МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18113
14 мая 2022 в 16:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация Гран-При Франции MotoGP: Баньяя и Эспаргаро лишили Куартараро поул-позиции

Квалификация Гран-При Франции по MotoGP началась сильно раньше, еще на FP3, когда все пилоты, претендующие на хорошие стартовые позиции, бросились пробиться в ТОП-10 для Q2. А продолжилась схватка на FP4, и там произошло несколько падений, некоторые из которых имели последствия до конца дня - результаты квалификации FrenchGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - Никаких намеков на дожди, о которых еще вчера говорил прогноз погоды - абсолютно чистое, голубое небо над Ле-Маном и окрестностями - истинный подарок для многих тысяч французских зрителей, прибывших на Bugatti Circuit еще в четверг вечером.

В Ле-Мане снова полный паддок людей и полные трибуны, как в старые добрые времена!
В Ле-Мане снова полный паддок людей и полные трибуны, как в старые добрые времена!

Полный аншлаг на трибунах сегодня! Он был уже на FP2 в пятницу вечером...

Утренняя FP3 в Королевском классе стала настоящим гоночным шоу, не менее интересным, чем сама квалификация.

Жоан Зарко реабилитировался, улучшив собственный рекорд Ле-Мана на FP3
Жоан Зарко реабилитировался, улучшив собственный рекорд Ле-Мана на FP3

По сути, это и была квалификация: 12 человек показали время круга внутри многолетнего абсолютного рекорда Ле-Мана, и несколько райдеров впервые в истории MotoGP пробились внутрь 1:30, углубившись даже в 1:30.5 - последнее слово было за Жоаном Зарко из Pramac Racing! Собственно, Зарко и принадлежал рекорд 2018 года, продержавшийся до вчерашнего вечера.

Но теперь, его тогдашнее время означало... позицию на грани ТОП-10!

По этой причине, в Q2 автоматом прошли далеко не все, кто хотел и рассчитывал. За бортом после FP3 оказались - Хорхе Мартин, Виньялес, Мир, Марини, Оливера, Довициозо, Морбиделли, Маркес-младший и Биндер. А ведь Мартин и Виньялес уже на FP3 шли внутри рекорда круга 2018 года! Они и пытались бороться за проход в квалификацию.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Q1 сразу же началась жара, темп задрали до 1:30, и вот Виньялес в него не вписался. Вперед вышли Марко Беццекки, Жоан Мир и Мартин - все трое смогли пробиться внутрь психологически важной отметки и закрепиться там. Беццекки не хватило для прохода в Q2 всего 0.007 секунды - его обошел Мир, но Мартин был вне конкуренции.

Марк Маркес грохнулся за 2 минуты до завершения FP4 и потерял свой основной мотоцикл
Марк Маркес грохнулся за 2 минуты до завершения FP4 и потерял свой основной мотоцикл

А теперь надо отметить, что на FP4 произошло несколько вылетов, скажем так, неожиданных. Алеш Эспаргаро и Марк Маркес оказались на боку. И если в случае Эспаргаро вылет прошел без последствий, то падение Маркеса за 2 минуты до окончания сессии привело команду Repsol Honda в тупик: Марк уронил основной байк, который команда готовила к квалификации. И его не успели эвакуировать в паддок до Q2. Марку пришлось выйти на квалификацию на запасном, с другим сетапом - и вот это нарушило все планы...

После свободных практик в пятницу Маркес говорил, что не понимает, как на этом RC213V можно быть быстрым в Ле-Мане - ему требовалось время и еще немного аналитики. И утром Марку удалось привезти несколько очень быстрых кругов. Он сел на хвост Фабио Куартараро, который с удовольствием покатал 6-кратного чемпиона MotoGP за собой по Ле-Ману. Конкуренцию Yamaha Маркес явно не составлял, но смог пробиться в ТОП-4 после FP3 и, соответственно, рассчитывал на хороший результат в квалификации... Но завершил ее только 10-м.

Марк Маркес на колесе у Куартараро - по обоюдному согласию, никаких претензий!
Марк Маркес на колесе у Куартараро - по обоюдному согласию, никаких претензий!

Q2 стартовала сразу внутри 1:30 - темп соперникам задал Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, на втором же круге он дал 1:30.910, а на третьем - 1:30.699. Фабио Куартараро ответил - 1:30.688. Первые 10 минут квалификации, кроме них никто не смог запрыгнуть в заданный темп. Но ситуация резко поменялась, когда гонщики вышли на трек по 2-й раз.

Куартараро не мог спокойно почивать на лаврах, поскольку Баньяя и Миллер незамедлительно прибавили - и много! - 1:30.450 сделал Пекко, а Джек подвинул Фабио на третью позицию с 1:30.519. Третьим, кто смог обидеть собрать идеальный круг - 1:30.609 уже под клетчатым флагом.

Баньяя и Миллер стартуют 1-2 в Гран-При Франции
Баньяя и Миллер стартуют 1-2 в Гран-При Франции

Фабио ушел на свой самый быстрый круг, успев проскочить ДО клетчатого флага на еще одну попытку. Ему удались два идеальных сектора, но ошибка в 3-м секторе перечеркнула шансы отыграть позицию у Эспаргаро - Куартараро будет стартовать в домашней гонке с 4-й позиции вместе с Энеа Бастианини и Жоаном Зарко, которые также смогли закрепиться на уровне 1:30.7-30.8.

Третью линию возглавят напарники по Suzuki - Жоан Мир с 1:30.943 и Алекс Ринс с 1:30.977, а Хорхе Мартин стал первым, кто не вписался в заветную границу.

Марку Маркесу не удалось выйти из 1:31, зато у Honda Racing завтра будет собственный междусобойчик: Маркес, Эспаргаро и Накагами квалифицировались на одной линии!

Фабио Куартараро удались два идеальных сектора, но 3-й все испортил
Фабио Куартараро удались два идеальных сектора, но 3-й все испортил

Вот как выглядит стартовая решетка Гран-При Франции в классе MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Франции, MotoGP (15/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации FrenchGP, MotoGP (14/05/2022):


Результаты квалификации Гран-При Франции MotoGP (14/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island