Проливной дождь воскресным утром определил сценарий гонки 15-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2: Франко Морбиделли предпочел отступить, его партнер - Алекс Маркес перехватил инициативу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Маркес-младший вернулся в чемпионат после поломки, случившейся в Мизано. Первую попытку снова вступить в борьбу Алекс сделал в Арагоне, неудачно - вышел из борьбы за 10 кругов до финиша. В Мотеги его форма оказалась на порядок лучше.
Главным претендентом на домашнюю победу в сокращенной до 15 кругов (из-за погодных условий) гонки с самого начала уикенда был Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia, протеже Honda Racing, который вступит в чемпионат MotoGP в следующем году вместе с «командой развития» пилотов HRC - LCR Honda. Така взял поул-позицию и использовал преимущество, возглавив заезд на 10 кругов.
Но преследователи шли все время очень плотно, Накагами не удалось от них убежать вовремя. За 5 кругов до финиша он потерял контроль над ситуацией.
В атаку на японца в конце обратной прямой пошел Маркес. Ему удался очень чистый слип-стрим и обгон на торможении в 90-degree, а Чави Виеха в этот же момент смог подобраться к Накагами вплотную. Сзади, тем временем, уже накатил малаец Хафиз Сиарин. Виеха не остановился на достигнутом, отобрав у Накагами позицию в 3-м повороте на следующем же круге. И пошло-поехало: японец стал спускать позицию за позицией, и на финише оказался только 6-м.
На подиум взошли Маркес, Виеха и Сиарин, который никуда и не девался из группы лидеров с самого первого круга. Стоит отметить, что карьеру свою в Гран-При Хафиз начал с подиума в дождевой гонке Гран-При Малайзии в далеком 2012 году, где он выступал по wildcard, а в этом году точно в такой же манере финишировал на подиуме в дождевой гонке Гран-При Сан-Марино месяц назад.
Для обоих претендентов на титул чемпиона 2017 года в Moto2 - Томаса Люти и Франко Морбиделли японский этап сложился не слишком гладко, но существенных изменений в расклад сил не внес. Морбиделли, который пока не слишком хорошо себя чувствует на мокром треке, финишировал 8-м, а мастер дождевых прорывов из Швейцарии - 11-м. Разница в 3 очка лишь слегка поколебала позицию Люти в чемпионате. Маркесу - 25 очков и безграничный респект, но уже сейчас Алекс в 52 очках за спиной у Тома и вряд ли как-то сможет вмешаться в их спор с итальянцем за Большой Приз сезона.
Положение в чемпионате мира Moto2 после 15 этапов:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.