MotoGP: результаты финального дня тестов Sepang III
Трехдневные тесты MotoGP в Сепанге позади, он также был значительно сокращен из-за дождя. Спасибо скажем погоде, за то, что позволила покататься пилотам хотя бы два дня...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2006 - Следующая встреча команд произойдет на официальных тестах IRTA в Каталонии и Хересе 3-5 марта.
Результаты третьего дня тестов Sepang III:
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:1.92 2. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:2.06 3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:2.2 4. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:2.33 5. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:2.34 6. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:2.47 7. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:2.65 8. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 2:2.66 9. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:2.7 10. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:2.86 11. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:2.87 12. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:3 13. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:3.64 14. Alex Hofmann GER Team d‘Antin Pramac - 2:4.18 15. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:4.3 16. Jose Luis Cardoso SPA Team d‘Antin Pramac - 2:4.82 17. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:5.7
Абсолютные результаты тестов Sepang III (сводная таблица):
1. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:1.66 2. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:1.8 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:1.87 4. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:1.89 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.89 6. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:1.9 7. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:2 8. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 2:2.06 9. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:2.37 10. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:2.56 11. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:2.62 12. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:2.65 13. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:2.86 14. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:2.95 15. Chris Vermulen AUS Team Suzuki MotoGP - 2:3.18 16. Casey Stoner AUS Honda LCR - 2:3.4 17. Alex Hofmann GER Team d‘Antin Pramac - 2:4.18 18. Jose Luis Cardoso SPA Team d‘Antin Pramac - 2:4.65 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:5.08
Для сравнения, лучшее время иестов Sepang II: 25/01/2006 Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro - 2:1.03 (квалификационная резина) 25/01/2006 Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 2:1.64 (гоночные покрышки)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.