После ухода из MotoGP Suzuki останется в MotoAmerica, AMA Supercross и мотокроссе
После официального подтверждения об уходе Suzuki из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года, возникло много вопросов, закроет ли японский завод все свои гоночные программы или какие-то сохранит. Suzuki Motor USA подтвердила, что присутствие официальной команды в MotoAmerica сохранится.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - В пятницу дилеры Suzuki на территории Соединенных Штатов Америки получили внутреннюю рассылку, в которой национальное представительство японской компании, Suzuki Motor USA LLC подтвердило, что работа компании в Штатах продолжится, также как сохранится и программа в чемпионате США по Супербайку - MotoAmerica.
Головной офис Suzuki Motor USA в Калифорнии
В циркуляре для внутреннего пользования повторяется сентенция из официального анонса Suzuki Motor Corporation про "текущую экономическую ситуацию" и "необходимость сконцентрировать усилия компании на большой перестройке в области автомобильной индустрии в ближайшие годы". Судя по всему, Suzuki Motor Corporation готовится к полному сворачиванию производства автомобилей на ДВС и перейти к строительству электромобильного транспорта.
В то же время, в области мотостроения остается полная неопределенность, поскольку ни у одного крупного бренда пока нет адекватной электрической (или иной альтернативной) технологии, сходной по производительности, надежности, долговечности и удобству ДВС на ископаемых видах топлива.
Suzuki в AMA Supercross
Поэтому, Suzuki не спешит хлопать дверью. Вторая часть заявления американского представительства гласит: «Несмотря на объявленное, Suzuki планирует продолжать свои гоночные программы и иную активность в MotoAmerica Road Racing, AMA Supercross/Motocross и NHRA Pro Stock Drag Racing».
Также, этот документ содержит обещание дилерам в США в скором времени представить ряд новых моделей мотоциклов Suzuki, помимо обновленных моделей 2022 года Suzuki Hayabusa, GSX-S1000 и GSX-S1000GT/GT+.
American Suzuki официально, на заводском уровне участвовала во всех чемпионата под эгидой AMA в Америке, но в 2002 году приняла решение выйти из
Suzuki в Америке была полностью реструктуризирована в 2020 и 2021 годах. Компания, основанная в 1981 году, действовала единым фронтом по всем направлениям, но после закрытия автомобильного завода, полностью переключилась на производство мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В 2020 было объявлено о закрытии автомобильного завода и перепрофилирования его в мотоциклетное предприятие, а в 2021 американскую компанию на Suzuki Motor USA и Suzuki Marine USA. Мотоциклетное предприятие осталось в Калифорнии, а штаб-квартиру водномоторного переместили во Флориду.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.