WSBK: главное в Мизано - сохранить покрышки до финиша!
Команда Hanspree Ten Kate Honda считает важнейшим пунктом успешного окончания гонки в новом Мизано сохранение покрышек до самого финиша. Свежий асфальт, положенный весной 2007 года крайне образивен. Ситуацию усугубляет температура: сегодня на Адриатике +34С, а трек прогревается до +49С!
Пропустив командный тесты в прошлом месяце, Ten Kate Honda начинает с нуля. Ехать теперь надо в обратную сторону, а срезанные шиканы незнакомы ни Тозланду, ни Рольфо. Работы в паддоках по настройкам мотоциклов идут полным ходом.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2007 - Пятницу Джеймс Тозланд завершил с седьмым результатом, что для претендента на титул чемпиона не приемлемо. А вот Трой Бейлисс на коне: он более чем на секунду обгоняет британца!
"Вобщем, вчерашним днем я доволен." - говорит Тозланд, - "Можно сказать, что здесь мы впервые, и команда очень напряженно и самоотверженно работает. Первый день прошел не зря. На гоночных покрышках среднее время круга хорошее, на квалификации мы не использовали ультра-мягкую резину, потому что я считаю самым важным, сконцентрироваться на работе именно с гоночными покрышками. Комфортных настроек мы пока не нашли, но секунду, которую я сейчас проигрываю Трою, я считаю, можно без особого труда наверстать, зная пару секретов. На новом треке особенно важно будет сохранить покрышки в рабочем состоянии. И мы над этим работаем."
Роби Рольфо настроен не так оптимистично: "Я не очень рад тому, как прошел первый день в Мизано. Мы все время меняли настройки, утром, потом днем ... Я начал чувствовать, что вот-вот найдем ту самую настройку, как вдруг, перед самым окончанием сессии стало очень трудно ехать быстро. В основном, из-за плотного траффика. Многие ехали медленно. Я хотел проехать хоть один быстрый круг, но это было невозможно."
Мнение человека, принимающего все решения в команде, директора Рональда Тен Кейта совпадает с мнением его пилотов: надо улучшать настройки шаг за шагом, и только будучи полностью уверенным в успехе, начинать отжигать.
"Мы потратили много времени на поиск лучшей настройки. Но главное, что мы пришли к общему решению о том, что важней всего будет сохранить покрышки во второй половине заезда. Особенно, при таких условиях: очень жарко, асфальт просто раскален." - сказал Тен Кейт.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.