WSBK: Дебют чемпионата мира в Арагоне - на этой неделе!
Motorland Aragon станет пятым испанским треком в истории World Superbike! Исторический городок, расположенный недалеко от Альканьица впервые на этой неделе примет этап чемпионата мира.
Сам город Арагон славится своим историческим замком - Paradores, где теперь размещается фешенебельный отель. Но регион Арагон куда более интересен, чем это пристанище богатых путешественников: в 2008 году здесь был заложен не просто гоночный трек, а целый гоночный город! Кроме самого 5-километрового кольца, Motorland - это еще и несколько уникальных научно-исследовательских спортивных центров, один из которых в FIM уже объявили "официальным", а также (в будущем) собственный гостиничный комплекс на 3000 мест и много, много еще чего. История этого сооружения началась с "внезапного" открытия в сентябре 2009-го, а через год Motorland уже принял первый этап MotoGP. После этого, сюда и Валенсии перебрался и чемпионат серийных мотоциклов - World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2011 - В Арагоне с особенным трепетом ждут приезда местной звезды, а также лидера чемпионата - Карлоса Чеки. Пилот испанской Althea Racing Ducati выиграл последние четыре гонки и теперь на 72 очка опережает своего соперника Макса Бьяджи из Aprilia Racing.
В прошлом году, как только стало известно, что Motorland попал в календарь WSBK-2011, там были организованы тесты. Карлос завершил их с лучшим временем - 1:58.3, Бьяджи все время был рядом, уступил 0.4 секунды. Но ему будет вдвойне тяжело держаться Чеки после травмы колена, которую он получил при падении на FP2 в Мизано. Превозмогая боль, Макс отвоевал два вторых места на домашней трассе. Героический подвиг, однако, никак не способствующий лучшим результатам в Арагоне. Здесь снова сможет получить дивиденды Марко Меландри, знакомый с Motorland Aragon по прошлогоднему выступлению в MotoGP. Падение на второй гонке в Италии не позволило Марко удержаться на второй позиции в абсолюте, но теперь есть шанс вернуть ее. Это тройка лидеров мировой серии.
Но в Арагоне шанс на преимущество есть у команд, использующих мотоциклы мощные и быстрые - BMW S1000RR и Kawasaki ZX-10R! В марте заводские и частные команды этих заводов провели собственные испытания. Для Джеймса Тозланда они закончились падением и травмой, которая мешает ему вернуться в гонки до сих пор. Зато остальные выдали очень серьезные результаты - 1:58.6-1:59.0. В числе самых быстрых - обладатель поул-позиции Мизано Том Сайкс из Kawasaki Racing Team и Аиртон Бадовини (BMW Italia), потрепавший нервы Нориюки Хаге в борьбе за подиум в воскресной гонке.
Желанными гостями в Арагоне станут местные звезды Рубен Чаус из Castrol Honda и Хуан Ласкорц из Kawasaki Racing Team.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.