МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18146
14 мая 2022 в 16:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация Гран-При Франции MotoGP: Баньяя и Эспаргаро лишили Куартараро поул-позиции

Квалификация Гран-При Франции по MotoGP началась сильно раньше, еще на FP3, когда все пилоты, претендующие на хорошие стартовые позиции, бросились пробиться в ТОП-10 для Q2. А продолжилась схватка на FP4, и там произошло несколько падений, некоторые из которых имели последствия до конца дня - результаты квалификации FrenchGP!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - Никаких намеков на дожди, о которых еще вчера говорил прогноз погоды - абсолютно чистое, голубое небо над Ле-Маном и окрестностями - истинный подарок для многих тысяч французских зрителей, прибывших на Bugatti Circuit еще в четверг вечером.

В Ле-Мане снова полный паддок людей и полные трибуны, как в старые добрые времена!
В Ле-Мане снова полный паддок людей и полные трибуны, как в старые добрые времена!

Полный аншлаг на трибунах сегодня! Он был уже на FP2 в пятницу вечером...

Утренняя FP3 в Королевском классе стала настоящим гоночным шоу, не менее интересным, чем сама квалификация.

Жоан Зарко реабилитировался, улучшив собственный рекорд Ле-Мана на FP3
Жоан Зарко реабилитировался, улучшив собственный рекорд Ле-Мана на FP3

По сути, это и была квалификация: 12 человек показали время круга внутри многолетнего абсолютного рекорда Ле-Мана, и несколько райдеров впервые в истории MotoGP пробились внутрь 1:30, углубившись даже в 1:30.5 - последнее слово было за Жоаном Зарко из Pramac Racing! Собственно, Зарко и принадлежал рекорд 2018 года, продержавшийся до вчерашнего вечера.

Но теперь, его тогдашнее время означало... позицию на грани ТОП-10!

По этой причине, в Q2 автоматом прошли далеко не все, кто хотел и рассчитывал. За бортом после FP3 оказались - Хорхе Мартин, Виньялес, Мир, Марини, Оливера, Довициозо, Морбиделли, Маркес-младший и Биндер. А ведь Мартин и Виньялес уже на FP3 шли внутри рекорда круга 2018 года! Они и пытались бороться за проход в квалификацию.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Q1 сразу же началась жара, темп задрали до 1:30, и вот Виньялес в него не вписался. Вперед вышли Марко Беццекки, Жоан Мир и Мартин - все трое смогли пробиться внутрь психологически важной отметки и закрепиться там. Беццекки не хватило для прохода в Q2 всего 0.007 секунды - его обошел Мир, но Мартин был вне конкуренции.

Марк Маркес грохнулся за 2 минуты до завершения FP4 и потерял свой основной мотоцикл
Марк Маркес грохнулся за 2 минуты до завершения FP4 и потерял свой основной мотоцикл

А теперь надо отметить, что на FP4 произошло несколько вылетов, скажем так, неожиданных. Алеш Эспаргаро и Марк Маркес оказались на боку. И если в случае Эспаргаро вылет прошел без последствий, то падение Маркеса за 2 минуты до окончания сессии привело команду Repsol Honda в тупик: Марк уронил основной байк, который команда готовила к квалификации. И его не успели эвакуировать в паддок до Q2. Марку пришлось выйти на квалификацию на запасном, с другим сетапом - и вот это нарушило все планы...

После свободных практик в пятницу Маркес говорил, что не понимает, как на этом RC213V можно быть быстрым в Ле-Мане - ему требовалось время и еще немного аналитики. И утром Марку удалось привезти несколько очень быстрых кругов. Он сел на хвост Фабио Куартараро, который с удовольствием покатал 6-кратного чемпиона MotoGP за собой по Ле-Ману. Конкуренцию Yamaha Маркес явно не составлял, но смог пробиться в ТОП-4 после FP3 и, соответственно, рассчитывал на хороший результат в квалификации... Но завершил ее только 10-м.

Марк Маркес на колесе у Куартараро - по обоюдному согласию, никаких претензий!
Марк Маркес на колесе у Куартараро - по обоюдному согласию, никаких претензий!

Q2 стартовала сразу внутри 1:30 - темп соперникам задал Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, на втором же круге он дал 1:30.910, а на третьем - 1:30.699. Фабио Куартараро ответил - 1:30.688. Первые 10 минут квалификации, кроме них никто не смог запрыгнуть в заданный темп. Но ситуация резко поменялась, когда гонщики вышли на трек по 2-й раз.

Куартараро не мог спокойно почивать на лаврах, поскольку Баньяя и Миллер незамедлительно прибавили - и много! - 1:30.450 сделал Пекко, а Джек подвинул Фабио на третью позицию с 1:30.519. Третьим, кто смог обидеть собрать идеальный круг - 1:30.609 уже под клетчатым флагом.

Баньяя и Миллер стартуют 1-2 в Гран-При Франции
Баньяя и Миллер стартуют 1-2 в Гран-При Франции

Фабио ушел на свой самый быстрый круг, успев проскочить ДО клетчатого флага на еще одну попытку. Ему удались два идеальных сектора, но ошибка в 3-м секторе перечеркнула шансы отыграть позицию у Эспаргаро - Куартараро будет стартовать в домашней гонке с 4-й позиции вместе с Энеа Бастианини и Жоаном Зарко, которые также смогли закрепиться на уровне 1:30.7-30.8.

Третью линию возглавят напарники по Suzuki - Жоан Мир с 1:30.943 и Алекс Ринс с 1:30.977, а Хорхе Мартин стал первым, кто не вписался в заветную границу.

Марку Маркесу не удалось выйти из 1:31, зато у Honda Racing завтра будет собственный междусобойчик: Маркес, Эспаргаро и Накагами квалифицировались на одной линии!

Фабио Куартараро удались два идеальных сектора, но 3-й все испортил
Фабио Куартараро удались два идеальных сектора, но 3-й все испортил

Вот как выглядит стартовая решетка Гран-При Франции в классе MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Франции, MotoGP (15/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации FrenchGP, MotoGP (14/05/2022):


Результаты квалификации Гран-При Франции MotoGP (14/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island