За десять дней до старта мотосезона-2006, открытия Чемпионата мира по супербайку в Катаре, ветеран шоссейно-кольцевых мотогонок, участник 251 ГранПри, Алекс Баррош готов к борьбе за победу в первой гонке сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - "Что я могу добавить? Хочу надесяться на то, что я буду конкурентоспособен и у меня будет возможность бороться за подиумы и победы в этом сезоне," - говорит победитель семи ГранПри, - "До гонки в Лосаиле у меня было всего несколько тестовых сессий. Результатами я доволен. Мотоцикле прекрасно подготовлены, заряжены по полной программе, команда очень упорно работает, с большим энтузиазмом и огромным запасом знаний, так что я полагаю, что реальный шанс на борьбу до победного конца у меня есть. Как минимум, я могу расчитывать на хорошие результаты. Кстати, внешний вид байка и наши комбинезоны просто великолепны - желто-зеленые!"
В последние дни перед стартовым этапом команда находится в некотором напряжении. Клаус Клаффенбок, владелец команды и главный ее менеджер полностью поддерживает своего звездного пилота, он уверен в успехе кампании: "За эти дни мы поняли, что время летит неимоверно быстро, до первой гонки уже неделя с небольшим! Мы очень загружены работой по подготовке мотоциклов к сроку, но главное это то, что все на подъеме. Хотя у нас были всего одни большие тесты перед сезоном, я думаю Алекс способен работать на победу и хороший результат."
До прихода в Klaffi Honda у Барроша был минимальный опыт работы с Fireblade. Но недостаток знаний мотоцикла должен компенсироваться хорошим знанием Катарской трассы, где бразилец гонялся дважды во время своей работы в MotoGP. Иннаугурационное ГранПри Катара он закончил четвертым, а в 2005 году пришел на финиш девятым.
"В 2004 году у нас был великолепный шанс бороться за лидерство в гонке, но к сожалению была контактная борьба, где мы столкнулись с Валентино, и мне пришлось уйти на широкую траекторию, мне пришлось проехать по грязному участку, где незадолго до этого Накано приложил свой байк и из него вытекло немного масла. Это стоило мне нескольких позиций. Но поскольку это случилось в начале гонки, я смог отыграть несколько позиций и финишировать четвертым." - рассказывает Алекс. - "Думаю, Катар-2005 был гораздо хуже для меня, хотя я и финишировал в десятке. К великому сожалению, тогда у нас не было хороших передних покрышек для этой трассы. Всю гонку я чувствовал себя неуверенно, мне это реально мешало, так что я был просто счастлив, когда пересек финишную черту."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.