За десять дней до старта мотосезона-2006, открытия Чемпионата мира по супербайку в Катаре, ветеран шоссейно-кольцевых мотогонок, участник 251 ГранПри, Алекс Баррош готов к борьбе за победу в первой гонке сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - "Что я могу добавить? Хочу надесяться на то, что я буду конкурентоспособен и у меня будет возможность бороться за подиумы и победы в этом сезоне," - говорит победитель семи ГранПри, - "До гонки в Лосаиле у меня было всего несколько тестовых сессий. Результатами я доволен. Мотоцикле прекрасно подготовлены, заряжены по полной программе, команда очень упорно работает, с большим энтузиазмом и огромным запасом знаний, так что я полагаю, что реальный шанс на борьбу до победного конца у меня есть. Как минимум, я могу расчитывать на хорошие результаты. Кстати, внешний вид байка и наши комбинезоны просто великолепны - желто-зеленые!"
В последние дни перед стартовым этапом команда находится в некотором напряжении. Клаус Клаффенбок, владелец команды и главный ее менеджер полностью поддерживает своего звездного пилота, он уверен в успехе кампании: "За эти дни мы поняли, что время летит неимоверно быстро, до первой гонки уже неделя с небольшим! Мы очень загружены работой по подготовке мотоциклов к сроку, но главное это то, что все на подъеме. Хотя у нас были всего одни большие тесты перед сезоном, я думаю Алекс способен работать на победу и хороший результат."
До прихода в Klaffi Honda у Барроша был минимальный опыт работы с Fireblade. Но недостаток знаний мотоцикла должен компенсироваться хорошим знанием Катарской трассы, где бразилец гонялся дважды во время своей работы в MotoGP. Иннаугурационное ГранПри Катара он закончил четвертым, а в 2005 году пришел на финиш девятым.
"В 2004 году у нас был великолепный шанс бороться за лидерство в гонке, но к сожалению была контактная борьба, где мы столкнулись с Валентино, и мне пришлось уйти на широкую траекторию, мне пришлось проехать по грязному участку, где незадолго до этого Накано приложил свой байк и из него вытекло немного масла. Это стоило мне нескольких позиций. Но поскольку это случилось в начале гонки, я смог отыграть несколько позиций и финишировать четвертым." - рассказывает Алекс. - "Думаю, Катар-2005 был гораздо хуже для меня, хотя я и финишировал в десятке. К великому сожалению, тогда у нас не было хороших передних покрышек для этой трассы. Всю гонку я чувствовал себя неуверенно, мне это реально мешало, так что я был просто счастлив, когда пересек финишную черту."
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.