WSBK: Бьяджи подписывает контракт с Alstare Suzuki
Пришло подтверждение всем слухам о будущем звезды MotoGP Макса Бьяджи: сегодня он подписал контракт с командой Alstare Suzuki на выступление в Чемпионате мира по Супербайку в 2007 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2006 - Бьяджи достаточно известный человек как у себя на родине, в Италии, так и в мире мотоспорта. В основном, за счет грамотной промо-игры, которую он и итальянская пресса проводила в ходе последних нескольких лет. Бьяджи очень близко знаком с некоторыми высокопоставленными итальянскими издателями, а также с сыном главы европейского представительства JTI (Japan Tabacco Intl.), владельца торговой марки Camel и других. Именно эти знакомства Макс пытался активно использовать для сохранения места в MotoGP в прошлом году, но ничего не помогло. Надежды на возвращение в Большие Призы остались, но производители имеют другое мнение.
Добрые отношения с European Suzuki позволили Максу переориентировать свои интересы на мировой чемпионат. Макс в форме, он отлично пилотирует байк и он целеустремлен, богат и известен - что еще надо, чтобы привлечь дополнительное внимание к WSBK? Именно так посчитали в FGSport и приложили дополнительные усилия для того, чтобы сделка с Alstare состоялась как можно скорее.
Бьяджи присоединится к другим выходцам из Больших Призов на стартовой решетке WSBK весной следующего года, вместе с ним за титул будут бороться Трой Бейлисс, Трой Корсер, Нори Хага, Алекс Баррош и другие пилоты, все успевшие погонять на гранприйных прототипах.
"Сегодня хороший день, я наконец-то вошел в столь долгожданный чемпионат - WSBK," - сказал Макс на пресс-конференции, - "По-моему, это очень зрелищный чемпионат сейчас, и мы сделаем его еще более привлекательным. У меня всегда было особенное уважение к пилотам Супербайка, и я надеюсь, что уровень моей техники достаточно хорош для них. Я давно знаком с Френсисом Баттой и его семьей и очень уважаю его за его вклад в развитие WSBK. Теперь я возвращаюсь в спорт с очень высокой конкуренцией, где все участники борьбы выступают на самом высоком уровне, поэтому я особенно счастлив выступать за официальную заводскую команду - Alstare Suzuki Corona Extra. Я определенно хочу победить в Мировом Чемпионате. Возможно, это самый большой вызов для меня и моей спортивной карьеры." - отметил Бьяджи.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.