МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - "Что я могу добавить? Хочу надесяться на то, что я буду конкурентоспособен и у меня будет возможность бороться за подиумы и победы в этом сезоне," - говорит победитель семи ГранПри, - "До гонки в Лосаиле у меня было всего несколько тестовых сессий. Результатами я доволен. Мотоцикле прекрасно подготовлены, заряжены по полной программе, команда очень упорно работает, с большим энтузиазмом и огромным запасом знаний, так что я полагаю, что реальный шанс на борьбу до победного конца у меня есть. Как минимум, я могу расчитывать на хорошие результаты. Кстати, внешний вид байка и наши комбинезоны просто великолепны - желто-зеленые!"
В последние дни перед стартовым этапом команда находится в некотором напряжении. Клаус Клаффенбок, владелец команды и главный ее менеджер полностью поддерживает своего звездного пилота, он уверен в успехе кампании:
"За эти дни мы поняли, что время летит неимоверно быстро, до первой гонки уже неделя с небольшим! Мы очень загружены работой по подготовке мотоциклов к сроку, но главное это то, что все на подъеме. Хотя у нас были всего одни большие тесты перед сезоном, я думаю Алекс способен работать на победу и хороший результат."
До прихода в Klaffi Honda у Барроша был минимальный опыт работы с Fireblade. Но недостаток знаний мотоцикла должен компенсироваться хорошим знанием Катарской трассы, где бразилец гонялся дважды во время своей работы в MotoGP. Иннаугурационное ГранПри Катара он закончил четвертым, а в 2005 году пришел на финиш девятым.
"В 2004 году у нас был великолепный шанс бороться за лидерство в гонке, но к сожалению была контактная борьба, где мы столкнулись с Валентино, и мне пришлось уйти на широкую траекторию, мне пришлось проехать по грязному участку, где незадолго до этого Накано приложил свой байк и из него вытекло немного масла. Это стоило мне нескольких позиций. Но поскольку это случилось в начале гонки, я смог отыграть несколько позиций и финишировать четвертым." - рассказывает Алекс. - "Думаю, Катар-2005 был гораздо хуже для меня, хотя я и финишировал в десятке. К великому сожалению, тогда у нас не было хороших передних покрышек для этой трассы. Всю гонку я чувствовал себя неуверенно, мне это реально мешало, так что я был просто счастлив, когда пересек финишную черту."