Возможно, поздно, но я предпринял атаку на последнем круге. Но тут я представил вид двух Yamaha, валяющихся в грязи у отбойника, у подумал, что третье место - это не так уж и плохо, особенно для чемпионата! В любом случае, я очень счастлив, потому что как мне кажется, я достойно проехал эту очень трудную гонку, возможно, самую трудную из всех в этом сезоне. Утешает то, что я самый быстрый европеец на этой трассе, который сразился с американцами. Я многому научился и побью их в следующем году!"

Макс Бьяджи, Repsol Honda, #4:
"Это была хорошая гонка. Правда, мы не стояли вместе с Никки на подиуме в этот раз, но это в основном из-за того, что я очень много времени потратил на обгон Бейлиса, он меня сдерживал и тормозил. Так я и потерял отправную точку. Жаль, ведь я так хорошо стартовал - с седмого на четвертое место ... Еще мне очень понравилась дуэль с Жибернау, жесткая, но зрелищная. Так что, я получил удовольствие от гонки. Сегодня я действительно хочу поздравить своего напарника Никки и его парней. Он был просто великолепен весь этот уик-енд! Браво, Никки!"

Сет Жибернау, Movistar Honda, #5:
"Я думаю, это была одна из моих лучших гонок в этом сезоне, хотя результаты этого и не отражают. Мы нашли отличные настройки на утреннем прогревочном круге, и я шел на все. Провда, это оказалось несколько сложнее, чем я предполагал. Особенно было сложно стартовать с такой далекой позиции. Нам удалось достигнуть высокого ритма, такого же как у некоторых парней в авангарде, так что мне удалось довести гонку до конца со вполне пристойными результатами. Это не был идеальный уик-енд. Когда мы хорошо идем в квалификации, нам не всегда удается достигнуть финиша, и наоборот. Я уверен, что мы за эти три дня приблизились снова к победам."

Трой Бейлис, Camel Honda, #6:
"Шестой - это не совсем то, чего я хотел, или чего я добивался в Лагуне. В гонке я просто не мог найти того ощущения, что у меня было на тренировках, где я шел очень хорошо. У меня не было уверенности в хорошей сцепке у переднего колеса, да у задней части мотоцикла тоже. Я собрал немного очков и поднялся за счет этого на позицию в чемпионате, но сегодня я хотел большего!"

Макото Тамада, Konica Minolta Honda, #7:
"В первом повороте гонке я оставил внутреннюю траекторию для Барроша и Накано, которые оба за это недолгое время успели совершить касания, они хотели пройти слева. Я серьезно рисковал, но как-то все обошлось, я всего-лишь потерял пару позиций, зато не упал. Когда я настиг Накано в конце гонки, я слишком резко лег в поворот, даже коснулся рукой резинового ограничителя на асфальте, это ощущение осталось и мешало мне проходить повороты потом. RC211V и наш выбор резины были очень эффективными, что позволило мне отыграть несколько позиций. По моим ощущения, новый байк, особенно в конце гонки, когда бак практически пуст, есть еще кое-что, что можно улучшить. Я полагаю, эта гонка для меня и для команды - отличный опыт, на деле, я только сейчас полностью восстанавил свое физическое состояние после серии неудачных падений."

Джон Хопкинс, Red Bull Suzuki, #8:
"Я разочарован, это совершенно не то, чего я ожидал от финиша гонки. Меня уже на старте обошли несколько мотоциклов, было сложно их догнать. С повышением температуры, мы использовали более жесткую резину, и это оказалось не верным ходом, поэтому практически я не чувствовал себя уверенно и комфортно, как весь уик-енд. Я хотел показать американцам хорошее шоу, гнал как мог всю гонку. Все равно, очень приятно видеть на подиуме американцев в их домашнем ГранПри, я просто хотел тоже быть с ними."

Шинья Накано, Kawasaki, #9:
"Это была очень трудная гонка, но последние 15 кругом мы гонялись исключительно с Бейлиссом, Хопкинсом и Тамадой, что для Kawasaki не типично. Битва мне понравилась, к тому же я кое-чему научился у Троя и Джона на этой трассе. Главное, чего мы поняли, это то, что нам все еще не достает мощности, ну и еще немного поработать над задней подвеской. Команда отлично сработала, мне удалось попробовать несколько разных настроек электроники, и это помогло мне в гонке."

Лорис Капиросси, Ducati, #10:
"Я доволен сегодняшней гонкой, приходится признать, что вцелом уик-енд провалился из-за моей болезни. Но мне удалось достигнуть группы гонщиков с хорошим темпом, там я и держался. Хотя не был на 100% уверен в задней резине, так как мы не успели ее проверить на тренировках. Но сами покрышки хороши. Особенно это стало ясно на последних кругах, правда я чувствовал некоторую вибрацию ... Не знаю, как весь уик-енд, но гонка по-моему прошла для нас не плохо."

Важные новости
 
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
 
Все публикации за 16 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.65 МЛН
годовая
аудитория
712729
посетителей
в месяц
42440
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island