В подмосковном Мячково весь субботний вечер не смолкали моторы: стартовал Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2007 года. Невероятное для российского кольца дело - на старте объединенного заезда STK-600/STK-1000/SSP-400 37 гонщиков!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2007 - Как бы злобные синоптики не пугали нас дождями (а пугали они конкретно, да еще и похолоданием грозили), но сегодня тучи миновали Мячково. И единственным опасением участников гонки стал основательно остывший асфальт АДМ "Москва". Ведь первая гонка сезона была отложена почти на 2 часа! Фактически, старт заезда STK состоялся вместо 18:30 где-то в половине девятого.
Но веселье в самом массовом классе сезона началось чуть раньше, на квалификации, где практически не убирались желтые флаги. Затем сессию и вовсе остановили красным флагом после зрелищного падения Дениса Тишина в первом повороте. Тем не менее, пятерка лидеров сформировалась. Поул выиграл пилот из Черногории Мики Джуканович (Yamaha R6), выступающий за питерскую команду - 1:52.121. Второе время показал Сергей Крук из Москвы (Yamaha R1) - 1:52.691. Третье место на стартовой решетке досталось Дмитрию Брыскину, четвертое - Михаилу Тихомирову.
Гонка началась. В очередной раз пилоты класса STK-600 показали, что размер не имеет значения. Через шесть кругов в группе лидеров закрепились "шестисотки" во главе с Джукановичем.
Множественные падения стали плохим знаком еще в самом начале заезда, и на 7 круге было принято решение гонку остановить красным флагом: перед финальной S-кой на травку отправились сразу четверо участников гонки. В комиссии шло долгое совещание о том, стоит ли продолжать заезд и сколько кругов нужно оставить: ведь для зачета гонки ее участники должны были проехать не менее 9 кругов! Было решено продолжить гонку с того момента, где она была остановлена, и, соответственно, в том же составе, в котором пилоты пересекли стартовую линию на последнем круге.
Так и получилось, вторую гонку снова открывал Мики, с одной линии с ним стартовали Тихомиров, Крук и Степанов. Рестарт уровнял шансы всей четверки, и стало понятно, что именно сейчас между ними произойдет настоящая битва. Так оно и было!
Роман Степанов чуть было не отобрал у питерского спортсмена "золотой" подиум, вырвавшись вперед за четыре круга до финиша. Но Джуканович сног отыграть позицию, и уже до клетчатого флага вел гонку с большим отрывом. В борьбе за подиум произошли изменения в составе преследователей: второе место занял Михаил Тихомиров, кстати, также обладатель 600-кубового байка.
Единственный пилот класс SS-400, Евгений Чуриков, ехавший на 125-кубовой Aprilia, заработал свои первые очки в Кубке России. А остальным пилотам класса наша напоминалочка: в этом году всего 3 (три!) этапа, так что спать уже поздно, надо срочно выкатываться на трек и тренироваться.
К сожалению, на 23:00 не было окончательного протокола заезда классов STK-600/STK-1000 и SSP-400, так что полные результаты гонки будут оглашены завтра. Также, завтра произойдет награждение победителей первой гонки сезона.
Так что, ждем всех завтра на гонке среди проффи - Supersport и Superbike, которая состоится по расписанию, в 18:15. Награждение в классах - после 19:00.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.