KTM намерен продавить запрет длительной замены призовых пилотов на испытателей в MotoGP
Босс KTM Factory Racing Пит Байер признался, что его, как руководителя гоночного департамента завода-участника MSMA и IRTA не устраивает ситуация, когда тест-пилот занимает место выбывшего на длительное время призового райдера - и сам получает перманентную лицензию MotoGP: «ситуация должна измениться».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2021 - В 2020 году в MotoGP сложился ряд парадоксальных ситуаций, одной из которых был выход из борьбы на первом же этапе действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Особенностью ситуации стало, что Марк так и не вернулся в строй до конца сезона. Его место после Хереса занял пилот по wildcard - Штефан Брадль, официальный разработчик и тест-пилот Honda Racing.
HRC получила 5 wildcard в качестве исключения для Брадля, но затем Штефану выдали суперлицензию FIM (постоянная лицензия MotoGP на весь сезон). В итоге, Брадль провел за Repsol Honda 12 гонок. В то же время, ни один другой завод в MotoGP не получил права выставлять тест-пилотов по wildcard в этом сезоне. Некоторые снова оказались ровнее? И да, и нет. Но Пита Байера эта ситуация не устраивает, и если подобное может повториться в начале сезона-2021, он намерен опротестовать ее.
После презентации KTM Factory Racing образца 2021 года, журналисты получили возможность пообщаться с пилотами Маттигхофена и его боссами в он-лайн. Байер достаточно много внимания уделил вопросу, заданному немецким журналистом по поводу Брадля.
«Определенно, Honda в 2020 году получила большое преимущество, благодаря участию Штефана Брадля в чемпионате практически на весь сезон! Я говорю не о том, что Штефан достиг больших успехов, хотя его прогресс был невероятным. Дело в том, что это нечестно по отношению к другим производителям. Honda получила возможность вести разработку своего прототипа, используя каждый новый уикенд в этих целях! Ты - либо тест-пилот, либо призовой. Ведь на гонщиков разных категорий распространяются разные ограничения. Вот почему мы уже начали общаться [с Dorna и MSMA] насчет изменения действующего регламента в области правил вступления в чемпионат тест-пилотов. Наша акция не направлена персонально на Штефана, ни в коем случае! Но против подобных возможностей в будущем» - сказал Байер.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.