Yamaha готова вернуть деньги покупателям R6 модели 2006 года
Как сообщает Superbikeplanet, Yamaha признает ошибочным свой маркетинговый ход, где ранее заявлялось, что новая модель Yamaha YZF-R6 выпуска 2006 года имеет невероятные, чуть ли не гранприйные характеристики двигателя, позволяющие развивать до 17500 оборотов в минуту ... и готова вернуть деньги всем покупателям (пока только в США).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - Столь впечатляющая цифра, красная зона тахометра в 17500 оборотов ... Эта тема будоражила умы фанатов R-ок почти полгода, с начала рекламной кампании в Европе и США. Еще бы! Сам Валентино Росси курировал разработку новой топовой шестисотки компании, плюс новейшие тормоза, облегченная гоночная рама и все такое.
Каково же было разочарование сотен покупателей, обнаруживших, что на деле стоковая модель чуть проще своего рекламного прототипа: 16000 оборотов в минуту - предел движка R6.
Yamaha Motors USA поспешила заявить об "ошибке в расчетах".
Однако, была же презентация YZF-R6, тесты в Дайтоне, где участвовал заводской пилот Yamaha в AMA Formula Xtreme Джейсон ДиСальво, его восторженные отзывы, лучшее время квалификации, были съемки всяких встроенных видеокамер, бешеная стрелка аналогового тахометра, заваливающаяся за пределы заветных 17000 rpm, звук двигателя, напоминающий взлетающий истребитель ... Ведь это же не был просто рекламный ролик, компьютерная графика?
На прошлой неделе Yamaha объвила, что готова выкупать обратно все R-ки модели 2006 года, которые не смогут завалить стрелку выше 16000 об./мин. Компания даже готова возместить все расходы и налоговые сборы, которые заплатили обманутые фанаты Yamaha.
Затем, представители Yamaha сообщил, что все сказанное в рекламе - правда. Каждый аппарат модели 2006 года способен преодолеть отметку в 17000 оборотов, нужно лишь ... правильно настроить двигатель!
Дилеры в Штатах и Европе негодуют: уж они-то об этом должны были узнать первыми, а теперь большая часть байков возвращается обратно в салоны "для доработки" за счет этих самых салонов. Практически, компания поставила сама себя в трудное положение, представив на суд публики стоковый заводской байк, но дав характеристики R6 FX (спецификации для стокового класса Formula Xtreme национального чемпионата США по мотогонкам). Но бизнес есть бизнес, за слова в Штатах принято отвечать, так что многие "счастливые обладатели" пластиковых ракет а-ля Валентино Росси уже вернули свои байки обратно либо на доработку (к дилерам, которые способны на подобный апгрейд).
Для американцев, которые за каждые 500 rpm готовы выложить пару лишних баксов ситуация оказалась критической. Интересно, а наши байкеры столь же дотошны и требовательны?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.