WSBK: главное в Мизано - сохранить покрышки до финиша!
Команда Hanspree Ten Kate Honda считает важнейшим пунктом успешного окончания гонки в новом Мизано сохранение покрышек до самого финиша. Свежий асфальт, положенный весной 2007 года крайне образивен. Ситуацию усугубляет температура: сегодня на Адриатике +34С, а трек прогревается до +49С!
Пропустив командный тесты в прошлом месяце, Ten Kate Honda начинает с нуля. Ехать теперь надо в обратную сторону, а срезанные шиканы незнакомы ни Тозланду, ни Рольфо. Работы в паддоках по настройкам мотоциклов идут полным ходом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2007 - Пятницу Джеймс Тозланд завершил с седьмым результатом, что для претендента на титул чемпиона не приемлемо. А вот Трой Бейлисс на коне: он более чем на секунду обгоняет британца!
"Вобщем, вчерашним днем я доволен." - говорит Тозланд, - "Можно сказать, что здесь мы впервые, и команда очень напряженно и самоотверженно работает. Первый день прошел не зря. На гоночных покрышках среднее время круга хорошее, на квалификации мы не использовали ультра-мягкую резину, потому что я считаю самым важным, сконцентрироваться на работе именно с гоночными покрышками. Комфортных настроек мы пока не нашли, но секунду, которую я сейчас проигрываю Трою, я считаю, можно без особого труда наверстать, зная пару секретов. На новом треке особенно важно будет сохранить покрышки в рабочем состоянии. И мы над этим работаем."
Роби Рольфо настроен не так оптимистично: "Я не очень рад тому, как прошел первый день в Мизано. Мы все время меняли настройки, утром, потом днем ... Я начал чувствовать, что вот-вот найдем ту самую настройку, как вдруг, перед самым окончанием сессии стало очень трудно ехать быстро. В основном, из-за плотного траффика. Многие ехали медленно. Я хотел проехать хоть один быстрый круг, но это было невозможно."
Мнение человека, принимающего все решения в команде, директора Рональда Тен Кейта совпадает с мнением его пилотов: надо улучшать настройки шаг за шагом, и только будучи полностью уверенным в успехе, начинать отжигать.
"Мы потратили много времени на поиск лучшей настройки. Но главное, что мы пришли к общему решению о том, что важней всего будет сохранить покрышки во второй половине заезда. Особенно, при таких условиях: очень жарко, асфальт просто раскален." - сказал Тен Кейт.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.