Легендарная команда Kiefer Racing вступила в IDM Superbike
Всемирно известная команда из Бад-Крёйцнаха, что во Франкфурте, через которую прошли многие знаменитые пилоты MotoGP из Германии, возвращается к своим корням - в IDM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2021 - После более 20 лет успешной работы в младших классах Мото Гран-При, самая известная из независимых немецких команд - Kiefer Racing понесла две невосполнимые потери в 2017 и 2018 годах. Ключевая потеря произошла 27 октября 2017 года, накануне Гран-При Малайзии: в номере своего отеля в Сепанге был обнаружен основатель и директор команды, скоропостижно скончавшийся во сне Штефан Кифер. Душа паддока и сердце коллектива - так его называли в MotoGP. После этого команда, руководство которой взял в свои руки родной брат Штефана, Йохен, так и не оправилась, потеряв ряд ключевых спонсоров.
В конце сезона 2018 года немецкая команда оказалась за бортом Мото Гран-При: программа сокращения команд в Moto2, принятая Dorna при молчаливой поддержке IRTA, сработала таким образом, что коллективы, не сумевшие объединиться, вылетели. Кроме Kiefer Racing, покинуть паддок пришлось еще паре коллективов из Moto3 и Moto2.
Целый год Kiefer Racing отсутствовала на небосклоне, пытаясь закрепиться в CEV Moto2 и других национальных сериях. Но ковидный 2020 год перечеркнул наработки, так что возвращение в Германию было ожидаемо.
Сезон 2021 года Kiefer Racing впервые проведет в двух классах IDM - Superbike и Supersport, выбрав для работы BMW S 1000 RR и Kawasaki ZX-6R. Прямой поддержки от заводов не будет, но коллектив надеется показать свой потенциал в чемпионате Германии, чтобы затем найти новых партнеров и вернуться на более высокий уровень, как это удалось Bonovo Racing.
В составе команды будут работать ведущие специалисты в отрасли, которые много-много лет сотрудничают с самыми известными райдерами Европы, включая нового чемпиона MotoGP Жоана Мира.
Представлять команду в IDM Superbike будут Бьорн Ступпи (SBK) и протеже Киферов на протяжении уже пяти сезонов - Лука Грюнвальд (SSP).
Владимир Леонов, Viessman Kiefer Racing / Vector Racing, GP250
P.S. Kiefer Racing была первой командой Мото Гран-При, в составе которой появился российский мотогонщик: в 2009 году при поддержки Vector Racing в чемпионат мира по Мото Гран-При в классе 250 куб.см. вступил Владимир Леонов. Лео выступал за Kiefer Racing вместе с напарником Штефаном Брадлем, а на следующий год оба пилота вступили в дебютный класс Moto2. Леонов заработал первое очко в MotoGP в день своего рождения, 26 апреля 2009 года, на Гран-При Японии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.