KTM намерен продавить запрет длительной замены призовых пилотов на испытателей в MotoGP
Босс KTM Factory Racing Пит Байер признался, что его, как руководителя гоночного департамента завода-участника MSMA и IRTA не устраивает ситуация, когда тест-пилот занимает место выбывшего на длительное время призового райдера - и сам получает перманентную лицензию MotoGP: «ситуация должна измениться».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2021 - В 2020 году в MotoGP сложился ряд парадоксальных ситуаций, одной из которых был выход из борьбы на первом же этапе действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Особенностью ситуации стало, что Марк так и не вернулся в строй до конца сезона. Его место после Хереса занял пилот по wildcard - Штефан Брадль, официальный разработчик и тест-пилот Honda Racing.
HRC получила 5 wildcard в качестве исключения для Брадля, но затем Штефану выдали суперлицензию FIM (постоянная лицензия MotoGP на весь сезон). В итоге, Брадль провел за Repsol Honda 12 гонок. В то же время, ни один другой завод в MotoGP не получил права выставлять тест-пилотов по wildcard в этом сезоне. Некоторые снова оказались ровнее? И да, и нет. Но Пита Байера эта ситуация не устраивает, и если подобное может повториться в начале сезона-2021, он намерен опротестовать ее.
После презентации KTM Factory Racing образца 2021 года, журналисты получили возможность пообщаться с пилотами Маттигхофена и его боссами в он-лайн. Байер достаточно много внимания уделил вопросу, заданному немецким журналистом по поводу Брадля.
«Определенно, Honda в 2020 году получила большое преимущество, благодаря участию Штефана Брадля в чемпионате практически на весь сезон! Я говорю не о том, что Штефан достиг больших успехов, хотя его прогресс был невероятным. Дело в том, что это нечестно по отношению к другим производителям. Honda получила возможность вести разработку своего прототипа, используя каждый новый уикенд в этих целях! Ты - либо тест-пилот, либо призовой. Ведь на гонщиков разных категорий распространяются разные ограничения. Вот почему мы уже начали общаться [с Dorna и MSMA] насчет изменения действующего регламента в области правил вступления в чемпионат тест-пилотов. Наша акция не направлена персонально на Штефана, ни в коем случае! Но против подобных возможностей в будущем» - сказал Байер.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.